Его величество, дворецкий!СПОКОЙНОЙ НОЧИ, НАШИ ДОРОГИЕ ?
Его величество, дворецкий!
СПОКОЙНОЙ НОЧИ, НАШИ ДОРОГИЕ ?
Установка обновления системы завершена! Обнаружены новые устройства!
Установка обновления системы завершена! Обнаружены новые устройства!
У всех у нас бывают кризисы. Только у каждого они свои!
У всех у нас бывают кризисы. Только у каждого они свои!
Хочешь понять что действительно твоё — отпусти всё,...
Хочешь понять что действительно твоё — отпусти всё, и твоё останется с тобой. Когда ты отбрасываешь ожидание того, что человек, ситуация, место или предмет удовлетворит тебя, тебе проще присутствовать в настоящем моменте, потому что ты больше не ждёшь следующий момент.
Экхарт Толле
Мы должны быть готовы обнаружить что есть истинно...
Мы должны быть готовы обнаружить что есть истинно даже ценой нашего собственного комфорта. Так как реальная надежность и безопасность всегда лежит на стороне истины, а не на стороне комфорта.
Бхиккху Бодхи
Многие духовные пути кладут в свою основу принцип...
Многие духовные пути кладут в свою основу принцип сострадания, принесения пользы другим; например, в буддийской традиции Махаяны сострадание является одним из основополагающих моментов практики наряду со знанием истинной природы явлений, то есть "пустоты". Однако же иногда сострадание может превратиться в нечто искусственное, выдуманное, если мы не понимаем его истинного принципа. Подлинное, невымышленное сострадание может возникнуть только после того, как мы открыли наше собственное состояние. Наблюдая нашу собственную ограниченность, нашу зависимость, наши конфликты и тому подобное, мы можем истинно осознать страдание других, и тогда наш опыт становится основой, или моделью, для того, чтобы суметь лучше понять окружающих и помочь им.
Единственный источник всякого рода доброго дела для других это осознавание своего собственного состояния. Когда мы знаем, как помочь самим себе и что надо делать в нашей собственной ситуации, мы можем реально помочь другим, и чувство сострадания появится само собой, нам не надо будет заставлять себя придерживаться правил поведения, соответствующих той или иной религиозной доктрине.
Что же мы имеем в виду, когда говорим об "осознавании нашего собственного истинного состояния". Это означает наблюдение за самим собой, распознавание того, кто мы такие есть, кем мы себя считаем и каково наше отношение к другим и к жизни. Если мы всмотримся, откуда возникает, в чем коренится наша ограниченность, наши умственные построения, страсти, гордость, ревность и привязанность, в которых мы замыкаемся в течение одного только дня, то увидим, что их источник это наше двойственное видение и наша несвобода. Чтобы быть в состоянии помочь как самим себе, так и другим, нам надо преодолеть любые рамки, в которых мы заточены. Таково истинное назначение учений.
Намхай Норбу Ринпоче
Дзогчен - самосовершенное состояние