Прощание с Проничевой Алиной состоится 13 апреля по...
Прощание с Проничевой Алиной состоится 13 апреля по адресу: ул. Васильковая, д.16 в 12.00. Захоронение на старом кладбище п. Кадуй. Поминальный обед в 14.00 в столовой ГРЭС.
Drake The Catcher Дрейк был обычным шестнадцатилетним...
Drake The Catcher
Дрейк был обычным шестнадцатилетним парнем и жил в обычной Американской семье. Он был единственным ребёнком в семье и поэтому всегда был окружён теплотой и заботой своих родных. Когда он был маленьким, ему постоянно покупались новые игрушки, которые позже сменились различными электронными гаджетами, сладости, красивая одежда. Но Дрейку всё это было чуждо, он не хотел иметь самый крутой компьютер или, например, самую дорогую машину, ему просто хотелось жить обычной жизнью, без всяких наворотов, поэтому, в большинстве случаев, он не пользовался и половиной вещей, которые ему дарились, вместо этого он решил заняться чем-нибудь, по его мнению, более интересным и поэтому завёл хобби — он начал коллекционировать различные маски: хеллоуинские, карнавальные, народные, абсолютно всех разновидностей и форм. Со временем, родители заметили, что Дрейку нужно было только это, и теперь они всячески помогали сыну с нахождением и покупками масок, они даже освободили подвал, дабы Дрейк мог хранить там свою коллекцию.
В последствии, в руках парня начали оказываться по настоящему ценные экземпляры, которые со временем стали стоить целое состояние, но он не собирался их продавать. Вместо этого, Дрейк решил организовать в подвале своего дома целую галерею, посвященную его маскам. Сначала туда заходили только его друзья и соседи, но потом молва о «Великом масочнике» разлетелась по всему городу, и вот уже через несколько месяцев у его дома собиралась куча художников и интеллигентов, мечтающий узреть сию коллекцию. И Дрейк был по настоящему счастлив.
Но однажды случилось нечто ужасное...
Дрейк, как обычно, возвращался домой после вечерней прогулки, на улице уже светили фонари, а на небе горели звёзды. Подходя к своему дому, парень заметил кое-что странное: входная дверь была открыта, а свет был выключен.
- Какого черта? - сказал Дрейк, увидев данную картину, — Почему дверь открыта? Что-то здесь явно не так.
Дрейк немного пригнулся и тихо подкрался к двери.
- Мам? Пап? - прошептал он заглядывая в проход. - Вы где?
Дрейк зашёл в дом и начал потихоньку продвигаться в гостиную, где, в основном, всегда в это время сидели его родители. Спустя пару секунд он был уже у вода в комнату. Он протянул руку к выключателю, располагавшемуся недалеко от входа, и включил свет. То, что предстало перед его глазами, подвергло парня в ужас.
Его родители лежали в луже собственной крови по середине комнаты, на их лицах и телах виднелись глубокие ножевые ранения.
- О, Господи! - вскрикнул Дрейк и рванул к телам своих родных, - Мам! - Говорил он сквозь слёзы, пытаясь оживить родителей массажем сердца, - Пап... Нет! Прошу... Нет! - Рыдал он.
- Ты их уже не спасёшь... - раздался грубый мужской голос за спиной Дрейка.
Дрейк резко развернулся, - Кто здесь?
Из-за стоящей в углу гостиной ширмы вышел белый мужчина, лет тридцати. Одет он был в чёрную «Кожанку», а в руках сжимал окровавленный складной нож. Дрейк сразу понял, что это был убийца и поэтому резко отскочил в противоположную сторону комнаты, предварительно выхватив из рук своего покойного отца старую биту. Сжимая биту двумя руками и направляя её в бандита, Дрейк смог произнести только одно: - За что?
- Хах, - усмехнулся мужчина, - Ты шутишь, да? Неужто ты подумал, что твоя коллекция привлечёт только обычных обывателей этого города? Неужто ты думал, что никто не захочет срубить на этом бабла, а?
Дрейк молчал.
- Итак, давай сюда ключ от подвала, иначе разделишь судьбу своих родителей.
