Зараза ползёт по всему миру, и наш славный Нефтекамск...
Зараза ползёт по всему миру, и наш славный Нефтекамск тоже пал её жертвой. Всё подаётся под соусом любви и заботы о братьях наших меньших. Но когда четвероногие дворняги становятся важнее людей, то это она - зоошиза.
В психологии это называют зообезумием и определяют как «любое отношение к животным, противоречащее разуму и интересам человека». Среди зоошизиков есть котобесы, есть псиноведьмы, есть зооматери, открывающие приюты в малогабаритных квартирах.
Зообезумие часто выражается в убеждённости, что только «животные способны любить бескорыстно». Зоошизики живут в собственном мире, в который они часто попадают от неспособности построить нормальные отношения с другими людьми. Ведь любить зверушек проще, чем людей. Взял живность в дом — и сразу чувствуешь себя и любимым хозяином, и благородным человеком. Чуть ли не богом.
Зоошиза развивается постепенно. Первый тревожный звоночек – очеловечивание животных. Фразы по типу «собачка улыбается», «кошечка плачет». При этом интересы людей могут приноситься в жертву. В особо запущенных случаях зоошиза может пускать животных в собственную кровать, целовать их прямо в пасть и говорить о них как о людях. Лично знаю такую даму в Нефтекамске, она сама говорила, что её пёс спит в её кровати.
Практика и исследования говорят о том, что зоошиза может передаваться по наследству. Причём, дети могут сами страдать от зоошизы родителей, но в сознательном возрасте начинают творить ровно то же самое.
Ну и нельзя не упомянуть, что зачастую под личиной заботы о животных прячутся бизнес интересы. На отлов одной собаки из бюджета тратится 6 тысяч рублей, за эту сумму её отловят и стерилизуют. Ну а там, где есть деньги, всегда будут те, кто их хотят получить. В этой схеме есть активисты, клиники, передежки, торговцы кормом – все они повязаны и имеют свою долю пирога.
Продолжение следует…