?Как после таких историй обращаться за помощью в...
?Как после таких историй обращаться за помощью в наши больницы?
? Жуткая история из Владимирской области : "У здорового ребенка при эксгумации не обнаружили почки."
Рассказ со слов мамы мальчика, которая пережила настоящий кошмар:
17.10.2022. Страшное начало. В течении двух суток я возила своего сына по врачам, в связи с болями в животе и температурой. Врачи местной больницы поставили диагнозы аппендицит, а на следующий день уже перитонит.
Согласно придуманной Министерством здравоохранения по Владимирской области маршрутизации детского населения области – все дети с хирургической патологией c 2012 года должны направляться в областную детской больницу, несмотря на то, что иные населенные пункты находятся в не одном десятке километров, а то и сотни, от города Владимира.
На Скорой помощи меня с сыном из г. Юрьев-Польского за 70 км привозили дважды в город Владимир, однако заспанный детский хирург отсылал обратно, за 5 минут проведя визуальный осмотр, и назначив на «острый живот» клизмы.
В результате ребенок в приемном отделении детской больницы (18 октября 2022 года) прождал два часа хирурга, несмотря на то, что его привезли с перитонитом.
В дальнейшем я с сыном поступила в хирургическое отделение, перед этим уже рентген подтвердил «катастрофу» в животе у ребенка, кишечную непроходимость. Однако никто сына не взял оперировать. А через час у меня его забрали, в реанимацию, хотя он разговаривал, сам дышал, сам ходил. И затем, согласно документации через 7 минут его поставили на искусственную вентиляцию легких, то есть якобы у него все отказало. А через несколько часов он умер. При этом тело ребенка отдали нам 20 октября 2022 года в морге детской больницы без одежды, голым. На его теле не было ни никаких следов манипуляций от применения дефибриллятора, не было никаких проколов и вколов от пункции легких, имелись только в локтевом сгибе следы от инъекции и большой разрез от шеи до пупка. Мы сами одели ребенка в морге и увезли его в город Юрьев-Польский, где похоронили. Врачи все меня убеждали в морге, что ребенок был больной с рождения – страдал синдромом Уоттерхауса -Фридериксона. Я не верила, так как сын у меня за 5 лет жизни болел всего несколько раз только ОРВИ, всегда делали все прививки в срок, детский сад посещал с 11 месяцев.
Отойдя через несколько дней от шока, я обратилась в прокуратуру, где мне помогли написать заявление в следственный комитет. Передав обращение в данный орган, мне назначили следователя, который изначально сказал, что возбудит дело только после проведения судебно-медицинской экспертизы местными экспертами. Я решила обратиться в СМИ, после этого только спустя более месяца возбудили дело. Экспертиза ничего не показала, так как следователем было задано 2 вопроса: имеются ли на трупе повреждения и какая причина смерти.
Я поняла, что врачи укрывают преступление и следователь, видимо, не делает объективных выводов, учитывая, что врачи Юрьев -Польского района сообщили следствию об аппендиците и перитоните.
В связи с этим и другими значимыми противоречиями, я подала ходатайство об эксгумации, на которой присутствовала.
Во время осмотра было установлено, что все органы в порядке, однако в теле ребенка отсутствуют обе почки. Никаких следов медицинских манипуляций в иных органах не установлено.
При этом следователь вновь решил назначить экспертизу этим же экспертам, против чего я противилась и уговаривала этого не делать, так как поняла, что они укрывают. Однако он сослался, что ему не дают назначить в другом месте, и сроки там через два года.
Я не понимаю почему мне надо ждать два года – если есть факты изъятия органов у здорового ребенка, и почему врачи затягивали хирургическую помощь и взяли ребенка в реанимацию, а не в операционную.
В данном преступном кругу явно замешаны и патологоанатом, и хирург, так как эксгумация доказала ложь и не подтвердила данных из медицинской карты, в т. ч. и пневмонию, диагноз которой был выставлен как причина смерти".
Лидия Малыгина, мама умершего на операционном столе 5-летнего Тимофея из Юрьев-Польского.