Зачем ты её добиваешься? Всё равно она выберет лучшего друга
Зачем ты её добиваешься?
Всё равно она выберет лучшего друга
Зачем ты её добиваешься?
Всё равно она выберет лучшего друга
Люди чей красавиц!!!! Был замечен на улице Интернационалистова 47.
Дорогие жители г Жигулёвск, хочу познакомить вас со своим творчеством.Данный пост был создан с целью показать вам свое творчество и найти, быть может, новые знакомства. Также, было бы круто услышать от вас критику, любую.
Качество записи, конечно хромает, но есть к чему стремиться.
Песня Мокрый снег.
Музыка,слова и исполнение мои.
Аранжировка - Валеев Евгений.
Показалось.....? ( Воскресный закат на Жигулевском море.)
Нашли собаку девочку возле 13 школы,если кто то потерял или кто хочет её забрать пишите в лс.Очень активная девочка.)
«ЦЕНА — ОТ 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ»: КАК КОНДИТЕР ИЗ ЯРОСЛАВСКОЙ ГЛУБИНКИ НАЧАЛА ДЕЛАТЬ ГИГАНТСКИЕ ТОРТЫ
Алена Титова — об изнанке профессии
Алене Титовой 34 года. Вместе с мужем и тремя дочерьми она живет в небольшом поселке Семибратово в Ярославской области. Там же больше 10 лет Алена занимается кондитерским мастерством. За годы работы она научилась делать огромные шоу-торты, цена на которые начинается от ста тысяч рублей.
Вместе с Аленой приоткрываем завесу кондитерских хитростей и рассказываем, как девушка превратилась из самоучки в высококлассного специалиста.
«Торт съедобен не полностью»
С Аленой мы встретились в ресторане «Корона» на проспекте Октября в Ярославле. За пару часов до начала роскошной свадьбы. Один из главных атрибутов мероприятия уже красовался на праздничном столе — многоуровневый торт в виде сказочного замка. Конструкции, украшенной по бокам цветами, волшебства придавала подсветка.
Смотришь на замок и думаешь: такую красоту даже есть жалко. Оказалось, что сделать это даже при желании не получится. Торт съедобный не полностью.
— Конкретно этот торт вместе с муляжами, декором и остальными атрибутами я делала две недели. Съедобная часть весит 36 килограммов. Остальное — муляж. Я думаю, ни для кого не секрет, что эти торты не полностью съедобные, естественно. Потому что полностью съедобный торт такого размера весил бы не меньше тонны, — объяснила Алена.
На изготовление съедобной части конструкции были потрачены сутки. У лакомства есть определенный срок годности, поэтому готовить приходится в довольно сжатые сроки.
— С муляжами я могу возиться сколько угодно, хоть целый год их делать. А съедобная часть вся делается за сутки, — рассказала Алена.
Помогает создавать массивные конструкции Алене муж. На его плечи в основном ложится та часть работы, для которой требуется мужская сила.
— Муж помогает мне таскать тяжести, занимается освещением в торте, монтажом и демонтажом, — рассказала Алена.
Подсвечивается конструкция изнутри с помощью светодиодов на батарейках. Их можно использовать несколько раз, однако чаще всего приходится покупать новые материалы для каждого изделия.
— Каждый торт индивидуален. Обычно после каждого торта приходится выкидывать муляжи и подсветку. Остаются только цветы, — объяснила Алена.
Цены — от ста тысяч рублей
В прайсе на странице Алены указано, что цена на шоу-торты начинается от ста тысяч рублей. Стоимость рассчитывается индивидуально под каждое мероприятие.
— Всё зависит от веса, от дизайна. Много от чего зависит, так что назвать единую цену трудно, — рассказала кондитер. — Допустим, у меня был торт. Он стоил 400 тысяч рублей. Из этих 400 тысяч я энную сумму отдала за муляжи, энную сумму — за цветы, энную — за сырье, а работаю я на дорогом сырье. Аренда. Из этих 400 тысяч выходит, что около 320 я отдаю людям. Грузчики: загрузить торт из студии, разгрузить его на нужном месте и снова сгрузить. Это не только моя работа. Это работа многих людей, чей труд должен быть оплачен, — объяснила стоимость изделий Алена.
