Игра может получить обновление прогресса?
Недавно на одном Discord-сервере разработчики Kingbdogz и JAPPA обсуждали с другими участниками прогресс игры и некоторые механики, связанные с ним. Мы перевели самые интересные моменты из этого обсуждения. Все идеи являются лишь мнением разработчиков и не факт, что они будут реализованы в игре.
Разработчик Kingbdogz считает, что в игру можно добавить больше прогресса, не задавая при этом обязательных целей. По его мнению, Terraria решила данную проблему.
Он привёл несколько примеров того, что бы он сделал, если бы мог делать что угодно:
— Полная переработка чар, удаление у них всех повышений характеристик
— Удаление у библиотекарей зачарованных книг (он не знает, зачем они тогда будут нужны)
— Изменить чар «Починка» так, чтобы при достижении 1 прочности инструмент не ломался, а становился неэффективным
— Сделать наковальни снова полезными
— Добавить новые виды снаряжения для разнообразного стиля игры
— Перенести улучшение характеристик на стол кузнеца, реализовать их при помощи кузнечных шаблонов
Под новыми видами снаряжения разработчик подразумевает различные артефакты. Под них будет один слот, но они будут давать большие способности, что сделало бы данный слот вариативным для использования.
Он так же считает, что чар «Починка» не будет изменён до изменения других механик. В первую очередь он думает, что можно было бы повысить прочность у всех вещей, чтобы игрокам пришлось реже их чинить.
Kingbdogz так же думает, что чар «Острота» слишком мощный, а все чары на увеличение урона не работают нормально.
Ему интересна идея создания чар с собственной прочностью.
Он бы хотел, чтобы вместо чар для улучшения характеристик использовался стол кузнеца, но улучшить можно было бы 1 или 2 раза.
Для улучшения наковальни ему нравится два варианта. Первый - снизить требования опыта для починки предмета на ней. Второй - сделать так, чтобы наковальня требовала только опыт и ничего больше.
Разработчик JAPPA высказал своё недовольство зельями. Он сказал, что не использует зелья из-за того, что их трудно достать и они действуют всего 3-9 минут. По его мнению они должны действовать 30 минут или около того. JAPPA так же сказал, что не стремится получить алмазную и выше броню в игре, так как железа ему достаточно для PvE геймплея.
#новости@minetrends