😳 Волочкова снова в деле — и, как обычно, не просто пос...
😳 Волочкова снова в деле — и, как обычно, не просто постит, а завозит
Комменты примерно такие:
😳 Волочкова снова в деле — и, как обычно, не просто постит, а завозит
Комменты примерно такие:
В интернете завирусилось видео, где пенсионерка с камнем в руках разбивает стеклянный мост, а заодно — нервы зрителей.
100 миллионов просмотров за несколько дней, и еще больше комментариев напуганных катастрофой. Но если присмотреться: морфинг, исчезающие люди и странные движения выдают нейросетевую драму, а не реальность.
Так что да — добро пожаловать в эпоху, где эмоции настоящие, а события — нет.
Один блогер решил, что микрофоны — это не только для подкастов и каверов, и теперь слушает звуки вещей, включая рамку улья с пчёлами. Да, не просто «ж-ж-ж», а настоящий
Видео собрало миллионы просмотров, потому что: — это красиво, — это странно, — и это идеальный фон для тех, кто устал от звуков города, но не готов к звукам тишины.
Сын Игоря Верника перестал скрывать роман с молодой актрисой.
На кинофестивале «Горький fest» парочку повсюду видят вместе. Молодые актеры Григорий Верник и Полина Гухман — самая обсуждаемая пара на «Горький fest», который в эти дни проходит в Нижнем Новгороде. Они вместе смотрят фильмы, вместе участвовали в киноквизе, проведенном среди гостей киносмотра... Причем обнимались и целовались на глазах у проходящих мимо гостей. А также активно позировали фотографам. Григорий Верник старше своей девушки — ему осенью исполнится 26
В 1957 году братья Касио решили, что считать вручную — это прошлый век, и создали первый в мире электрический калькулятор. — Назвали его Casio 14-A, — он умел работать с 14-значными числами, — и весил почти 150 кг, то есть как два взрослых японца или один уважающий себя диван.
Casio 14-A был настолько массивным, что его не пустили в самолёт, пока братья не разобрали его на части. Собрали обратно — и он, конечно, сломался. Но презентация прошла, контракт подписали, и электронная эра началась с лёгкой паники и тяжёлого чемодана.
В Бразилии живёт человек, который относится к игрушечным машинкам серьёзнее, чем некоторые к своим настоящим авто. Он не просто реставрирует — он воскрешает.
Сначала — отмывка, будто машинка провинилась. Потом — снятие краски, шлифовка, замена деталей, а иногда — подпайка крошечным сварочным аппаратом, как будто он чинит Ferrari, только в масштабе 1:43.
В итоге — игрушка, которая была на грани «мусорное ведро», становится экспонатом, достойным витрины и аплодисментов.