Чей потеряшка? Бегает около бывшего банка Возрождение
Чей потеряшка? Бегает около бывшего банка Возрождение
Старинный вокзал В моем городе есть старый вокзал....
Старинный вокзал
В моем городе есть старый вокзал. Облупившаяся штукатурка главного здания, потрескавшаяся краска на чудом уцелевших лавочках у входа, ржавая арматура, проглядывающая сквозь трещины в бетоне, создают свою особенную атмосферу. Даже как-то нелепо смотрятся здесь современные вагоны поездов. Мое самое любимое место - это переход (мост) над путями. Мост проходит через весь вокзал, с него к каждой платформе ведет небольшая лестница. Я могу стоять на нем часами, смотря как подходят и отходят поезда, высаживаются пассажиры, медленно проходят мимо товарные вагоны.
Но недавно спуски с моста были закрыты администрацией вокзала. Дело в том, что с них начали пропадать люди. Вот вроде бы спускался человек, а потом его не могут нигде найти. Я догадываюсь куда они могли деться.
Незадолго до вышеописанного события стояла я на своем любимом мостике, смотрела на проезжающий грузовой поезд, под завязку наполненный щебнем, когда мое внимание привлекло что-то белое, маячившее на перроне. Присмотрелась, а это - белая ворона. Явление, согласитесь редкое и, решив попытать счастье (а вдруг не улетит, если я подойду ближе), заторопилась спуститься вниз. Иду по лестнице на перрон, глаз с вороны не свожу и на последних ступеньках я спотыкаюсь. Не сильно, но на несколько секунд мое внимание было отвлечено. Поднимаю глаза в поисках моей белой красавицы…..она на месте. Стоит, смотрит на меня внимательно и как-то оценивающе. И тут я услышала гудок прибывающего поезда, он мне сразу показался странным. Звук свистка был непривычный, да и сам локомотив с вагонами выглядел необычно. Поезд замедлял ход, и, проехав еще несколько метров, остановился. Двери открылись, на перрон стали выходить пассажиры. Женщины были в длинных старинных платьях, мужчины в необычных костюмах. Я стояла и смотрела на них как завороженная, а вокзал постепенно заполнялся привычным гулом и суетой прибытия поезда. Как вдруг моя белая ворона, громко прокаркав, полетела на мост. Я очнулась и, не решившись спуститься на станцию, медленно пошла вверх. Гул за спиной начал стихать, поднявшись на мост, я осмелилась повернуться и осмотреть вокзал: ничего необычного, все стало по-прежнему. Моей белой птицы тоже не оказалась.
Иногда границы этого мира сдвигаются, пропуская нас в другую реальность. Чему я и стала свидетельницей.