Добрый день , на остановке Каротажная забыли сумочку с карточками Обращаться в ШаурмаGood
Добрый день , на остановке Каротажная забыли сумочку с карточками
Обращаться в ШаурмаGood
Добрый день , на остановке Каротажная забыли сумочку с карточками
Обращаться в ШаурмаGood
Привет, меня зовут Женя и я начинающий тату-мастер! Бью татуировки техникой handpoke. Хоть я и начала свой путь совсем недавно, я очень горю этим делом и безумно хочу развиваться и становиться всё лучше и лучше. Поэтому мне нужны модели для пополнения портфолио! Я делаю небольшие тату-проекты за очень доступные цены, от 400 до 1000р.
У меня есть художественное образование, поэтому разработать и нарисовать вам новый уникальный эскиз по всем вашим предпочтениям не составит мне труда :)
За масштабные работы пока не берусь. Работаю в салоне, в стерильной обстановке! Все расходники одноразовые, а материалы качественные. Для записи и более подробной информации обращайтесь ко мне в лс!
Спасибо всем за внимание, хорошего вам дня!
Рерих «Пасхальная ночь» 1934
В русском искусстве до Рериха представление о Пасхальной ночи не было. У русских художников-передвижников подход явно отличается. Для Рериха прошлое, отраженное в фольклоре, было источником, которое перейдет в вечное и станет опорой. Тема «Воскресения», победа над смертью, вечная жизнь, воплощенная в красках идея, связанная с вневременным. Новое в искусстве пространство.
В нижней части картины видно поток людей. Линия горизонта низкая и 2/3 верхней части картины занимает звездное небо. Причем карта звездного неба воспроизведена художником абсолютно точно. Половину звездного пространства занимает храм с центральным образом Богоматери, которая держит младенца-Христа. Купол храма упирается в верхний край картины, в звездную высь. Богоматерь с Христом предстают связующим звеном между землей и миром высшим.
Точка, с которой зритель наблюдает картину, находится практически на уровне глаз Богоматери. Это позволят смотреть на происходящее как-бы ее глазами. Видеть этот крест ее глазами.
Храм северной новгородской архитектуры, рядом звонница. Образ Богоматери написан в византийской традиции конца XIV века. Бестелесность, освобождение от всего лишнего. В образе ощущается строгость и внутренняя сосредоточенность. В нем предчувствие трагедии. Молчание и боль. Это глаза живой матери, которая страдает за сына, который пожертвовал своей жизнью ради людей. Это глаза матери, которая страдает за все человечество. Но нет Воскресения без Голгофы. Мы приходим к пониманию великой жертвы, которую добровольно совершил Христос, запечатлев своей кровью данный им завет:
«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».
В этом завет Христа человеколюбия.
Когда человек несет в себе этот завет, следует ему, как истине и жизни, то можно сказать, что Христос страдал не напрасно. И на этом пути он является спасителем человечества и одновременно великим учителем для каждого из людей. Если на земной путь человека смотреть как на Голгофу, то человек через нее должен пройти. Через этот крест, чтобы возвыситься духом и этим войти в жизнь вечную. Потому спаситель дал нам этот пример, как все другие великие святые и подвижники, которые прошли путем самоотверженности и любви. Образ Богоматери с младенцем-Христом становится смысловым центром картины, связующим человечество и космос. Картина «Пасхальная ночь» — молитва земли небу.
Обычай в памятный день обмениваться красными яйцами несет в себе древнейший символ. Люди хотели напомнить друг другу о пути трех миров, о пути восхождения, о пути воскресения. В жертве Христа нет безысходности. Смерть в ее земном понимании побеждена, а в вечности ее не существует. «Восресение» — это утверждение жизни во всех ее проявлениях и процессах.
В картине линия движения людей от главной диагонали зрительно пересекается с тремя вертикальными линиями: деревья и часовня на дальнем плане. Эти вертикальные линии уравновешивают главную диагональ. Если следовать взглядом по этим линиям вверх, они точно указывают на созвездие Большой медведицы. Этому созвездию в традициях Древней Руси и Дальнего Востока предавалось особое сакральное значение. Сюжет картины художник соотносит с жизнью космоса, его законами и духовными измерениями. В Картине особым образом оказываются связаны все ее элементы. От арки главного входа в храм наши глаза обращаются к потоку выходящего из него людей. Этот поток расходится волнами спирали, которые расходятся вокруг незримой вселенской оси, представленной образом Богоматери с младенцем. Это движение происходит согласно своему космическому ритму, которое включает в себя ежегодное празднование пасхального дня, напоминая о вечном Распятии и вечном Воскресении, которые чередуются между собой.
В картине нет замкнутого пространства. Оно открыто вверх, распахнуто. Это пространство глубинно. Его нельзя измерить никакими приборами. Его можно измерить только мыслью. Это пространство зрительно сформировано линией, идущей от одного купола храма, огибающей людской поток, и поднимающийся к куполу другого храма. От купола до купола эта полукруглая линия напоминает чашу, моления Христа о чаше, чашу жертвы, чашу славы. На тайной вечере подавая чашу с вином апостолам, Христос говорил: «Сия чаша есть новый завет в моей крови, которая за вас проливается». «Да минует меня чаша сия» — молился он отцу небесному в Гефсиманском саду. В «Троице» Рублева символ чаши также связан с символом, заветом к братской любви к ближнему. Образ чаши становится тем, что определяет человеческую жизнь в ее самых глубоких и сокровенных проявлениях, которые эту жизнь и определяют, предавая ей нужные качества. Открывая ее высочайшую миссию — служения человечеству. Великое самопожертвование, самоотречение лежит в основе бытия. Это то, что хочет сказать художник.
Символ чаши — самоотвержение. Все самое высокое нуждается в этом знаке. Чаша Грааля, чаша сердца, отдавшего себя на великое служение, — есть самый космический магнит. Сердце космоса отражается в этом великом символе. Все образы героев духа могут быть изображены как несущие чашу. На картине чаша немного неправильной формы. Она как бы развернута на сакральное созвездие Большой медведицы.
Картина «Русская Пасха» или «Пасхальная ночь» замечательна своим колоритом, своей декоративностью. Яркость желтого, оранжевого, красного цветов на земле контрастируют зелено-голубым цветом неба. Небо чисто весенними красками и состояниями гармонии, величия, торжественности. Одеяние Богоматери и младенца Христа темно-красного цвета, указывающего на царственность происхождения. В то же время, символизирует мученичество, напоминает о крови Христа, пролитой во спасение человечества. Контраст большого и малого, яркого по цвету и сдержанного, скорби и ликования, — все это усиливает восприятие сюжета. Небо едва начинает светлеть накануне нового утра. Весной пробуждается природа. С Воскресения Христа начинается новая эра человечества. Рерих воссоздает не только историческое действие, но, прежде всего, духовное.
В картине просматривается несколько уровней реальности. Это земной уровень, обозначаемый потоком людей. Другой уровень определяет вертикаль, купол храма, будто упирающийся в небо, далекие звезды, движение которых соотносится с движением земли. Еще один уровень — иная реальность, позволяющая приблизиться к пониманию события. Явление Воскресения выходит за границу земной реальности, поднимая наше сознание до границ осознания вечности. Все это дает представление о реальности, преображающей наше сознание.
Умные роботы-пылесосы уже находят поломки
Напоминает что-то из рубрики - "Всё что можно взять, можно и положить"