Японский портал NIFTY опубликовал статью, в которой отмечается, что музыкальная индустрия Японии переживает кризис, учитывая, что самые популярные песни во всем мире — это те, которые представлены в аниме. То есть песни японских исполнителей не могут быть успешными, если они не прозвучали в каком-нибудь аниме-проекте.
В последние годы кино в Японии в значительной степени полагалось на аниме-проекты, и музыкальная сфера также стала зависима от аниме-индустрии. В настоящее время, если музыканты не сотрудничают с тем или иным аниме-проектом, они не смогут добиться желаемого успеха на рынке.
Например, популярная музыкальная группа YOASOBI недавно стала сотрудничать с аниме-индустрией. Песня «The Blessing» была выбрана в качестве вступительной темы для «Мобильный воин Гандам: Ведьма с Меркурия», а клип на песню «Idol» для «Ребенок идола» всего через неделю после релиза собрала более 21 млн просмотров.
Популярность вокалистки Ado также резко возросла после того, как она озвучила Уту в фильме «One Piece Film Red». Среди всех песен, прозвучавших в фильме, «NEW GENESIS» является четвертой по популярности песней в истории, превысив 300 млн скачиваний. До этого у Адо были хитовые песни, но ни одна из них не может сравниться с песнями, которые она исполнила для «One Piece».
Official Hige Dandism, Aimer, MAN WITH A MISSION также нацелены на аниме-индустрию.
Музыкальные критики комментируют: «К сожалению, в наши дни музыкальные исполнители Японии озабочены только написанием песен, которые бы успешно продавались. Примером может служить заключительная тема седьмого эпизода аниме «Человек-бензопила» под названием «Chu, Tayousei» в исполнении Ano. «Chu, Tayousei» уже набрала 12 млн просмотров. С другой стороны, песня «Fuhen», также исполненная Ano и выпущенная всего двенадцать дней спустя, едва превышает 3,6 млн. При явной разнице очевидно, что артисты и продюсеры сосредоточены только на создании песен с гарантированным успехом...».
#заметки #Япония #озвучка #anime #аниме #Amazing_Dubbing #новости #news