Читайте также:
1

Постоянно повторяющиеся сценарии отношений в жизни...

Постоянно повторяющиеся сценарии отношений в жизни женщины. О чем говорят, на что указывают, как это изменить. Случай из практики.

В 100% случаев это указание на место приложения собственных усилий. Вчера на диагностической консультации перед игрой и курсом Отношения выявили 3 активных сюжета и 2 фоном. Всего в сказкотерапии 7 сюжетов.

?Женщина пришла с запросом, что в работе за последние полгода стали происходить ситуации, когда клиенты на нее жалуются, что понижает ее рейтинг и статус, когда нужно возвращать гонорар и расторгать договор с клиентом, когда клиенты идут на подтасовку фактов , пытаясь порочить доброе имя и деловую репутацию, а коллеги пускаются в различные козни и интриги, коллектив женский, словом сплошной серпентарий. Поднялась тревога, плохой сон. И про что вот это вот все, с чем и как поработать, что изменить, чтобы это прекратилось , чтобы были нормальные клиенты и хороший коллектив.

Замечу сразу - женщина не впадает в жертву , не заламывает руки к небу, не охвачена магическим мышлением, она разбирается , в т.ч. и обращаясь за внешней помощью. В этом месте часто встречается ловушка жертвенности или "я сама, я все сама". Все темы, связанные с отношениями разрешаются только через другие отношения, и "я сама , я все сама" указывает только лишь на еще дополнительный пласт работы. А так же умение просить помощи, видеть и принимать ее, можно отнести с женским талантам и способностям. Я имею в виду и внутреннюю и внешнюю помощь, которую женщина привлекает в сложной жизненной ситуации. Во всех сказках у женщин есть помощники и помощницы. В Комплексной Сказкотерапии есть даже такой универсальный архетип. Так и называется Помощник.

? Начали разбираться. Во- первых , клиенты - отдельная категория людей, которые имеют проблемы с законом. Это могут быть воры, убийцы, шантажисты и т.д. То, что на языке сказкотерапии называется просто - зло. И вот когда женщина имеет дело со злом в душе другого человека, это зло ей нужно уметь отличать от неосторожности, от того, когда человек ошибается и искренне хочет другого в своей жизни. Это 2 кардинально разные истории. И в одном таком описании видно 3 сюжета отношений - Красавица и Хищник, Спасительница , Разборчивая невеста и 2 , идущие фоном - Мачеха и Падчерица, Женское коварство.

Сюжеты имеют инициирующую природу , в них нет ничего страшно фатального. Они встречаются в жизненном узоре в разные периоды жизни женщины и служат развитию женской психики.

В ходе консультации обратились к опыту семейных отношений и выяснилось, что муж не редко вел себя как Хищник и тиранил и не раз вставал вопрос о разводе. И как раз , в последние полгода муж живет в другом городе, давление внутри семьи на женщину спало и вот то же самое привычное давление пришло снаружи. Женщины , привыкшие терпеть плохое обращение от близкого человека, имеющие низкий болевой порог в плане эмоционального и чувственного давления, т.е. им можно причинить много боли и до предела ее терпения будет далеко, вступают в похожие отношения с похожими людьми, в т.ч. и в деловые и во внешнем мире тоже.

И первое, что тут стоит сделать по канве запроса - это научиться отличать "своих" клиентов от "не своих". Отличать само зло и не вступать в деловые отношения с такими людьми. Их нельзя изменить, исправить и им нельзя помочь. Этот сюжет обязательно нуждается в завершении, от Хищника можно только уйти, с ним нельзя жить или работать на доверии, а клиентка настроена работать именно так, такие ценности. Под эти ценности Хищник не подходит. Это сказки "Синяя Борода", где в шкафу были мертвые прошлые жены, Красная Шапочка, которая закончилась смертью волка и т.д. Здесь нет другого финала.

? Зачем этот сюжет приходит в жизнь женщины. Чтобы она умела отличать добро от зла и имела собственную внутреннюю систему безопасности, иначе съедят.

