Фил Спенсер извинился за ужасный старт Redfall
Релиз Redfall оказался настоящей катастрофой для Arkane, это не смог проигнорировать и глава Xbox Фил Спенсер (лучше бы, конечно, это не игнорировалось ДО, но уже ладно). Спенсер заявил, что они никогда не хотели оказаться в ситуации, где выпускается игра, получающая такие низкие оценки.
«Я большой фанат Arkane, мне нравятся игры этой студии, они отличные. Однако, на этот раз команде не удалось сделать то, что они хотели. Я знаю, что игра стоит $70 и беру на себя всю ответственность за этот запуск игры. Мы подвели многих людей плохим релизом, обещаю, что мы продолжим работать над проектом. Мы обязаны – в этом и заключается творчество».
Фил также заявил, что Xbox должен был вмешаться в производство на более раннем этапе и помочь студии. Сейчас внутренние студии Microsoft помогают Arkane исправить ситуацию с Redfall. Также Спенсер пообещаю, что Bethesda продолжат улучшать проект, пока не доведут его до ума. Также глава Xbox вспомнил ситуацию с Sea of Thieves, которая на старте также испытывала трудности, но стала весьма популярной игрой через какое-то время.
Журналист Windows Central Джез Корден повторил, что разработка Redfall прошла «мимо радаров» Microsoft, ситуацию полностью курировали в ZeniMax. По словам Джеза, Спенсер «не должен вникать в разработку каждого проекта от внутренних студий».
В связи с этим Спенсер пообещал пересмотреть процессы разработки и взаимодействия студий. По его словам, запуск Redfall его сильно расстроил. «Меня расстраивает, когда сообщество теряет к нам доверие и разочаровывается в нас. Я разочарован собой».