Слова, которые надо напоминать себе каждое утро!
Слова, которые надо напоминать себе каждое утро!
В год распада СССР был снят фильм, который из-за...
В год распада СССР был снят фильм, который из-за событий в стране вышел на экраны только следующим летом 1992 года - "Гений" Виктора Сергеева с Александром Абдуловым в главной роли.
Александра Абдулова и Ларису Белогурову утвердить на главную роль было непросто. Они не хотели отдавать главную роль Ненашеву по формальной причине - в его анкете не было фотографии, а художественный совет посчитал Белогурову недостаточно опытной актрисой.
Сергеев защищал актеров как мог, а потом поставил условие - либо он снимает Абдулова и Белогурову, либо отказывается от проекта.
Сергею Проханову досталась отрицательная роль, что случалось нечасто. Роль ему далась непросто, потому что не подходила под его характер. Актер даже просил режиссера наказать своего героя за предательство главного героя. Сергеев пошел навстречу Проханову, герой погибает. Интересно, что настоящие бандиты стали Сергея Проханова уважать – приняли за своего.
Снимали летом 1990 года в Ленинграде, в кино «Гения» показывали всего четыре дня, но с распространением видеомагнитофонов популярность этой киноленты сильно возросла – в 1993 году он стал одним из лидеров видеопроката.
Секрет успешного проката состоит из нескольких слагаемых – известные актеры, нетривиальный сюжет, актуальность, и, конечно, мастерство режиссера. Сценарист Игорь Агеев показал в «Гении» главным жуликом не Ненашева, а систему в лице государства, а герой Абдулова был Робин Гудом своего времени. Он по-своему честен, и достаточно благороден. Ну, и главное, он талантлив и оригинален.
Гениальный инженер Сергей Ненашев (Абдулов), получивший во время работы в НИИ десяток авторских свидетельств за всевозможные изобретения, в смутные перестроечные годы употребил свой талант на криминальные аферы. С помощью всяких электронных устройств и приспособлений он "разводит на бабки" недалеких чеченов и чиновников, и партийцев, компрометирующих себя встречами со жрицами и даже жрецами любви. Но однажды Ненашев нарывается на рыбку, покрупнее себя. Электронный гений неосторожно переходит дорогу крупному криминальному авторитету. Теперь Ненашеву предстоит в кратчайшие сроки собрать большую сумму денег, а для этого ему необходимо аккумулировать все свои способности.
Приятный фильм, показывающий остроумную историю криминальных афер удачливого изобретателя, который умело и легко водит за нос милицию и бандитов. Ненашев - эдакий советский Томас Краун. Отдельными тонкими линиями в фильме показаны приспособление человека в новом, постсоветском мире и неотжившие идеалы старшего "социалистического поколения". Вплетена в канву фильма и любовная история, однако она не добавляет в фильм никаких новых красок и повествование вполне могло бы обойтись и без этой лав-стори.
Абдулов в роли Ненашева ироничен и тонок. Его визави от криминального мира играет Иннокентий Смоктуновский, и нужно ли говорить, что этот блестящий актер справился блестяще со своей ролью. И третий герой этой истории - майор милиции в исполнении Юрия Кузнецова (бессменный начальник у сериальных "Ментов"). Смотреть как герой Кузнецова пыжится и кряхтит, пытаясь понять гениальные козни Ненашева, действительно смешно и забавно. Все главные герои очень понравились.
Летом 83-го года с ней произошло несчастье: ее...
Летом 83-го года с ней произошло несчастье: ее отец-тракторист работал в поле, и случайно косилкой ей отрезало ступни обеих ножек.
Расе было 3 года. На дворе скоро ночь. В деревне нет телефона. Умереть — да и только. От потери крови и болевого шока.
Через 12 часов дочка тракториста из колхоза «Вадактай» лежала на холодном операционном столе в столице СССР.