? Сюжет Спасительница тоже активен. Всех этих клиентов женщина спасает, они все нуждаются в помощи и имеют право на защиту , так она считает. Опять трогаем семейный слой и видим, что муж имеет алкогольную зависимость и только в последние полгода , когда он выдвинулся выстраивать внешний план семьи и поехал для этого в другой город с младшей дочерью, которая там учится, перестал употреблять алкоголь. Это один из самых эволюционно сложных сюжетов, но тоже нуждающийся в завершении. Ему я посвящала отдельный пост, про созависимость , его легко найти по тегам. Здесь как раз и производится работа и с собственным болевым порогом, чувствами, терпением.

? Зачем этот сюжет приходит в жизнь женщины. Чтобы она не жертвовала собой ради другого. Вернее сказать, что в процессе разных усилий, прилагаемых к "расколдовываю" возлюбленного она научается любить саму себя и в целом, приходит к переживанию чистого чувства любви, которое не зависит от внешних обстоятельств, нужности, полезности, функциональности, решению каких то вопросов за другого и приравниванию этого всего к чувству любви.

То же и снаружи, не обязательно кого то спасать , можно работать с другими клиентами. Здесь ценность себя как специалиста будет возрастать и выбор клиентов тоже изменится, поскольку ценность себя изменится.

? Сюжет Разборчивая невеста. Здесь видим, что клиент пришел, значит женщина, как специалист нужна, клиент платит, значит я берусь за работу. Во первых, не каждый клиент - именно ваш или мой клиент. Если он способен платить, это тоже на главный повод брать его в работу. У женщины есть определенная система ценностей, под которую, Хищники не подходят, значит подобные опоры , как нужность и деньги уже не работают. В этом месте должна находиться система внутренней опорности женщины при выборе себе клиентов. В процессе выяснилось, что на работе есть психологи, которые помогают справляться с различными страхами, неуверенностью и что то вроде " я уже не маленькая, я справлюсь". Понятно, что при работе с убийцами и ворами может быть много страхов и конечно психолог там нужен, вопрос не в психологе, а на что внутри себя опирается женщина при выборе себе клиентов в работу.

Я попросила ее вспомнить положительный опыт и чем он отличался от последних случаев. И она тут же сказала, что все шло легко , как по маслу, когда от человека шел поток света, когда от него светло, а от проблемных было темно. И вот первый внутренний маркер. А женщина слушает и опирается не на себя, а на внутреннего психолога, получается. Тут еще срабатывает тема с вызовом. Для таких женщин, особенно в таких профессиях, где нужно принимать вызов, вызовом на самом деле является отказ от него, а не его принятие. Вызов то можно принять, только какую цену потом за это нужно будет заплатить? И вот женщина платит свою цену за построение собственной системы опорности и ввод ее в эксплуатацию.

И опять идем в семейный срез и опять видим, что на этапе жених-невеста женщина не проверяла своего будущего мужа, не устраивала ему испытаний, она решила "стерпится - слюбится" и конечно много всего вскрылось после брака и рождения детей, и сюжет пришел и в профессиональную жизнь.

? Зачем этот сюжет пришел в жизнь женщины. Ответ выше. Выстроить собственную систему отбора клиентов и внутреннюю систему опорности при этом, а не пользоваться чьей то.

?Здесь фоном еще идет сюжет Мачеха и Падчерица, где у женщины были сложные отношения с матерью, нужно было отстаивать себя, много терпеть, выходить из жертвенных сценариев (сказки Золушка, Крошечка-Хаврошечка, 12 месяцев ). 90% сюжета здесь всегда посвящены отношениям с мачехой , испытаниям и инициациям женщины в этот период, и пройдя их, финал всегда один - счастливые отношения с мужчиной, и мужчина или принц, или царь, купец , кто то знатный. И женщина умеет с ним обходиться, ей не нужно никого спасать , усыновлять, у нее есть достоинство, простроены границы и т.д.

Этот же сюжет идет и во внешний план, потому что людей снаружи она выбирает так же и отношения с ними строит такие же, только на большей дистанции и с другими границами.

? Зачем этот сюжет пришел в жизнь женщины. Чтобы она умела отделять разные виды зерен, как в первом задании Золушки, это разные люди, разные события, разные внутренние опоры, разные системы ценностей. Чтобы имела достоинство и сама выбирала, на основании своей системы опорности, а не ее выбирали, умело расходовала запас жизненной силы.

