Нашли кошку, около радужного, видно что домашняя, хозяевы отпишитесь
Нашли кошку, около радужного, видно что домашняя, хозяевы отпишитесь
Нашли кошку, около радужного, видно что домашняя, хозяевы отпишитесь
Дорогие подписчики. Под этим постом вы можете выкладывать свои объявления о продаже.
Внимание! Не для коммерческих объявлений!
__________
#продам@podslushano_babaevo_new
Сижу жую под компом и возник вопрос, а остались ли люди, которые едят на кухне? анон
Домовой существует!
Позвонила мне моя любимая няня Лена, о которой я уже не раз упоминала. И, как приложение к общим новостям о погоде-детях-здоровье, рассказала мне такую историю: «В нашей квартире всегда тихо: ни шума, ни гама. Дети-то выросли, разъехались, - только мы с мужем остались. Ни хомяков теперь у нас нет, ни птичек, ни рыбок, ни кроликов, ни котиков, ни собачек. Только телек, но с ним куда проще управляться, чем с живыми существами.
И тут что-то странное начало происходить. То цветок с подоконника рухнет, то настенные часы останавливаются и не тикают, пока их не потрясешь. То телек включается-выключается сам по себе.
Я молилась, святой водой по углам брызгала, но не помогло: то в кухонном шкафу посуда дребезжит, то под раковиной как будто шебуршится кто-то…
Собралась я уже в церковь идти, легла ночью спать, а меня душит кто-то.
И тут стало мне понятно: это домовой хулиганит, но явно не наш это домовой, а чужой, которому в собственном доме житья нет. Может, семейные передряги ему жить мешают, а может, при смерти лежит кто-то. Вот он и покинул свое жилище в поисках нового дома – безбедного и уютного.
Пошла я по бабулькам-сплетницам спрашивать, нет ли в нашем подъезде у кого беды какой. Так они тут же сказали, что несколькими этажами ниже живут трое несчастных женщин – и помочь им некому. Одной – девяносто с хвостиком, и она почти ничего не соображает. Вторая – дочь ее, семидесятилетняя старушка, у которой сломана шейка бедра и она теперь не ходячая. Третья – дочь второй, сорокалетняя женщина с тяжелой формой синдрома Дауна. Некому в их доме даже в магазин сходить: раньше хозяйством семидесятилетняя старушка занималась, а теперь, когда она слегла, соседи им еду приносят. А патронажной сестры пока нет – пустая вакансия, желающих работать за копейки сложно найти.
Пошла я в службу, нанялась патронажной сестрой и целых полгода ходила за этими тремя бедолагами: кормила их, стирала-убирала за ними. По деньгам – почти за спасибо, но по совести – на все сто процентов выкладывалась. Пока меня другая патронажная сестра не сменила.
Но уже в первый день моей работы в моей квартире все стихло. Перестал домовой у меня буянить: перешел, надеюсь, обратно в свой дом».