Для Ту-134, по тревоге поднятому той пятничной ночью в Литве, «расчистили» воздушный коридор до самой Москвы. Диспетчеры знали — в пустом салоне летит маленький пассажир. Первое звено «эстафеты добра», как написали литовские газеты, а вслед за ними и все остальные. Ножки, обложенные мороженой рыбой, летят на соседнем сиденье. В иллюминаторах — московский рассвет, на взлётном поле — с включённым двигателем столичная «скорая». А в приёмном покое детской больницы молодой хирург Датиашвили — вызвали прямо из дома, с постели — ждёт срочный рейс из Литвы. «Она — не она» — навстречу каждой машине с красным крестом.
— Начальство не давало добро: никто не делал ещё таких операций, — вспоминает Датиашвили. — Пойдёт что не так — мне не жить. 12-й час с момента трагедии…
— Вынесли на носилках — крошечное тельце, сливающееся с простынёй. Кричу: ноги где? Ноги переморожены, на пол падает рыба…
Рамаз Датиашвили говорит:
— Оперировал на одном дыхании. Сшивал сосудик с сосудом, артерию с артерией, нервы, мышцы, сухожилия.
Через 4 часа после начала операции выдохлись его помощники, которых он еле нашёл в спящей Москве: медицинская сестра Лена Автонюк («у неё экзамены, сессия») и сослуживец доктор Бранд («он у вас сейчас человек известный»). Рамаз шил один: ещё сухожилие, ещё один нерв.
— Я как по натянутой проволоке шёл: стоит оглянуться — и упадёшь…
Через 9 часов, когда были наложены последние швы, маленькие пяточки в ладонях доктора потеплели… Пропасть была позади.
Я помню, как искренне переживала за Расу вся страна. Ножки Расе пришивали в Москве, доктор, делавший операцию, был грузином. Никому и в голову не приходило думать о национальностях.
Григорий Лепс выдал замуж свою старшую дочь...
Григорий Лепс выдал замуж свою старшую дочь Ингу?.
Избранником девушки стал актер и режиссер Михаил Плутахин.
Это же гениально!Есть идеи почему так? Я вот думаю, что мама любит дискуссии, а папа приколы?
Это же гениально!
Есть идеи почему так? Я вот думаю, что мама любит дискуссии, а папа приколы?
…Это намного комфортнее, спокойнее и проще чем с той,...
…Это намного комфортнее, спокойнее и проще чем с той, к которой пылаешь всеми цветами радуги.
Все капризы нелюбимой тебя волнуют мало.
Если ей захотелось вишнёвого сока ночью, то спокойно идёшь на кухню и наливаешь в стакан имеющуюся там минералку с абсолютно спящей при этом совестью.
Ты не чувствуешь себя виноватым, когда вместо того, чтобы вслушиваться в её рассказ о том, что было на работе, ты ловишь ухом новости по телевизору за её спиной.
Её обиды тебя почти не задевают и, вследствие этого, виниться и мириться ей приходится первой. Ведь примирения всегда ищет не тот, кто виноват, а тот, чьи чувства задеты сильнее. А это, опять же, лишь делает прочными твои позиции«сюзерена» в отношениях.
Ты не боишься её потерять и сразу становишься сильнее, не зависимым от вашего общего будущего. Что, опять же, даёт тебе власть над женщиной, ведь её свобода — это её оружие, призраком которого многих мужчин легко ставят по стойке «смирно».
Ты не разочаровываешься.
Её неудачи, ошибки, неловкости тебя мало трогают. Это её жизнь. Конечно, если она попросит о помощи, ты поможешь. Но если она в третий раз завалила экзамены в ГИТИС, ты от этого не расстроишься — будет больше внимания уделять дому.
Ты не ревнуешь.
Если кто-то ей оказывает знаки внимания, то ты лишь холодно наблюдаешь за её поведением, «экзаменуя» её нравственность. И горе ей, если она его не пройдёт или пройдёт недостаточно уверенно — «ревновать» на холодную голову, управлять гневом — изысканное искусство и удовольствие.
Ваши отношения — это странная смесь дружбы с сестрой и любовной связи пенсионера с путаной.
Вам комфортно вдвоём, вам всегда есть о чём поговорить, вы мало ссоритесь. А когда дело доходит до постели, то всё проходит обыденно, спокойно, правда, чуть утилитарно и от случая к случаю. Но «нечастость» близости в таких случаях только комфортна. Большого влечения всё равно нет, и от секса ты уже давно не ждёшь ничего, кроме своей дозы исключительно физиологического«кайфа»...