В основном роскошные шоу-торты заказывают на свадьбы. Спрос на них стабильным назвать сложно. За месяц кондитеру может поступить два таких заказа, но потом наступит тишина на полгода.
По мнению Алены приготовить такой торт может и начинающий кондитер. Правда, результат будет менее качественным, чем у человека с опытом.
— Я до сих пор учусь, притом что я кондитер уже двенадцатый год. Первый такой торт я сделала в 2015 году. То есть через 4 года после того, как я начала. Любой кондитер может сделать такое, но у новичка, скорее всего, получится хуже. Тут всё равно декор нужно сделать правильно. Я просто себя вспоминаю как начинающего кондитера, где был абсолютно кривой декор. Так что новичок сделать может, но плохо, — рассказала Алена.
Из самоучки — в профи
Алена признаётся: готовить торты ни у кого не училась. Осваивала новые рецепты сама — с помощью литературы. Причем не всегда русской. Иногда Алена переводила зарубежные рецепты. Методом проб и ошибок создавала новые рецепты. Начала заниматься любимым делом в 2011 году. Тогда Алена страдала от депрессии, и хобби, которое помогло избавиться от недуга, превратилось в вид заработка.
— Меня затянуло это очень сильно. Я попробовала лепить, тогда это еще не было распространено, никто не делал торты на заказ. Нас было 3 человека на всю область. Всё вышло спонтанно, я считаю, что это просто удача, — призналась Алена. — Но я день и ночь сидела, лепила, лепила, лепила. Мастерство у меня нарабатывалось достаточно быстро. Никогда ничего не боялась. Теперь такие делаю.
Алена с теплотой относится ко всем своим изделиям. Но есть торт, который запал ей в душу.
— Я все свои торты люблю. А вообще, мой любимый торт — это где я смогла развернуться как художник. На презентацию книги «Ярославцы — все красавцы». Это был необычный торт, на который смотришь — и хочется думать. У него был своеобразный дизайн: силуэт человека, часы, книга. То есть время — песок, наша жизнь — песок. С философским подтекстом работа была. Торт был небольшой, в районе метра, — вспомнила Алена свой любимый труд.
О стоимости своих изделий Алена говорить не любит. После заминки она лишь сообщила о том, что самый дорогой ее торт стоил больше 300 тысяч рублей.
— Это коммерческая тайна, — смеется кондитер. — Не столько моя, сколько потому что клиенты просят.
В конкурсах для кондитеров Алена не участвует — не видит в этом смысла.
— Я могу показаться немного заносчивой, но я переросла это. Когда нужно было участвовать — конкурсов не было. А потом в этом не было смысла. Я не хочу соревноваться. Я и так знаю, что я молодец. Я даже какие-то кулинарные шоу смотрю и думаю: «Ну не так ты делаешь». Причем иногда это бывают даже именитые кондитеры. Он что-то показывает, но я-то понимаю, что он знает, как делать. Но на камеру показывает абсолютно другое. Поэтому иногда могу поговорить с телевизором. Ну это всё шоу, — смеется Алена. — Однажды меня звали на шоу, название его не помню, но шло оно по телеканалу «Пятница!» Это было около года назад. Но я стараюсь нигде не сниматься и очень мало даю интервью. И, наверное, в последние лет 5 после рождения деток я ушла из публичности. И я не хочу каких-то шоу, программ. Еще чего-то. Сижу тихонечко в своей норке и работаю.
Торты для звезд
Среди клиентов Алены есть известные всей стране люди. Но говорить о «звездных» заказах женщина не любит. Сама она объясняет это тем, что не хочет пиариться за счет известных имен.
