Отношения Домогарова с родным для него театром Моссовета продолжают накаляться. Из-за конфликта с руководством свой юбилей актер встретит на другой сцене.
В июле актеру Александру Домогарову исполнится 60 лет. С 1995 года он служит в театре Моссовета — и планировал отметить юбилей в родных стенах. Однако в данный момент актер репетирует на сцене театра Российской Армии — здесь вместе с Ниной Чусовой он ставит спектакль «Маскарад».
«Что же делать, если театр, которому ты отдал 27 лет, не предлагает к твоему 60-летию ничего вообще? Виктору Сухорукову театр тоже ничего не предложил к его 70-летнему юбилею. Ведь дошло до смешного, мне даже отказали в предоставлении сцены для проведения юбилейного вечера в июле», — пояснил Домогаров в новом интервью.
Всему виной несложившиеся отношения Александра с новым руководством театра — директором и художественным руководителем. Из-за этого сцена Моссовета, которые долгие годы воспринималась родной, перестала таковой быть: «Ничего нового у меня в Театре Моссовета нет и при нынешнем руководстве не будет… Дом — это когда тебя знают и когда ты знаешь соседей. Театр Моссовета перестал быть таковым. Неприятно. Думал, роман с театром закончится не может. А оказывается, ошибался!».
Домогарову неприятно, что его заслуги и труд пытаются принизить — в интервью «Каравана историй» он признался: «Двадцать семь лет отдал, а тебя отрезали, хотя ты народный, у тебя своя публика, ты что-то сделал в этом мире. Это все сейчас не работает. Хочу увидеть, к чему этот развал приведет, хочу быть свидетелем».
По словам артиста, в сложившейся ситуации целиком и полностью виновато новое руководство, которое установило в театре новые, некомфортные для актеров, порядки: «Раньше тебя на служебном входе встречала пожилая женщина… Они, эти тетушки, знали всех артистов, знали всех работников, откладывали почту, которая приходила на твое имя… Сегодня на этом месте КПП, взрослый суровый мужчина в черном костюме, у которого еще и кнопка от турникета, который теперь стоит перед входом, как на режимном объекте, и этот человек вправе открыть тебе проход или нет».
Также, по мнению Домогарова, артисты стали бояться обсуждать какие-то темы вслух, вместо этого шепчутся по коридорам, чтобы их не услышали: «Вроде там те же люди, только теперь у них другие глаза, они по-другому общаются, здороваются». И добавляет: «Раньше говорили громко — по гримеркам не прятались и не шептались».
Однако, несмотря на предложения от других площадок, Домогаров принял решение остаться в театре Моссовета. Говорит, хочет посмотреть, чем все в итоге закончится.