🚨МБУ УКП без конкурентной процедуры сменила подрядчи...
🚨МБУ УКП без конкурентной процедуры сменила подрядчика по аварийно-диспетчерскому обслуживанию МКД! Провернули Закупку у единственного поставщика на сумму 990 тыс. руб по 44-ФЗ, которая в данном случае не правомерна:
Согласно 44-ФЗ, закупка у единственного поставщика возможна, в следующих случаях:
– если закупка осуществляется на сумму до 600 тыс. руб, но МБУ УКП заключает договор на сумму 990 тыс. руб, поэтому это основание не подходит;
– если требуется закупка работ, связанных со срочной ликвидацией последствий ЧС, аварий, стихийных бедствий (но аварийно-диспетчерское обслуживание МКД не подпадает под это основание);
– если закупка касается «оборонного заказа», но эти работы не связаны с обороной;
Очевидно, что они провернули очередное нарушение! За такие действия надо гнать директора МБУ УКП, и , конечно, Соина - зам главы по ЖКХ. Нарушение 44-ФЗ, ограничение конкуренции, вероятная коррупция и сговор. Дважды не вышло у МБУ УКП (=администрация) протащить своего поставщика на год за 100 млн рублей.
31 июля были расклеены объявления о смене Подрядчика, а 1 августа была объявлена закупка у единственного поставщика. Также стоит «странная» категория закупки - «медицина». Мозги лечат народу? (В извещении 44-фЗ, в карточке закупки 223-ФЗ. Торопятся )
Добрый вечер, супруг на платформе Дрезна нашёл телефон...
Добрый вечер, супруг на платформе Дрезна нашёл телефон, кассы закрыты, чтобы оставить его,может кто терял из ваших знакомых, сделайте репост пожалуйста.
Сразу после похорон — на тусовки с другим: суд лишил «в...
Сразу после похорон — на тусовки с другим: суд лишил «вдову» бойца СВО выплат
Георгий Костырко из «Ахмат-спецназа» погиб в марте во время операции «Труба» в Курской области. Его «вдова» Ангелина Варюхина уже тогда собиралась разводиться — бракоразводный процесс был назначен на конец марта.
Суд выяснил, что после свадьбы в 2024-м Варюхина быстро переключилась на другую жизнь — гулянки, ухажёры, подарки, интим в сторис. Совместного быта с мужем не было, детей тоже.
В итоге суд признал брак фиктивным и отдал компенсацию не ей, а матери погибшего. Это первый такой случай в России.