Наступает тепло. В гopoде на асфальте могут лежать вот...
Наступает тепло. В гopoде на асфальте могут лежать вот такие птички. Это свиристель и она наелась забродивших ягод. ?
Огpoмная просьба не убивать и не кидaть их в мycopку, не нacтупать на бpaтьев наших меньших, а переложить их на газон или куда-нибудь, гдe они смогут очнуться и улететь.
Они живы! Но немного пьяненькие ?
Надеюсь, что муж её видел такой до свадьбы, иначе ему понадобятся услуги психолога
Надеюсь, что муж её видел такой до свадьбы, иначе ему понадобятся услуги психолога
Лия Меджидовна переживает непростые времена, все...
Лия Меджидовна переживает непростые времена, все из-за того, что критикует действия России по отношению к конфликту на Украине. По слухам, артистка даже спонсировала ВСУ, но эта информация так и не получила подтверждения.
В одном из интервью Ахеджакова призналась, мол, полностью поддерживает Украину и.. желает ей победы. По этому поводу резко высказался глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин. Общественный деятель уверен — 84-летнюю артистку необходимо наказать по всей строгости закона, а также признать иноагентом.
«Я не знаю, что движет Ахеджаковой, но она перешла все грани. И сейчас нужно ставить вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении нее, так как Лия Ахеджакова — это самый настоящий предатель России.
В ближайшее время мы обратимся к генеральному прокурору Российской Федерации Игорю Викторовичу Краснову с просьбой возбудить уголовное дело в отношении Ахеджаковой по статьям по ст.ст.280.3 и 282 УК РФ, а также лишить званий и наград, присвоенных последней в Российской Федерации, гражданства РФ», — сообщил Бородин в своем Telegram-канале.
Помимо всего прочего, звезду советского кино могут обвинить с госизмене — соответствующее заявление уже подготовлено общественным деятелем.
К слову, недавно Лия Ахеджакова уволилась из театра «Современник», в котором проработала много лет.
«Мне унизительно получать деньги, не выходя на сцену, даже несмотря на то, что мне на нее запретили выходить по требованию… писем трудящихся. И я, и они — те, кто принимал решение в отношении меня, — отлично знаем, что никаких писем с возмущением по поводу моей гражданской позиции с требованием убрать меня из постановок не было и нет», — отмечала она.