? и пятый сюжет фоном - Женское коварство. Это рабочий серпентарий, где женщины втягивают в сплетни, строят подвохи , втягивают в скандалы.

? зачем этот сюжет пришел в жизнь женщины. Здесь можно повторить все, что уже было сказано. И добавлю, что женское коварство отличатся от темы зла и это тоже инициирующее событие. Белоснежка, к примеру, 3 раза попадалась в руки к колдунье мачехе, пока не уснула вечным сном в хрустальном гробу. В этих сюжетах еще интересно то, что все колдуньи, как правило, не живут отдельно от основной героини, они всегда связаны. Имеется в виду еще и помимо внешних женщин, собственная теневая природа, с которой женщине стоит установить диалог, поскольку в ней содержится колоссальный ресурс жизненных сил и энергии.

Фактически , 5 сюжетов за одну консультацию и поле для самоисследования , внешней и внутренней работы. С тем чтобы:

?Женщина брала в работу соответствующих себе клиентов и выстраивала с ними нужные ей отношения
? Работать в радость и получать от нее удовольствие
? Улучшить качество отношений с мужем
? Стать удовлетворенной своими отношения с людьми, собой и мирозданием
? Стать уверенной в себе женщиной


#психологТатьянаКовалькова #сказкотерапия #женскийкруг

Постоянно повторяющиеся сценарии отношений в жизни...
52

? В «Ладушках» искали таланты и, конечно,...

? В «Ладушках» искали таланты и, конечно, нашли!

«Созвездие талантов!» — под таким девизом в этом году проходит фестиваль детского и юношеского творчества «Созвездие». Талант — это ценный дар. Каждый ребенок талантлив по-своему, а неталантливых детей просто не бывает!

Воспитанники и гости центра развития ребенка — детского сада N 17 «Ладушки» вместе с замечательными ведущими — братьями Давидом и Глебом Резеповыми — отправились на поиски талантов. И как вы думаете, где же самые талантливые дети? Конечно же, в городе Вольске!

Совершая прогулку по улицам города, участники побывали в музыкальной школе и послушали детский хор (музыкальный руководитель В. Сапогова), посмотрели замечательный спортивный номер «На спортивной волне» (инструктор по физической культуре С. Щава), посетили театр и посмеялись над Бабой Ягой в миниатюре «Ивашка и Баба Яга» (воспитанник Саша Мышенков), прослушали великолепные стихотворения в замечательном исполнении Никиты Павлунина и Егора Барматкова, полюбовались танцами «Русские матрешки», «Лебедушка» и театром моды «Дымковская игрушка» (музыкальные руководители М. Еремина, М. Петрушина). Все это вызвало восторг у зрителей. Финалом программы стал спортивный номер «Мы — русские», который не оставил никого равнодушным, а глаза многих гостей наполнились слезами гордости за нашу армию, наших ребят.

Это «Созвездие талантов» детского сада «Ладушки» стало ярким, незабываемым событием для всех присутствующих.

— Огромная благодарность нашему дружному, творческому коллективу, ребятам и их родителям за поддержку, неиссякаемую фантазию, оптимизм. У нас есть общее огромное желание сделать детство детей красочным и ярким, и это нам удается! — поделилась впечатлениями руководитель детского сада Валентина Чалова.

? В «Ладушках» искали таланты и, конечно,...
? В «Ладушках» искали таланты и, конечно,... ? В «Ладушках» искали таланты и, конечно,... ? В «Ладушках» искали таланты и, конечно,... ? В «Ладушках» искали таланты и, конечно,... ? В «Ладушках» искали таланты и, конечно,... ? В «Ладушках» искали таланты и, конечно,... ? В «Ладушках» искали таланты и, конечно,... ? В «Ладушках» искали таланты и, конечно,...
Еще посты

Популярные теги:

Свежие комментарии:

Gggg 2 дней назад к записи
Gggg
Андрей 2 недель назад к записи
И где?
Александр 4 недель назад к записи
Немного по другому копыта расположены, но очень органично, состоит из двух частей,
Александр 4 недель назад к записи
Есть такая лошадка, материал алюминиевый,
Хый 4 недель назад к записи
Фу кликбейт ебучий