Предлагаю услуги грумминга по приятным ценам?Твой груммер Ксения Сосногорск
Предлагаю услуги грумминга по приятным ценам?
Твой груммер Ксения Сосногорск
Предлагаю услуги грумминга по приятным ценам?
Твой груммер Ксения Сосногорск
Бабушкина любовь
Моя бабушка - умная женщина, за чью пенсию и труды проживают дети и внуки - все, кроме нашей семьи (моя мама ушла от сына бабушки из-за побоев, когда мне было пару месяцев от рождения, и мы жили отдельно от них, у нас был свой бюджет, и ни к кому из них за помощью мы не обращались). У бабушки с дедушкой было два сына и одна дочь, и родили дети им 12 внуков. Я очень любила ходить именно к бабушке в гости, потому что меня она любила больше остальных. Мне нравилось ходить с ней по огороду помогать, частенько я тырила с палисадника не созревший мак. Ближе к вечеру бабушка чистила картошку на ужин, сколько себя помню, именно ведро мелкой картошки, размером чуть больше гороха. Она садилась на ступеньки, чистила и рассказывала мне истории из своей жизни. Каждый вечер все интереснее и интереснее, иногда были и жуткие. Уже спустя 12 лет, когда я живу в городе, а моя бабушка за 600 км от меня в глухой деревне, я вспоминаю ее, вечера, истории. Я вспоминала каждую историю, рассказанную ею. И тут меня осенило! Я в мыслях соединила все её рассказы и получилась история! Страшная история, которая преследовала мою бабушку. Итак, начну рассказ от 1 лица, иначе он получится скучным с повторяющимися словами.
"В семье нас было семеро: 5 сестер и 2 брата. Жили все дружно, никак вы сейчас - ругаетесь из-за одной конфетки. У нас тогда вообще конфет не было. Бывало купит мама "голяков", даст каждому по одной в день, да мы и рады (голяки - это карамельки самые дешевые, без фантика). Ну проказничали мы так же, как и вы сейчас, получали, конечно, мы, но друг друга не сдавали. Очень любила я брата своего Николу, он самый маленький у нас был. Начнут его ругать, а мне жалко его, до слез прям жалко. И так сильно я любила его, что еле смогла пережить смерть его. Схоронила я его, а понять от чего покинул он меня, так и не смогла...
Подросли мы, мальчишки в женихи набиваются (на то время с 16 лет замуж выдавали), а те, кто мне нравился тонули, да спивались. Стала утешать меня сестра старшая, мол совпадение все, да и где же в нашем селе парни нормальные, вот и спиваются. Прислушалась я к ней, успокоилась, стали мы с ней подругами лучшими, да та и умерла. Сколько же слез я пролила... Родители стали нас больше любить, не показывали нам свою боль и пытались нас уберечь во всем, да вот только себя и не уберегли...
Осталось нас пятеро. На воспитание нас взяла к себе тетка. Любить сильнее она нас не стала, у самой четыре рта, а тут мы, но каждого хлебом на всю жизнь обеспечила. С каждым годом нас оставалось все меньше. А я боялась любить, потому что хоронить любимых не было мочи. И вот на сенокос приехали городские. Стал за мной ваш дедушка ухаживать, а мне боязно, вот я и не обращала на него внимание. Тетка моя ругаться начала, мол сил нет вас тянуть, да и шанс такой вырваться из села в город. Вот и послушала я её, не любя, вышла замуж за него. Родила ему троих детей, а сама себе наказываю не влюбляться в него, надеялась, что его любви хватит на двоих.
И стали происходить вещи со мной непонятные: то живность подохнет, то бык бодать начнет, то собака покусает, а как-то раз корова хвостом выдрала из ушей серьги при дойке, да так уши и не заросли, ходила без серег, да с порванными ушами. Жили мы, не сказать, что богато, спали все на одной кровати, но дети мои вкусности иногда видали. И стала я ощущать, что в доме кто-то есть, не одни мы. Вот чувствую я его, а не вижу, да толкать он меня начинает, доводить начал. Страшно было, да только не говорила никому. И вот в одну ночь душить начал он меня. Я пытаюсь вырваться, а не как. Справа печь стоит, слева старшенький сынок спит. И пытаюсь я его об печь ударить, потому что не хотела на сына скидывать, не хотела, чтоб и его душил. Удалось его скинуть с меня. Вылетела я из дому и бегом на дойку, еле светает, а я всеми мыслями на дойке. Чувствую - ударило меня что-то, оборачиваюсь - мой сапог на земле лежит, видать кинул он в меня. И дошло до меня, что не может выйти-то он из дому, иначе бы преследовал, значит это домовой. Обидела видимо его чем-то я, да и решила уговорить деда вашего уехать из села, а он увез к себе на родину (дед из России, а бабушка с Украины, на то время это было СССР). Свыкнуться не могла с языком новым, но прижилась тут, не обижали меня местные. Да вот привезла я беду свою сюда, все, кого любила, умирали.
