Обалденный mорm, за 20 минуm, БЕЗ ВЫПЕЧКИ! Очень вкусный!...
Обалденный mорm, за 20 минуm, БЕЗ ВЫПЕЧКИ! Очень вкусный! Я делала. Украшала, чем могла и внутри можно фантазировать))
Я его делаю каждую неделю! А самое обалденное в нем то, что он получается очень вкусный, нежный, легкий и не надо ничего взбивать, выпекать...Самый простой рецепт. Всем хозяйкам на вооружение.
Ингредиенты для коржей:
Торт «Светлана» без выпечки
3 стакана муки
1 банка сгущенки
1 яйцо
1 ч.л. соды
1 ч.л. уксуса (погасить соду уксусом)
Ингредиенты для крема:
750 гр молока
200 гр сливочного масла
1,5 стакана сахарного песка
2 яйца
3 ст.л. муки
Ванилин – по вкусу
Рецепт приготовления торта «Светлана» без выпечки:
Сначала берем все ингредиенты для теста и замешиваем эластичное тесто, делим его на 8 кусков. Затем нужно раскатать каждый кусочек теста по диаметру сковороды и «жарить» на сковороде по 1 минуте с каждой стороны. Обрезать коржи. Остатки растолочь и оставить для обсыпки торта.
Теперь нужно приготовить крем. Смешать все ингредиенты для крема, кроме сливочного масла, и поставить на средний огонь. Готовить крем при постоянном помешивании до загустения. Затем снять с огня и добавить в горячий крем масло. Тщательно перемешать до растворения масла. Тёплым кремом промазать коржи и присыпать толчёной крошкой. Оставить торт пропитываться при комнатной температуре не менее 1 часа, затем убрать в холодильник. Приятного Вам аппетита! Дорогие кулинары!
Маĸсимальная ᴍaсĸировĸa , чтобы ʙᴏᴏбще ʜиĸтᴏ нe уɜнaл
Маĸсимальная ᴍaсĸировĸa , чтобы ʙᴏᴏбще ʜиĸтᴏ нe уɜнaл
Эффект РингельманаВ 1927 году была проведена серия...
Эффект Рингельмана
В 1927 году была проведена серия очень любопытных экспериментов, результат которых сейчас не часто вспоминают. А зря. Результаты этих опытов остались в психологии под названием «эффект Рингельмана».
Эксперименты заключались в следующем. Брали самых обычных людей и предлагали им поднимать тяжести. Для каждого – фиксировали максимальный вес, который он «потянул». После чего людей объединяли в группы, сначала – по двое, потом – четыре человека, восемь.
Ожидания были понятны: если один человек может поднять – условно – 100 кг, то двое должны вместе поднять либо 200, либо – еще больше. Ведь мифическое представление о том, что групповая работа позволяет достичь большего, что ее результат превосходит сумму отдельных результатов членов группы, уже существовало. И до сих пор существует и активно поддерживается.
Но – увы! Двое людей поднимали лишь 93% от суммы их индивидуальных показателей. А восемь уже лишь 49%.
Проверили результаты на других заданиях. Например – на перетягивании каната. И опять – тот же результат. Увеличивали численность групп – процент только падал.
Причина – ясна. Когда я рассчитываю сам на себя, я прилагаю максимум усилий. А в группе можно и сэкономить силы: никто ж не заметит, как в истории о жителях деревни, которые решили на праздник налить себе бочку водки. С каждого двора – по ведру. При разливе обнаружилось, что бочка полна чистейшей водой: каждый принес ведро воды, рассчитывая, что в общей массе водки его хитрость не будет замечена.
При чем тут пассивность? А при том, что, когда я действую, я волей-неволей свои усилия запоминаю и фиксирую для себя. В дальнейшем прикладываю именно столько или еще меньше. Формируя пассивное отношение к делу, в которое вовлечен вместе с другими сам.
Соответственно – в случае социальной пассивности мы можем сказать, что мы отлично понимаем ее происхождение и то, что она приводит в итоге к падению результатов до нуля. Не сразу – инерция великая вещь. Но – все же.
Нужно сразу сказать: никакие социальные технологии пока не позволили преодолеть эффект Рингельмана. Можно обчитаться заклинаниями от «гуру командной работы», но чем больше группа, тем большую пассивность свойственно проявлять человеку.