Ушла за укропом в огород и... пропала навсегда без...
Ушла за укропом в огород и... пропала навсегда без вести
Как-то я прочел в газете небольшую заметку, в которой рассказывалось об исчезновении молодого пчеловода. Дело было в Сибири. Он ехал на мотоцикле через колхозное поле. Мотоцикл остался на месте, а человек исчез. С того дня его никто не видел. Остались жена, двое маленьких детей, престарелая мать и небольшая пасека. Поиски пропавшего ни к чему не привели. Меня удивила статистика: оказывается, в России ежегодно бесследно исчезают более 10 тысяч человек!
В связи с этим я вспомнил похожую историю, которую услышал более 50 лет назад. Я, недавний выпускник мединститута, работал врачом в районной больнице под Костромой. Тогда группа медиков, в том числе и я, поехала в небольшое село провести очередной профилактический осмотр местных жителей.
Остановились мы в фельдшерско-акушерском пункте. Местный фельдшер, мужчина лет сорока, подготовил помещение для осмотра в спортивном зале местной школы. Благо стояли последние дни лета, и дети еще были на каникулах.
После трудового дня фельдшер привел нас к себе домой на ужин. Встретила нас довольно молодая женщина и сразу пригласила на веранду к столу. Село находилось в двух километрах от Волги, и поэтому рыбы на столе было в изобилии. Жене помогала дочка лет двенадцати. По комнате с котенком на руках ходила еще одна девочка лет трех.
Мы с шумом расселись за столом. Кто-то налил себе в стакан домашний квас, а кто-то - настойку из красной смородины. Было шумно и весело. Я вышел освежиться во двор и присел на скамью, стоявшую у старой яблони. Вслед за мной вышел хозяин.
- У вас очень приятная жена. И хозяйка она замечательная, - сказал я.
Фельдшер вытащил из кармана пачку сигарет, закурил.
- Эта моя вторая жена, а старшая девочка - дочь от первого брака, - сказал он. - Если вы не спешите за стол, давайте посидим, я вам кое-что расскажу.
Я кивнул.
- С первой женой, Ириной, - начал фельдшер свой рассказ, - я прожил семь лет. Очень ее любил. Мы с ней родом из одной деревни, вместе росли, учились в одной школе, но я был старше ее на три года. После седьмого класса я окончил фельдшерско-акушерскую школу и был направлен на работу в это село. В тот же год я женился на Ирине и перевез ее к себе. Мне выделили дом, но я его сам перестроил, приделал веранду.
Мы жили дружно, почти никогда не ссорились, Ира помогала мне даже в работе, а после окончания техникума стала заведующей сельской библиотекой. У нас родилась дочка.
И вот 10 лет назад, почти в эти же числа, у нас были гости. Физрук школы, мой старый друг с женой, местный участковый, который зачем-то притащил собаку, и подруга жены с девочкой - ровесницей нашей дочки. Мы так же, как и сегодня, сидели на веранде и весело болтали. Подруга поставила на стол кастрюлю с молодой картошкой. Физрук отвечал за мясо, жена нарезала овощи с нашего огорода, а я заведовал спиртным и поддерживал огонь в печи.
Жена отложила нож в сторону, сказала: «Сбегаю за укропом», - и исчезла за дверью.
Прошло около четверти часа. Все наполнили рюмки, положили в тарелочки горячую картошку, мясо и ожидали прихода молодой хозяйки.
- Ты ее поторопи, - проговорил кто-то, - сил уже нет ждать.
Я вышел на крыльцо. На земле разлегся пес участкового. Увидев меня, завилял хвостом, ожидая косточки со стола. Жены не было видно. Я обошел вокруг дома, осмотрел участок, даже заглянул в теплицу. Калитка была закрыта на внутренний засов, и я вернулся в дом.
- Что случилось? - спросил участковый. - На тебе лица нет.
- Ирку не могу найти, - ответил я. - За территорию участка она выйти, кажется, не могла.
- И посторонние к тебе не заходили, собака непременно подала бы голос. Я ей приказал охранять, - сказал участковый и поднялся с места. - Сейчас она в одну минуту найдет твою ненаглядную.
Он взял тапку жены, лежавшую у двери, и мы вышли на крыльцо. Собака радостно завизжала и стала прыгать вокруг хозяина. Участковый сунул ей под нос тапку и проговорил: «Ищи!». Пес завертелся на месте и вскоре оказался у яблони, около которой мы сейчас сидим. Там лежала только одна резиновая галоша. Эти галоши у нас обычно стояли в прихожей, мы их надевали, когда нужно было выйти во двор, на участок или в теплицу.
- Ищи, - повторил участковый, погладив пса по голове.
Собака обежала вокруг дерева, опустив хвост, и заскулила.
- Ничего не пойму, - пробормотал участковый, - у нее прекрасный нюх, любого человека учует за версту.
Жена с того вечера просто бесследно исчезла, как будто растворилась в воздухе. Уйти далеко она не могла, тем более в одной галоше и тонком праздничном платье. Мы в тот день не ссорились, у Иры было отличное настроение. Теща жила за три десятка километров от нас. У Иры не было привычки бросать дочку и уходить к матери.
