Добрый вечер! Найден наушник на южной проходной. Обращаться в личку.
Добрый вечер! Найден наушник на южной проходной. Обращаться в личку.
Переезд у монастыря будет закрыт 7 марта7 марта на...
Переезд у монастыря будет закрыт 7 марта
7 марта на железнодорожном переезде 119 км станции Голутвин, который находится возле Богоявленского Старо-Голутвинского мужского монастыря, проведут ремонт путей. Для автомобилей здесь временно закроют движение. Об этом сообщает Центр по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Коломна.
Ремонт специалисты выполнят с 9 до 15 часов. После этого движение транспорта через переезд возобновят.
❤Ваши малыши знают как пишется их имя? ? Наши...
❤Ваши малыши знают как пишется их имя?
? Наши именные пазлы помогут им запомнить эти буквы ?
составить свое имя можно будет в игровой форме любыми цветами!
?Ручная работа
?Индивидуальный подход к каждому изделию
?Размер пазла в среднем 110х400 мм
?Доставка в любой уголок России
‼Для заказа пишите vk.me/funypuzzle
Вдoва рассказала o прoклятье Шатунoва ? Вдoва oднoгo из...
Вдoва рассказала o прoклятье Шатунoва ?
Вдoва oднoгo из сoлистoв группы «Ласкoвый май» Елена Прикo заявила, чтo музыканты кoллектива были прoкляты.
«Прoклятье «Ласкoвoгo мая» — не хoчется в этo верить. Нo завистникoв мнoгo, вся негативная инфoрмация все равнo oтражается на людях. Прoклятье этo или нет. Нo на фoне зависти звездам мoгут пoжелать все чтo угoднo. Негатив, навернoе, сказывался на них. Все этo накапливается».
Как oтметила Елена Прикo, группа дoлгие гoды была oчень пoпулярна. Пo ее слoвам, чем ярче у талантoв жизнь, тем oна кoрoче.
Напoмним, чтo oдин из сoлистoв «Ласкoвoгo мая» Юрий Гурoв пoгиб в 2012 гoду в аварии в Ставрoпoлье. Александр Прикo умер в Петербурге в 2020 гoду oт oнкoлoгии. Из-за прoблем с сердцем и инфаркта умер Юрий Шатунoв.
Мартиросян о Павле Воле: «Я не хочу его обидеть, но...
Мартиросян о Павле Воле: «Я не хочу его обидеть, но это самый обычный человек. Среднестатистический»
Пути Павла Воли и Гарика Мартиросяна к успеху оказались долгими и тернистыми. В самом начале будущие звезды российского юмора играли в КВН, вместе стояли у истоков Comedy Club, но несколько лет назад их дорожки разошлись.
Павел Воля продолжил карьеру шоумена, а 49-летний Мартиросян посвятил себя новым проектам. С бывшим коллегой Гарик Юрьевич остался в хороших отношениях. Однако продюсер не считает, что ведущий Comedy Club обладает некими природными данными, которые делают его прекрасным юмористом.
«Я говорю это как факт. Чем я и Воля отличаемся от Харламова? Я и Паша совершенно несмешные люди. Если я еще немного несу разного: у меня очки, я чуть-чуть с акцентом говорю, чересчур эмоциональный. У Воли и этого нет. Я не хочу его обидеть, но это самый обычный человек. Среднестатистический», — рассказал он.
По мнению Мартиросяна, 43-летний Павел смог создать свое имя тяжелым трудом и регулярными репетициями. Гарик Юрьевич уверен, несмотря на отсутствие внешних данных, которые делают артиста смешным, Воле удалось добиться успеха на ниве отечественного юмора.
Интересно, как такие люди вообще сходятся между собой?
Интересно, как такие люди вообще сходятся между собой?
Пинчук в бешенстве от мамы Африки!Несколько дней...
Пинчук в бешенстве от мамы Африки!
Несколько дней назад в Сети разгорелся скандал: Марина Африкантова заявила, что застала Романа Капаклы с одной постели с Татьяной Мусульбес. Поклонники «ДОМа-2» шокированы тем, как развиваются события.
Все случилось на праздновании дня рождения Ирины Пинчук, которую мама Марины Африкантовой считает виновницей всех неприятностей. «Вероятно, таков был чей-то план. Есть кукловод, который все организовывал. Я думаю, это делала Пинчук. Ее затея, ее рук дело. Не ожидала она такого резонанса, уничтожения Мусульбес, Ромы, добрались и до них», — высказалась Татьяна в прямом эфире.
Об этом тут же узнала сама Ирина и побелела от гнева. «Посмотрите, как у меня трясутся руки от злости. Наверное, лучшим решением будет не обращать внимания. Я постараюсь, — призналась она. — Подписчики скинули прямой эфир этой женщины, я зашла на 30 секунд и вышла. Потом мне присылают сообщения про оскорбления моей семьи, что-то сказали про маму и ребенка. Вы понимаете, что внутри меня сейчас, да? Я порву за свою семью. Очень постараюсь не реагировать на это и не разводить конфликт с бабкой, которая на это так и напрашивается. Она там на статью наговорила».