- Но... у меня его нет... - дрожащим голосом произнёс парень
- Не ври мне, сучёнок, я знаю, что ты постоянно таскаешь его с собой, я давно наблюдаю за тобой. Давай сюда!
Убийца сделал пару шагов в сторону Дрейка.
- Не подходи!
- Отдавай ключ и останешься в живых, обещаю. - С ехидной ухмылкой на лице говорил бандит, подходя всё ближе.
- Я...
- Не смей трогать его, ублюдок. - раздался хриплый женский голос позади мужчины.
- Мама! - Сквозь слёзы крикнул Дрейк своей матери, пытающейся подняться с пола.
- Так ты еще жива, шлюшка? - развернулся мужчина к женщине. Он схватил её за волосы и поставил на колени перед собой.
- Отпусти её! - Сделав неуверенный шаг вперёд сказал Дрейк.
Убийца медленно поднёс нож к горлу своей жертвы.
- Нет! Не делай этого!
- Отдай мне ключ и я её не трону...
- Нет... Не отдавай ему ключ... Не надо... - Тяжело произнесла женщина.
- Молчать, сука! - прикрикнул на неё мужчина, - Я не с тобой говорю! Итак, парень, ключ...
- Если я отдам тебе его, ты её отпустишь?
- Я держу своё слово.
- Хорошо, хорошо... - ответил Дрейк и потянулся в карман за ключом. - Вот... Держи...
Парень кинул ключи убийце под ноги.
- А теперь, отпусти её...
- Прости, пацан... - обратился он опять к Дрейку, подбирая ключи. - Но я не тот, кто сдерживает обещания.
Он немного приподнял голову матери Дрейка и медленно перерезал ей горло.
- Нет... - вполголоса произнёс Дрейк, падая на колени. - Нет...
Он просто сидел и наблюдал за тем, как бездыханное тело его матери падало на пол. Его глаза расширились, а тело ударил резкий поток адреналина. Что-то в тот момент сломалось внутри него, его голову теперь заполняли только мысли об убийстве того подонка, который причинил ему столько боли.
- Ну что, сучёнок? Теперь твоя очередь...
Мужчина медленно подошёл к сидящему на коленях Дрейку и замахнулся на него ножом.
- Почему? Зачем он сделал это? - проматывались мысли в голове Дрейка. - За что? Подонок... Я убью тебя! Полностью уничтожу!
Дрейк резко вытянул вперёд свою правую руку и остановил нож убийцы буквально в десяти сантиметрах от своей головы.
- Ты сдохнешь! - резко направив безумный взгляд на мужчину, произнёс парень и со всей силы ударил его битой в пах.
Мужчина загнулся от боли.
- Ааа! - закричал он изменившимся от боли хриплым голосом.
Дрейк встал с колен и ударил убийцу в лицо, от чего тот упал на спину. Парень вознёс биту над его головой...
- Нет, прошу... - начал молить о пощаде мужчина.
- Не дождёшься. - ответил ему Дрейк и нанёс сильный удар по голове убийцы. Череп треснул. Дрейк продолжал наносить смертоносные удары, пока от головы визитёра не осталось ничего, кроме кровавой лужи.
Закончив грязное дело, парень вынул из куртки бандита свои ключи и направился в подвал.
Он пробыл там недолго. Спустя пару минут Дрейк вышел оттуда, сжимая в руке одну из своих самых первых масок: это была чёрная маска с белым вертикальным овалом посередине. Надев её на лицо и накинув на голову капюшон своей фиолетовой толстовки, в которой он пришёл на этот «праздник смерти», Дрейк вернулся к телам своих родителей. Встав на колени и склонив над ними голову, он произнёс: Мама... Папа... Клянусь, я сделаю так, что никто больше не будет страдать, как мы... Я убью каждого подонка, который хоть немного связан с преступной деятельностью... Я убью их всех...
После этих слов Дрейк медленно встал с колен, вышел из дома и направился в близлежащий лес. Больше его никто не видел...