Участковый со своим лохматым псом обошел все село. Физрук собрал учеников старших классов, и те обследовали близлежащий лес и берег Волги. Но все было напрасно, Иру они не нашли. Приезжал следователь из Костромы, составил протокол. Поиски постепенно прекратились.
Фельдшер замолчал и вздохнул.
- Видишь этот камень? - указал он на лежащий у яблони валун. - Через год после того как Ира исчезла, я нашел его в лесу. По форме ботинок напоминает. На нем, если чуть пофантазировать, просматривается буква «И». Я на телеге перевез его к себе во двор и положил на место, где мы нашли галошу. Рядом врыл эту скамью. Иногда вечерами прихожу сюда и вспоминаю свою Иру. Вы не поверите, но мне иногда кажется, что она где-то рядом. Однажды вздремнул, и мне показалось, что я слышу ее голос. «Женись, - говорит. - Тяжело тебе дочку растить. Да и одиноко...». Я к ее совету прислушался и через пять лет женился вновь. Мне даже мать Ирины сказала, что это был вещий сон, надо исполнить желание ее дочери.
Полвека прошло с тех пор, а я до сих пор вспоминаю этот рассказ.
Что же случилось с Ириной? Провалилась в какую-то временную воронку, телепортировалась в другое измерение или, быть может, ее похитили инопланетяне? Никакого разумного объяснения в голову не приходит.
Остров Проклятых Сегодня март 1876 года. Мое имя...
Остров Проклятых
Сегодня март 1876 года. Мое имя Сэмюель Дредд. Я был матросом торгового корабля "Золотая Лихорадка", мы ходили под британским флагом в Атлантике между Новым и Старым Светом. Наш капитан хорошо знал маршрут, и мы уже давно по нему ходили, но в одном дне пути до Нового Света нас настиг большой шторм, пожалуй, самый сильный из всех, в которых я бывал. Он не прекращался почти два дня, и наша команда настолько вымоталась, что даже не представляла, где мы находимся. На третий день наш корабль выбросило на берег неизвестного нам острова. Несколько наших ребят исчезли в тот день, и мы предположили, что их выбросило за борт, или они погибли на острых рифах, так как наш корабль был почти полностью раздроблен. Капитан разделил команду: одна часть должна была оставаться на берегу и спасать груз, а также пищу и другие припасы, другая же часть, в которой был и я, отправилась вместе с капитаном вглубь острова. Взяв немного пищи и оружия, мы отправились в густые джунгли в поисках местных обитателей.
Мы долго пробирались сквозь заросли деревьев и уже почти потеряли надежду найти кого-либо, но потом набрели на большой красивый город. Там были высокие каменные дома и фонтаны, различная живность в загонах, а сразу за городом виднелась высокая гора, на вершине которой была большая сверкающая пирамида. Мы предположили, что она была вся из золота. В самом же городе мы не нашли никаких следов местных обитателей и решили отправиться к пирамиде. Меня же капитан отправил назад к оставшимся членам нашей команды с докладом. Я отправился выполнять его поручение.
Вернувшись в лагерь на берегу, я рассказал ребятам о городе посреди острова, в котором никого нет, и о золотой пирамиде на вершине холма. Ребята закончили разгрузку и, взяв различные инструменты, отправились вместе со мной к городу. Спустя несколько часов, когда уже темнело, мы прибыли в город.
Приближаясь к нему, я заметил костры, которые горели посреди города, и подумал, что это оставшаяся часть команды развела их. Когда же мы вышли на свет, то увидели ужасающих существ. Они были похожи на людей, только под три метра ростом, одноглазые, с рогом на лбу у каждого, и еще у каждого из этих существ было по две пары рук, первая пара, как у людей, а вторая сразу над ними, росла прямо из ключиц. Эти существа сидели вокруг большого костра, над которым висели убитые животные и жарились. Присмотревшись к костру, я заметил, что над ним висели не животные. Там были мужчины из оставшейся части команды. Они были мертвы и освежеваны. Их жарили, словно шашлык.
Один из нас выкрикнул от страха, увидев ту же картину, что и я, тем самым выдав нас всех. Ужасные чудовища заметили нас и со страшными воплями бросились за нами, а мы разрозненно бежали в джунгли. Я не видел никого, на небе не было ни одной звездочки, лишь полумрак луны освещал мне путь, зато я ясно слышал страшные крики этих тварей и панические возгласы своих товарищей. Спустя некоторое время я точно помню, как зацепился ногой об какой-то корень и упал, потеряв сознание.
Очнулся я уже утром и быстро побрел к берегу. В нашем лагере я никого не встретил, наверное, все остальные мои друзья были схвачены этими чудовищами. Я пишу это письмо как свое прощание с этим миром и откровение для того, кто его найдет. Я отправлю бутылку с этим письмом в плаванье, и, возможно, кто-то его найдет, а сам сейчас поем, вооружусь, как следует, и вернусь назад в город отомстить этим существам за моих друзей.
Анон Танк была самой горячей на своём финале, её формы?
Анон
Танк была самой горячей на своём финале, её формы?
Был утерян брелок. Возможные места: перекрёсток улиц...
Был утерян брелок. Возможные места: перекрёсток улиц Светлая-Радужная, Светлая 8, Радужная 13. Это подарок от очень близкого мне человека. Если кто найдёт верните, пожалуйста??
Комментарии