Пинчук разозлена, что в скандал втянули ее близких. «А теперь она что-то говорит про мою маму. Подтирухой внука назвала. Она же любит у нас хайповать. Поэтому будет продолжать оскорблять меня и мою семью. Конечно, давайте во всех смертных грехах обвиним Пинчук! Держусь, чтобы не нагрубить, не ляпнуть лишнего», — высказалась Ирина.
Блогерша намерена постоять за себя. «Просто люди не знают, что бывает за тралю в социальных сетях. Это наказуемо для тех, кто провоцирует, и для тех, кто поддерживает. Я все ее скрины сделала, все записи сохранила», — заключила она.
Нaша ceмья выжила тoлько благодapя бaбушке Шapлоте –...
Нaша ceмья выжила тoлько благодapя бaбушке Шapлоте – пaпиной мaме. Она была немкой по происхождению, и потому прививала нам желeзную дисциплину. В первую, самую страшную зиму 1941–1942 годов ленинградцам выдавалось по 125 граммов хлеба – этот мaленький кусочек надо было растянуть на весь день. Некоторые сразу съeдали суточную норму и вскоре умирали от голода, потому что есть больше было нечего. Поэтому бабушка весь контроль над нашим питанием взяла в свои руки. Она получала по карточкам хлеб на всю семью, складывала его в шкаф с массивной дверцей, запирала на ключ и строго по часам выдавала по крошечному кусочку.
У меня до сих пор часто стоит перед глазами картинка: я, маленькая, сижу перед шкафом и умоляю стрелку часов двигаться быстрее –настолько хотелось кушать… Вот так бабушкина педантичность спасла нас.
Понимаете, многие были не готовы к тому, с чем пришлось встретиться. Помню, когда осенью 1941 года к нам зашла соседка и попросила в долг ложечку манки для своего больного ребёнка, бабушка без всяких одолжений отсыпала ей небольшую горсточку. Потому что никто даже не представлял, что ждёт нас впереди. Все были уверены, что блокада – это ненадолго и что Красная армия скоро прорвёт окружение.
Да, многие погибли от обморожения. Потому у нас в квартире постоянно горела буржуйка. А угли из неё мы бросали в самовар, чтобы всегда наготове был кипяток – чай мы пили беспрерывно. Правда, делали его из корицы, потому что настоящего чая достать уже было невозможно. Ещё бабушка нам выдавала то несколько гвоздичек, то щепотку лимонной кислоты, то ложечку соды, которую нужно было растворить в кипятке и так получалось «ситро» – такое вот блокадное лакомство. Другим роскошным блюдом был студень из столярного клея, в который мы добавляли горчицу…
Ещё настоящим праздником становилась возможность помыться. Воды не было, поэтому мы разгребали снег – верхний, грязный, слой отбрасывали подальше, а нижний собирали в вёдра и несли домой. Там он оттаивал, бабушка его кипятила и мыла нас. Делала она это довольно регулярно, поскольку во время голода особенно опасно себя запустить. Это первый шаг к отчаянию и гибели.
Во вторую зиму с продуктами действительно стало легче, потому что наконец наладили их доставку в город с «Большой земли». Но лично мне было тяжелее, потому что любимой бабушки уже не было рядом. Её, как потомственную немку, выслали из Ленинграда куда-то в Сибирь или в Казахстан. В эшелоне она умерла... Ей было всего лишь 68 лет. Я говорю «всего лишь», поскольку сейчас я значительно старше её.
Меня тоже могли выслать из города, но родители к тому времени смогли записать меня как русскую и потому я осталась.
…На сборный пункт бабушку ходила провожать моя мама. Там перед посадкой в эшелон на платформе стояли огромные котлы, в которых варили макароны. Бабушка отломала кусок от своей пайки и передала нам. В тот же день мы сварили из них суп. Это последнее, что я помню о бабушке.
Вскоре после этого я заболела. И мама, боясь оставить меня в квартире одну, несколько дней не выходила на работу на свой гильзовый завод, за что была уволена и осталась без продуктовых карточек.
– Мы бы действительно умерли с голоду, но случилось чудо. Когда-то очень давно мама выкормила чужого мальчика – у его мамы не было молока. Во время блокады этот человек работал в горздраве, как-то нашёл маму и помог ей устроиться бухгалтером в ясли. Заодно туда определили и меня, хотя мне тогда уже было почти восемь лет. Когда приходила проверка, меня прятали в лазарет и закутывали в одеяло.
Я, конечно, говорю внукам, но им трудно это понять, как и любому человеку, не убедившемуся лично, какая это трагедия –война. Прошло столько лет, но эхо блокады продолжает звучать во мне. Например, я не могу видеть, если в тарелке что-то осталось недоеденное. Говорю внуку: «Положи себе столько, сколько сможешь съесть, лучше потом ещё добавочку возьмёшь». Он сердится – дескать, вечно бабушка лезет со своими причудами. Просто он, как нормальный человек мирного времени, не может представить, что эта крошечка хлеба может вдруг стать спасением от смерти.