— Уже много лет я не афиширую то, что делаю торты для известных людей. И ни в коем случае не рассказываю, кому я делаю. Просто люди заказывают торты именно на личные мероприятия. Дни рождения деток, свои. Это их частная жизнь, и я считаю, что это будет правильно. У меня даже есть фотографии, но я их не вставляю, потому что не хочу пиариться за счет имен других людей. Мне достаточно того, что они у меня заказывают, и вот я молодец, — рассуждает Алена.
«Звездные» клиенты узнают об Алене помощью сарафанного радио.
— Я знаю кто от кого обо мне узнал. Они обычно звонят, представляются. Чтоб понять, мошенник или нет, я могу спросить, от кого они. Тогда я буду точно знать, что этот человек у меня заказывает торт. Многие говорят, мол, Алена, обязательно выставляй фото, говори о том, что делаешь торты для этих людей. Перед кем понтоваться-то? Я просто кондитер, делаю свою работу. Надеюсь, что делаю это достаточно хорошо, — объяснила Алена.
Доставлять торты в другие города приходится по-разному. Чаще всего клиенты нанимают для этих целей водителей.
— Очень многие, процентов 80, присылают водителей. От Москвы до Ярославля ехать не так уж и долго. Бывает, сами отвозим, если торт большой, просто потому что клиент сам такое не соберет, — объяснила кондитер.
Не проходят мимо таланта Алены и заказчики из Ярославской области. Недавно в «Короне» отгремела роскошная цыганская свадьба, которую обсуждала вся страна. Торт молодоженов на мероприятие также готовила Алена.
— Про эту свадьбу не буду говорить. Скажу лишь то, что это были очень крутые клиенты, и, наверное, после этой свадьбы я изменила свое мнение именно о цыганах. Я таких классных, отзывчивых людей не видела очень давно, — рассказала Алена.
«Мечтаю уехать в деревню»
Алена творит в собственной студии, которая находится в поселке Семибратово. О жизни в большом городе не мечтает, напротив, Алена стремится к уединению в глуши.
— Готовить я начинала в Семибратово, потом переехала в Ярославль, потом родила и вернулась в Семибратово. Потом снова переехала в Ярославль, а спустя время окончательно купила в Семибратово помещение и работаю там. Мне очень нравится. И до Ярославля недалеко, и Москва ближе. Я вообще мечтаю уехать в самую глухую деревню, завести себя козу или корову и жить там. К тому же я охватываю другие города. Москва, из Питера торты приезжают заказывать, и в Минск у меня они летали. Я ни в чем не ограничена — могу поехать куда угодно и сделать там торт. А сам город я не люблю, — улыбнулась Алена. — Деревенская я.
Сейчас Алена обучает мастерству начинающих кондитеров. На вопрос о профессиональной мечте она ответила так:
— Хочу сделать торт в виде мотоцикла в реальную величину, — рассказала кондитер.
В Ярославле есть возможность пройти уникальную процедуру : вдыхание сухого соляного аэрозоля в соляной пещере.Вдыхание паров соли позволяет очистить дыхательные пути, способствует повышению общего и местного иммунитета, профилактике вирусных и простудных заболеваний, улучшает самочувствие.
?Профилактика лёгочных и аллергических заболеваний;
?Улучшение состояния кожи;
?Активизация защитных сил организма;
?Эмоциональная разгрузка;
?Снятие хронического стресса;
?Повышение работоспособности;
?Восстановление после Covid-19.
Тогда мы ждем Вас на оздоровительные сеансы в Соляной пещере "ВитаБриз".
Сеансы проходят каждый час продолжительностью 40 минут. Обязательна предварительная запись по телефону.
Польза от одного проведенного сеанса в галокамере (или соляной пещере), как считают специалисты, сравнима с целебным эффектом от трехдневного пребывания на морском берегу. Запись по тел.: 8-903-820-11-12