Хотелось бы поделиться своим негодованием,...
Хотелось бы поделиться своим негодованием, относительно системы медицинского обслуживания.
Маленький ребёнок (год с небольшим) проглотил острый инородный предмет- кнопку. Обнаружила я это слишком поздно, когда предмет уже вышел естественным путем. Сразу звонок в скорую, приезжают, смотрят. Вроде все в порядке, но лучше подстраховаться, поедете на обследование? Конечно, а куда. И тут, внимание, дословно: Детской хирургии у нас больше нигде нет, ближайшая это ЛЮБЕРЦЫ. Я в мягком шоке, едем. Ехали мы без малого 2 с лишним часа, оно и понятно. Думаю, не нужно объяснять, насколько тяжело и долго было ехать на скорой с маленьким орущим ребёнком, которому ничего не объяснишь.
По сути, приехали мы в 20:30, на скорой меня успокоили: вас на обследование положат, денёк посмотрят завтра уедете. Приходим, очереди в приемной (как мне сказали, сюда везут с нескольких регионов) затем быстрый рентген, осмотр у врача и вот такое заключение- с вами все в порядке, езжайте домой. Я в ступоре. Понятно, класть нас никто не будет если нет симптомов. А забирать нас некому, муж только с работы дома едет. В итоге, звоню в панике мужу, он едет. 2 часа я с орущим, уставшим ребёнком на руках, брожу по абсолютно не известному мне месту, то кое где посидим то погуляем, но время позднее, ребёнок привык к этому времени спать а вместо этого таскается по коридорам и улицам.
Домой мы вернулись в 2:00ночи. Вызов скорой был в 16:00.
Вопросов назрело с этого три: Куда делась наша детская хирургия? Почему приходится ради полу часа осмотра, тратить пять часов на дорогу? Почему НИГДЕ ближе Люберец не могут посмотреть ребенка с какими то базовыми запросами? Не важно, монетку проглотил, пуговицу, любая травма это все к ним.
Это нормально? По моему это отвратительно. Не дай бог, что случится может с ребёнком, поедет с болями и плачем на 2 с лишним часа в абсолютно чужое место.
Хотелось бы, что она стала другом тебе уже сейчас
Хотелось бы, что она стала другом тебе уже сейчас
Жителя Екатеринбурга обвинили в сексуальном насилии...
Жителя Екатеринбурга обвинили в сексуальном насилии над 5-летней дочерью и 7-летней дочкой соседей
В отношении 42-летнего инженера возбудили уголовное дело по пункту «б» части 5 статьи 132 «Насильственные действия сексуального характера». Санкции предусматривают наказание вплоть до пожизненного лишения свободы.
По версии следствия, 27 марта 7-летняя девочка пришла в гости к дочке Алексея. Вместе с подружкой и ее папой они стали играть в комнате. Спустя почти месяц ребенок заявил, что мужчина демонстрировал половой орган. Примечательно, что в этот момент в квартире высотки на улице Сулимова также находился 11-летний сын Алексея и супруга.
- В показаниях девочки говорится, что Алексей танцевал перед ними в трусах. А также терся промежностью об диван, - рассказал «КП-Екатеринбург» источник, знакомый с ситуацией.
Вечером 20 апреля в квартиру Алексея пришли полицейские, после чего инженера доставили в Следственный комитет. Через три дня суд избрал для него меру пресечения в виде заключения под стражу.
- Старшую из девочек уже проверили на полиграфе. Специалисты пришли к выводу, что она говорит правду, - добавил инсайдер.
- Назвать эту девочку подругой моей дочери – это громко сказано. Они просто играли на одной детской площадке. За три дня до этого муж позвонил мне и сказал, что они пошли искать эту девочку. Дочка хотела поиграть с ней. Они нашли ее, зашли к их семье в гости. Потом втроем спустились к нам в квартиру. Мы живем в одном подъезде. А 27 марта дочь попросила позвать соседскую девочку к нам снова. У мужа уже были контакты ее родителей. Они сидели у нас всего час. Как за это время что-то могло произойти?! – рассказала в беседе с «КП-Екатеринбург» жена Алексея.
Женщина утверждает, что после допроса в Следственном комитете у ее дочери случился нервный срыв. После задержания мужа она не пыталась поговорить со второй стороной.
- После очной ставки у дочки была истерика, пришлось везти ее к неврологу, - добавила наша собеседница. - Она потом спрашивает меня: «Мама, почему меня называют вруньей?!» Общаться с той семьей я не хочу. Мне самой вдвойне тяжело: у меня четвертая стадия онкологии. А я осталась одна с двумя детьми. Муж поэтому и с дочкой водился часто, так как мне нужно чаще отдыхать.
В СУ СКР по Свердловской области воздержались от комментариев.
Похоже на то, что папа этой юной девочки немного за...
Похоже на то, что папа этой юной девочки немного за ней не услeдил. Не помогла даже футболка с его фотографией и надписью: «Держитесь подальше, парни, это мой отец!».