Не бойтесь проблемы. Попытайтесь заглянуть ей прямо...
Не бойтесь проблемы. Попытайтесь заглянуть ей прямо в глаза. Учитесь сохранять душевное равновесие. И тогда сначала вы найдёте эффективное решение проблемы, а затем поймёте, что проблемы и вовсе не существовало.
Свами Джьотирмайянанда
Как-то надоело поголовное достигаторство в обществе....
Как-то надоело поголовное достигаторство в обществе. Куда ни плюнь - все какие-то курсы проходят, учат пятый язык, бегают десятый марафон. И никто не напишет: " Сегодня очень вкусно поел. Не нервничал. Отличный день!"
Хочется простых вещей, вот что.
Н. Лев
послушай меня, так, как жду тебя именно я, тебя никто нигде и никогда не будет ждать.
послушай меня,
так, как жду тебя именно я,
тебя никто нигде
и никогда
не будет ждать.
Размышлять о смерти — значит размышлять о свободе....
Размышлять о смерти — значит размышлять о свободе. Кто научился умирать, тот разучился быть рабом. Готовность умереть избавляет нас от всякого подчинения и принуждения. И нет в жизни зла для того, кто постиг, что потерять жизнь — это не зло.
Мишель де Монтень
Никогда близко не связывайтесь с теми, кто не...
Никогда близко не связывайтесь с теми, кто не отвечает за себя, - даже из сопереживания. Часто выходит так, что эти люди по итогу приносят больше вреда, чем мерзавцы
Когда ничего не хочется, это очень тревожный признак...
Когда ничего не хочется, это очень тревожный признак
Ничего не болит. Нет ни жара, ни ломоты в костях, ни головокружения. Только нет сил и ничего не хочется...
Когда ничего не хочется, даже самого лучшего, того, что вы всегда желали, это тревожный симптом. Проверьте свое здоровье. И загляните в свою душу…
Когда мой муж был маленьким мальчиком, он заболел. Ничего у него не болело, он ни на что не жаловался, — он был послушный и добрый мальчик. И дети не знают слов: «что-то я плоховато чувствую себя, какая-то слабость и упадок сил!», — они знают только «болит», «тошнит», — совершенно конкретные вещи.
А мальчик просто хирел и слабел, вялый сидел на диване с книжками или тихонько катал машинку. И все время хотел спать. Но утром надо было идти в садик, потом из садика идти домой… Он и шел за ручку с мамой послушно. И ни на что не жаловался. И медсестра в садике тоже говорила, что все нормально. Просто тихий ребенок такой.
Знаете, как мама поняла, что мальчик серьезно болен? Она простая женщина, круглая сирота из деревни, в пятнадцать лет убежала с лесоповала в город после войны. И закончила всего четыре класса, — ее отправили работать в колхозе, такие времена были. Она не доктор. И не психолог. Но она поняла, что ее сынок в беде, когда привела маленького Эдика на рынок. На большой Центральный рынок, — там тогда продавали южные фрукты и разные вкусные вещи, которых не было в магазинах.
И вот мама привела мальчика на рынок, вот что она сделала, чтобы его порадовать. Хотя она была бедная. На прилавках лежали гроздья винограда, румяные яблоки, желтые медовые груши, чернослив синеватый, блестящий, золотистая курага и изюм… Это у нас, на Урале, было просто восхитительно видеть, особенно зимой.
И мама спросила: «Что ты хочешь, сынок? Я тебе куплю все, что тебе хочется. Ты только пальчиком покажи, что тебе купить? Я получку получила и у меня есть деньги, много. Что ты хочешь? Может, винограду?». А мальчик поднял худенькое личико с тенями под глазами и тихо, виновато так ответил: «Я, мама, ничего не хочу. Спасибо!».
Вот тут мама и поняла, насколько плохо дело. И робкая, стеснительная мама набралась решимости и повела своего мальчика по всем врачам, пока не нашли причину. Действительно, развивалось опасное заболевание, которое удалось остановить и вылечить в самом начале. Ничего не болело, температуры не было, горло не красное, насморка нет…
А болезнь уже потихоньку так убивала ребенка, бессимптомно почти и незаметно. Хорошо, что мама его спасла. Вот так узнала о болезни. И все закончилось хорошо, стали лечить и вылечили. И летом мальчик уже с аппетитом кушал наши уральские яблочки, маленькие и твердые, но очень полезные!
Вот так проявляется иногда «болезнь к смерти». Ничего не болит. Нет ни жара, ни ломоты в костях, ни головокружения. Только нет сил и ничего не хочется. Даже когда жизнь выложит на прилавок все самое лучшее, заманчивое, аппетитное, человек тихо поблагодарит и скажет: «Спасибо. Я почему-то ничего не хочу!». Ни любви не хочу, ни повышения по работе, ни моря, ни круиза, ни новой машины. Спасибо, но мне ничего не хочется.
Только никто не спросит у взрослого человека, чего ему хочется. Никому обычно до этого нет дела, честно говоря. А сам слабеющий считает свое состояние нормальным, ведь ничего не болит. И ничего особо не мучает, потому что ничего не хочется. Хочется спать, но и спать не всегда может человек. И нет рядом любящей мамы, которая отведет к хорошему доктору.
Что вам хочется? Что бы вы взяли с прилавка жизни, если бы вам это купили? И насколько сильно вам этого хочется? Спросите себя, если больше некому вас об этом спросить.
Впрочем, вот, я спрашиваю. А вы ответьте честно. Если хочется, значит, все неплохо. А если нет — проверьте свое здоровье. И загляните в свою душу — что вас мучает и тяготит? Это знаете только вы и тот, кто вас любит.
Анна Кирьянова