Старшего сына передавило комбайном, жену его убили, дети их - кто спился, кто сел, кого убили; у средней дочери муж погиб; младший спился и помутнение разума пошло, да вскоре утонул. А домовой все меня преследует. И освещала я квартиру и в церковь ходила, а все в пустую. Вот так всю жизнь без живности живу и хороню любимых..."
На сегодняшний день дедушка выгнал бабушку, она живет у моей сестры. Пенсию как отбирали, так и отбирают. Вот так вот жила всю жизнь, пыталась заработать, а под конец жизни осталась без всего, кроме воспоминаний о желании спокойно жить.
То чувство, когда у 5-летней девочки пресс больше, чем у тебя ?
Хотя как по мне, перебор для ребенка...
Татьяна Абрамова рассказала как ее бросил муж, когда узнал о тяжелой болезни сына...
В жизни 48-летней артистки не всегда было все хорошо. Татьяна вспомнила о самом трудной испытании: ее годовалому сыну Саше поставили страшный диагноз. Вердикт врачей звучал как приговор: нейробластома — одна из самых агрессивных форм рака.
Малышу пришлось перенести операцию в Германии, ведь курс химиотерапии не помог, и его отправили в Германию. Татьяна поделилась, что для этого ей приходилось постоянно работать, а ее муж, отец Саши, не выдержал этого и бросил ее.
«Известие о болезни Саши его травмировало. Когда человек узнает о таком диагнозе, у него часто возникает ступор: что с этим делать, как жить... Я же не верю, что двери закрыты, надо попросту уметь стучаться, и тебе откроют. Я стала больше ходить в храмы. Когда сына оперировали в первый раз, я всучила Сергею молитву, и мы вдвоем все шесть часов читали ее вслух. Мне тоже было сложно. Я поняла, что не смогу вытянуть мужа. Проще было взвалить все на себя и делать все одной. Сережа приезжал к нам в Германию. Тогда Саша как раз набирался сил перед высокодозной химией. Сын был рад, что папа рядом», — призналась 45-летняя актриса.
К счастью, все закончилось хорошо, правда Саше удалили одну почку, но главное — все последующие анализы показали, что он здоров.
Жаль, что многие мужчины бросают женщин в трудные моменты...
B 1958 гoдy Mao Цзэдyн oбъявил в Kитae бopьбy c вopoбьями. Якoбы oни cъeдaют вce пoceвы. Люди pьянo взялиcь зa иcпoлнeниe этoгo yкaзa. B итoгe нa кpышax дoмoв cтoяли люди и paзмaxивaли тpяпкaми. Дeлo в тoм, чтo вopoбьям нaдo oтдыxaть кaждыe 15 минyт. Ho люди нe дaвaли птицaм caдитьcя, пyгaя иx звyкaми, тpяпкaми и пpoчими пpиcпocoблeниями. Bopoбьи пaдaли зaмepтвo и иx нecли cдaвaть в пpиёмныe пyнкты. Bceгo зa нecкoлькo днeй былo yничтoжeнo бoлee миллиoнa вopoбьeв, a зa нecкoлькo мecяцeв oни иcчeзли пo вceй тeppитopии Kитaя.
A нa cлeдyющий гoд нaчaлcя cтpaшный гoлoд - гyceницы cъeли вce пoceвы. Эти гoлoдныe гoды пo мacштaбy пoтepь cpaвнивaют co Bтopoй миpoвoй.
Зa пoмoщью Kитaй oбpaтилcя к Coвeтcкoмy Coюзy и Kaнaдe — пpocили cpoчнo выcлaть им птиц. Coвeтcкиe и кaнaдcкиe pyкoвoдитeли, кoнeчнo, yдивилиcь, нo нa пpизыв oткликнyлиcь. Bopoбьeв дocтaвляли в Kитaй цeлыми вaгoнaми. Teпepь yжe нaчaли пиpoвaть птицы — нигдe бoльшe в миpe нe былo тaкoй кopмoвoй бaзы, кaк нeвepoятныe пoпyляции нaceкoмыx, бyквaльнo пoкpывшиx Kитaй. C тex пop в Kитae ocoбeннo — тpeпeтнoe — oтнoшeниe к вopoбьям.
Maльчик пpинёc нa кpeмaцию тeлo cвoeгo млaдшeгo бpaтa, пoгибшeгo в peзyльтaтe aтoмнoй бoмбapдиpoвки Haгacaки.
Cнимoк cдeлaн фoтoгpaфoм кopпyca мopcкoй пexoты CШA Джo O’Дoннeллoм. Пo eгo cвидeтeльcтвy, мaльчик тepпeливo дoждaлcя oкoнчaния кpeмaции, нe пpopoнив ни cлoвa и нe ypoнив ни cлeзинки лишь нaпpяжённo cжaв гyбы, Haгacaки. 1945 гoд.