Спустя некоторое время на улицах города начали появляться изувеченные трупы мужчин и женщин. После опознания выяснялось, что все жертвы были прямо или косвенно связаны с криминальной деятельностью. Здесь можно было найти и насильников, и воров, и много кого еще. Некоторые говорили, что это кара божья, другие утверждали, что это был человек и они видели его собственными глазами. Показания очевидцев всегда были разными, но в одном они сходились: люди постоянно видели нечто, удаляющееся от места преступления, оно было одето в сиреневую толстовку, а в руках сжимало окровавленную биту...
Неупокоенные душиНа дворе стояли 50-е годы. Я...
Неупокоенные души
На дворе стояли 50-е годы. Я устроилась работать воспитателем в новый, недавно открывшийся детский сад. Садик был не обычный, а специализированный — для детей, отстающих в развитии. Всего было четыре группы по 12 детей в каждой. Дети находились в саду 24 часа в сутки, 5 дней в неделю, лишь на выходные отправлялись домой. Поэтому приходилось иногда работать в ночное время. Обычно на дежурство оставалось шесть человек — две нянечки, два воспитателя, сторож и медсестра.
Как сейчас помню — произошло это в начале октября. Уложив детей спать, мы отправились почаевничать в сестринскую. Время подходило к полуночи. Мы болтали о том о сем. Неожиданно раздался гул такой силы, что казалось — еще пару секунд, и я оглохну. Затем гул медленно начал угасать, но не пропал совсем, а будто отошёл на второй план, создавая своеобразный фон. Не прошло и секунды, как затряслись все имеющиеся в здании двери. Закрытые ходили ходуном — создавалось впечатление, что они сейчас послетают с петель, — а открытые двери резко закрылись. С перепуга мы не могли даже пошевелиться.
Когда оцепенение спало, а все вокруг немного утихомирилось, я и две нянечки ринулись проверять детей. К нашему удивлению, никто даже не проснулся, все мирно посапывали. Казалось, кошмар закончился. Но это был еще не конец — через несколько минут все возобновилось с новой силой. Ко всему прочему мы услышали дикий хохот, который постепенно сменялся то плачем, то криком. Казалось, что по коридорам бегает толпа народа, завывая и издавая нечленораздельные, душераздирающие звуки. Все голоса сливались в единую какофонию, отчего волосы вставали дыбом. Это было невыносимо страшно...
Мы сбились в кучку, прячась друг за друга. Кто-то плакал, кто-то молился. Единственный наш мужчина, охранник, переборов страх, вызвал милицию. Не знаю, как он объяснил им происходящее, но они приехали на удивление быстро. Вовнутрь стражи порядка не смогли попасть, так как двери напрочь отказывались открываться. Служебная собака скулила и, поджав хвост, пряталась за ноги сотрудников. Двери все так же бешено колотились, голоса не умолкали. Милиция была бессильна что-либо сделать.
Мне показалось, что прошла целая вечность, прежде чем все прекратилось. Одним махом распахнулись все двери, голоса и гул исчезли. Ошеломленные милиционеры еще долго не решались переступить порог злополучного садика. Немногим позже мы обошли все здание, осмотрели каждый его уголок. Ничего, конечно, не обнаружили. Милиция развела руками и уехала, а мы остались отпаивать друг друга валерьянкой. Наверное, в силу нашей молодости мы быстро пришли в себя и вскоре уже вспоминали о случившемся с улыбками.
По правде сказать, это была далеко не последняя такая ночь в этом садике. Я-то вскоре уволилась, но потом бывшие коллеги мне рассказывали, что мучались они еще долго, даже как-то начали привыкать. По району поползли слухи, родители стали забирать детей. Закончилось все благодаря священнику из местной церкви (когда он про все узнал, сразу же вызвался помочь). Как только он освятил садик, все прекратилось.
Как потом выяснилось, район, где был построен садик, был своеобразным кладбищем. Немцы в военное время закапывали в этом месте тела советских солдат, и далеко не все из этих захоронений были обнаружены.
Свежие комментарии
Сейчас смотрят
- ❗ Продавец показала, насколько прочные защитные стёкла.Заинтересовал такой товар?
- АнонимноПродам двух телят- бычок и телочка....
- Детей мигрантов хотят проверять на знание русского...
- Здравствуйте !Потерял вчера часы с красным ремешком...
- Так выглядит детский сад в Норвегии по мнению нейросети Midjourney