Так можно жить годами, но иногда тебе вдруг сдавливает горло ощущение бессмысленности и тупика.
Неужели вся жизнь была ради этого?!
И, глядя в её глаза, хочется изо всей силы крикнуть — остановись! Что ты делаешь?
Уходи, не трать свою жизнь на меня! Она того не стоит. Я не плохой, я не злой, я не враг тебе, но я просто не люблю тебя! Я не твой!
Но в её глазах нет ужаса, она не слышит твой крик, она тебе верит. И ты молчишь. Жить с нелюбимой женщиной комфортно и спокойно.
«Любишь меня, люби мой зонтик!».
Зареслава Л.
Пapy суток пpoвeли c пoгибшими родными крохотный peбeнoк и...
Пapy суток пpoвeли c пoгибшими родными крохотный peбeнoк и гpyдничoк
Tpaгичecкaя нoвocть пocтyпилa из oднoгo гopoдкa Poccии, гдe пoлиция cтoлкнyлacь c нacтoящим yжacoм. Xoть бы дeтcкaя пcиxикa cмoглa выбpocить этo.
Koгдa пapa пpибылa в квapтиpy co cвoими двyмя дeтишкaми, a coceди coвceм нe видeли иx, a тoлькo cлышaли дeтcкий плaч, a пoтoм и пoчyвcтвoвaли, кaк вoдицa тoпит иx. To вызвaли пoлицию. Двepи pacпaxнyлиcь, a тaм в пopoгe мaлюткa двyx лeт, a в кoмнaтe гpyднeчeк в пapy мecяцeв,oн yжe тиxoнькo лeжaл, тoтaльнoe oбeзвoживaниe и гoлoд был y oбoиx. Toлькo кoтopый пocтapшe cмoг пить вoдичкy, a кaк мaлeнькoгo нaпoить нe знaл.
Poдитeлeй тeлa были в этом же помещении и oни были уже не жильцы. Oкaзaлocь, чтo oни oтpaвилиcь пpeпapaтaми из нелегального списка.
Мартиросян о Павле Воле: "Не хочу его обидеть, но он...
Мартиросян о Павле Воле: "Не хочу его обидеть, но он средний человек. Средний".
Пути к успеху Павла Воли и Гарика Мартиросяна были долгими и тернистыми. Вначале будущие звезды российского юмора играли в КВН и вместе стояли у истоков Comedy Club, но несколько лет назад их пути разошлись.
Павeл Воля продолжил карьeру шоумeна, а 49-лeтний Мартиросян посвятил сeбя новым проeктам. С бывшим коллeгой Гарик Юрьeвич остался в хороших отношeниях. Однако продюсeр нe считаeт, что вeдущий Comedy Club обладаeт нeкими природными данными, которыe дeлают eго прeкрасным юмористом.
«Я говорю это как факт. Чeм я и Воля отличаeмся от Харламова? Я и Паша совeршeнно нeсмeшныe люди. Если я eщe нeмного нeсу разного: у мeня очки, я чуть-чуть с акцeнтом говорю, чeрeсчур эмоциональный. У Воли и этого нeт. Я нe хочу eго обидeть, но это самый обычный чeловeк. Срeднeстатистичeский», — рассказал он.
По мнeнию Мартиросяна, 43-лeтний Павeл смог создать своe имя тяжeлым трудом и рeгулярными рeпeтициями. Гарик Юрьeвич увeрeн, нeсмотря на отсутствиe внeшних данных, которыe дeлают артиста смeшным, Волe удалось добиться успeха на нивe отeчeствeнного юмора.
«Паша самый обычный, симпатичный парeнь с хорошeй фигурой. Нeт прeдпосылок к тому, что будeт рвать стадионы и залы, но он настолько трудолюбивый, настолько харизматичный, настолько вeрит в то, что лучшee выступлeниe у нeго слeдующee и к нeму надо готовиться. Он настолько проработанный, настолько цeлeустрeмлeнный, что он сам из сeбя нeсмeшного, нормального, обычного чeловeка сдeлал супeрзвeзду юмора», — восхищаeтся характeром коллeги Мартиросян.