«Алекс организовал праздник»: Боня воссоединилась с миллиардером на дне рождения дочери
Блогерша опубликовала совместное фото с бывшим избранником, которому подарила дочь Анджелину. Звезда медиа выглядела счастливой. Виктория поделилась теплым семейным снимком. В кадре она позирует с бывшим избранником Алексом Смерфитом. С наследником ирландского миллиардера она прожила семь лет и подарила ему дочь Анджелину. Ради нее пара сохранила дружеские отношения. Накануне девочка стала на год старше. Родители в этот день окружили Анджелину заботой и вниманием. По словам Бони, Смерфит устроил для дочки торжество: заказал оригинальный торт, разноцветные шары и позвал ее близких. В кадре звездная мать светится от счастья, а на губах застыла легкая улыбка. «Сегодня отмечали день рождения нашей дочери, ей исполнилось 11 лет. Алекс организовал настоящий праздник для нее и ее друзей», — написала в личном блоге 43-летняя Виктория.
Поклонники растаяли, увидев трогательное фото, и поспешили поделиться эмоциями, а также заметили поразительное сходство Алекса и Анджелины. «У вас замечательная дочка»; «Папина копия, счастья пупсику»; «Ксерокопия папы, маленькая принцесса, гены это все», — прокомментировали подписчики.
Напомним, Боня и Смерфит познакомились в 2010 году на вечеринке в Москве, наследник миллиардера в то время планировал открыть в России несколько кондитерских. Когда Виктория забеременела, пара уехала в Монако, где живет семья Смерфита. В 2012 году у них родилась дочь Анджелина-Летиция.
Однако появление общего ребенка не укрепило отношения, Алекс так и не позвал Викторию замуж. Только спустя пару лет после расставания звезда «ДОМа-2» решилась рассказать правду. Она заявила, что причиной разлада была ее популярность и публичность. Сын миллиардера просил ее исчезнуть с медиапространства. Также она объяснила, что постепенно страстные чувства переросли в дружеские. «Расставаться, особенно когда есть дети, нужно осознанно, а не на эмоциях. Спустя год мы окончательно поняли, что между нами исчезли отношения „мужчина и женщина“. Остались только дружеские, братско-сестринские, соседские. Из-за этого у меня появилось ощущение, что я как женщина начала увядать. Кроме того, Александр не хотел второго ребенка, а я безумно хотела», — говорила она ранее.