#калейдоскоплицензий@istaricomics 005Да будет Томихико...
#калейдоскоплицензий@istaricomics 005
Да будет Томихико Морими! Мы издадим его «татами»-дилогию: The Tatami Galaxy (также известную как «Сказ о 4.5 татами») и The Tatami Time Machine Blues! ?
В ней мы познакомимся со студентом, который пытается найти кружок своей мечты, но, вступив, разочаровывается — и... перематывает время назад, выбирая другой, чтобы вновь не достичь желаемого.
Первый роман в 2010 году был адаптирован в аниме-формат гениальным Масааки Юасой на легендарной студии Madhouse, а осенью 2022 года вышел аниме-сериал по второй книге от великолепной студии Science SARU, основанной всё тем же Масааки Юасой.
The Tatami Galaxy помог зарекомендовать Томихико Морими среди читателей как мастера безумных фантастических историй, так что было бы здорово познакомить вас со всеми работами гения! Пишет он сложно, многослойно, аллюзивно, а фанаты отмечают, что при перепрочтении его романов открываются новые грани и детали. «Татами»-дилогия, возможно, станет шагом в сторону библиографии ещё одного знаменательного японского писателя в рамках Ortu Solis (вы сами прекрасно знаете, как мы любим издавать библиографии, а вы — их собирать).
Выйдут оба романа в том же формате, что и первая изданная нами работа автора «Пингвинья тропа» — компактные стильные книги прекрасно дополнят вашу коллекцию яркими историями.
Что ж, будьте готовы завтра осматривать трупы!
#лицензия@istaricomics
Как девушка решила следовать финансовым привычкам и...
Как девушка решила следовать финансовым привычкам и почему не все их буду использовать в реальной жизни
Главная причина семейных несчастий та, что люди...
Главная причина семейных несчастий та, что люди воспитаны в мысли, что брак даёт счастье. К браку приманивает половое влечение, принимающее вид обещания, надежды на счастие, которое поддерживает общественное мнение и литература, но брак есть не только не счастье, но всегда страдание, которым человек платится за удовлетворение полового желания, страдание в виде неволи, рабства, пресыщения, отвращения, всякого рода духовных и физических пороков супруга, которые надо нести, — злоба, глупость, лживость, тщеславие, пьянство, лень, скупость, корыстолюбие, разврат — все пороки, которые нести особенно трудно не в себе, в другом, а страдать от них, как от своих, и такие же пороки физические, безобразие, нечистоплотность, вонь, раны, сумасшествие... и пр., которые еще труднее переносить не в себе.
Всё это, или хоть что-нибудь из этого, всегда будет, и нести приходится всякому тяжелое. То же, что должно выкупать: забота, удовлетворение, помощь, все это принимается как должное; все же недостатки, как не должное, и от них страдают тем больше, чем больше ожидалось счастья от брака.
Главная причина этих страданий та, что ожидается то, чего не бывает, а не ожидается того, что всегда бывает. И потому избавление от этих страданий только в том, чтобы не ждать радостей, а ждать дурного, готовясь переносить его. Если ждешь всего того, что описано в начале 1001 ночи, ждешь пьянства, вони, отвратительных болезней, то упрямство, неправдивость, пьянство даже можно не то что простить, а не страдать и радоваться, что нет того, что могло бы быть, что описано в 1001 ночи, нет сумасшествия, рака и т. п. И тогда все доброе ценится. Не в этом ли и главное средство для счастья вообще? Не оттого ли люди так часто несчастны, особенно богатые?
Вместо того, чтобы сознавать себя в положении раба, который должен трудиться для себя и для других и трудиться так, как этого хочет хозяин, люди вообразят себе, что их ждут всякого рода наслаждения и что все их дело в том, чтобы пользоваться ими. Как же при этом не быть несчастным? Все тогда, и труд, и препятствия, и болезни, необходимые условия жизни, представляются неожиданными страшными бедствиями. Бедные поэтому менее бывают несчастны: они вперед знают, что им предстоит труд, борьба, препятствия, и потому ценят всё, что даёт им радость. Богатые же, ожидая только радостей, во всех препятствиях видят бедствия и не замечают и не ценят тех благ, которыми пользуются. Блаженны нищие, ибо они утешатся, голодные — они насытятся, и горе вам, богатые...
[Лев Толстой, «Дневник», 13 октября 1899 г.]