ВДОВА ПОГИБШЕГО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НАМЕРЕНА НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ В ЕГО СМЕРТИ
Об этом она рассказала журналисту телеканала Царьград. Сегодня на своей страничке в ВК Виктория Бородина выложила фильм, который сняли дети о любимом педагоге.
Вдова Вячеслава Бородина Виктория идет на контакт с журналистами: чем больше будет резонанс, тем выше шансы наказать тех, кто довел ее мужа до самоубийства.
- Все началось 17 февраля. Тогда к мужу в школу первый раз пришли с проверкой. Сказали, что в полицию поступила жалобы на поборы в школе. Но жалобы мы так и не увидели: была ли она вообще? Родители и педагоги, которых опрашивали сотрудники ОБЭП, заявляли одно и тоже: никаких поборов в школе нет.
Потом возникла история с премиями. Ну, это же старая негласная схема выживания бюджетных организаций: школе нужно на что-то жить, спонсорская помощь – не бесконечная. Поборов с родителей нет. Премии, которые выписывались педагогам, шли на развитие школы. Здание за 8 лет преобразилось кардинально. И об этом тоже говорили полицейским учителя: все деньги с выписанных премий возвращаются в школу!
Прицепились к парте, взятой из школы напрокат для среднего сына: да, мы взяли в пользование, в мае бы вернули. Мы – многодетная семья, доход скромный, и денег на новую мебель не было. В мае, по окончании учебного года, мы парту должны вернуть.
Я не знаю причину страшного психологического давления на моего мужа. Уголовного дела не было. Не было и оснований для его возбуждения! Вызвали Вячеслава на детектор лжи. Он мог отказаться, потому что у него была травма головы. Но он, как добропорядочный гражданин, пошел. Ему угрожали тюрьмой, заявляли, что повесят тяжелую статью, например, изнасилование. Потом возникла история с премиями.
Последние дни Вячеслав ходил мрачный, не разговаривал. Думаю, он боялся за нас, за детей. Потому и решил свести счеты с жизнью. Чтобы нас из-под удара вывести. И сам не понимал, за что его прессуют. Из-за поста директора школы? Так он и сам бы ушел: не раз говорил, что устал стены головой прошибать.
В предсмертной записке мой муж указал фамилии тех, кто сживал его со свету. И я их знаю. Они на работе, живут, как прежде. Потому я хочу добиться их наказания по статье "Доведение до самоубийства". У нашей семьи много друзей, нас поддерживают.