КуколкиОдиночество ржавым ножом разрезало грудь....
Куколки
Одиночество ржавым ножом разрезало грудь. Вырвало на тусклый свет мертвых фонарей остатки надежды и пожрало, жадно чавкая. Время же беспощадно добило пинками в живот. Оно без сожалений и раздумий принялось высасывать остатки жизни, тепла и радости из этого погибающего городка.
Кукольник задернул занавеску на грязном окне. В комнате стало темно как ночью. Мужчина вытащил из кармана засаленный вонючий носовой платок и нежно стал вытирать девичье лицо. В призрачном потоке света была видна лишь серебристая пыль и очертания женского силуэта.
- Молчишь? Молчи... молчи. - Разочарованно прошептал кукольник и бросив на пол платок удалился в другую комнату. Силует повернул голову в его сторону. Голова на шарнирах скрипнула, а шикарный парик сполз с лица на бок.
Это началось не сразу. Рон был обычным офисным рабочим. Отчеты, продажи, графики. Работа дом работа, раз в месяц шашлыки с друзьями, которые при первой же возможности увести его жену увели бы, но жены у Рона не было. Как не было и большого состояния, славы или хобби. У него была только работа и сомнительное прошлое, но еще более сомнительное будущее.
Так шел день за днём, безпрерывно, без остановки. Одной сплошной серой полосой. Рон пытался завести отношения, но дальше дружбы ничего не получалось, пытался скопить, но скопленное таинственным образом испарялось при первом же походе в магазин. Рон мечтал об идеальной девушке. О той что его поддержит, будет любить его и обожание засветится в её глазах. Но и тут его ждало разочарование он был либо другом и совсем не интересен, либо включен в черный список и связь пропадала с девушкой навсегда.
Друзья Рона бесили больше всего. Как у них это получалось? Меняли девушек, женились, разводились и заводили любовниц. Рон терпел эти лица лишь потому что ему было интересно как они это делали и почему у него ничего не получалось?
В курилке на работе Рон, помявшись решил таки спросить своего особо успешного друга.
- Ты не понимаешь. Вся суть человеческой жизни это делать дете... куколок. Куколки смысл всего. - Произнес друг и внезапно затушив сигарету пошел прочь. Его движения, походка стали рваными неумелыми, словно вместо суставов у того стали шарниры, а сверху кто-то невидимый дергал за ниточки.
Рон хмыкнул, но значения особо не придал. Просто погрузился в работу. Составлял ежедневный, еженедельный, ежеквартальный, еже еще какой-то там отчет за предыдущую бесконечность.
- А теперь зарплата! - Раздался внезапно голос начальника. - Самое время, вы хорошо двигались и заработали свои гвозди для куколок.
- Куколки наше всё! Куколки наша жизнь! Мы куклы чтобы делать кукол, чтобы наши куклы делали новых кукол! - Хором и какими-то жуткими зловещими голосами скандировали сослуживцы.
- Если Джон согласится, то вечером выдаду премию! Ваши куколки будут довольны и сделают других куколок.
Рон резко встал и направился в курилку. Ему стало не по себе, стало страшно. Краем глаза он увидел как сотрудникам на стол выкладывал начальник премию - гроздь гвоздей. И сослуживцы радовались, благодарили его.
- Смотри как он идет! - Прошептала Эмма на ухо Патриции.
- Он хорош, но куколок он делать не умеет. Куколки это главное.
Рон прибавил шагу, оглядываясь на перекошенные лица коллег. Странные, застывшие в блаженных улыбках, но с безразличными и пустыми ко всему глазами.
Рон закурил. Сел на подоконник и взглянул вниз на презжающие машины. Прохожие двигались равными движениями, пошатывались и казалось плохо контролировали себя.
- Чем ты не доволен Рон? - Хмуро спросил начальник.
- Всё нормально, шеф, просто голова болит.
- Вот возьми... помогает! - Начальник протянул Рону горсть гвоздей. - Просто забиваешь в голову и помогает. Ты просто не делаешь куколок. Надо делать куколок, в этом вся суть.
- Спасибо... - Ошарашенно пролепетал мужчина.
Прошло совсем немного времени и начальник вернулся в офис. Рон предпочел доделывать отчет, просто погрузиться в работу.
- Джон ты готов к премии?! - Радостно спросил шеф. - Народ а вы готовы к премии?
- Да!!! - Хором заголосили сослуживцы.
- Замечательно! - Начальник вытащил откуда-то из под стола ящик с молотками.
Сотрудники по одному подходили и забирали молоток себе. Рон тоже взял, слабо понимая зачем и что происходит.
Эмма сделала это первая: приставила гвоздь к коленке и одним ударом молотка вогнала его себе в плоть.
Сотрудники аплодировали. Эмма довольная гладила окровавленное колено. А потом один из мужчин схватил её за волосы дернул на себя и скинул со стула.
- Хочу делать куколок! - Радостно прохрипел он стягивая с себя одежду. Пуговицы от рубашки упали на пол. Брюки и трусы откинуты на спинку рабочего кресла.
Эмма радостно улыбаясь стянула нижнее белье и раздвинула ноги. Голый мужчина навис над ней. А девушка хихикая приложила к его глазу гвоздь. Потом удар молотком. Но крика не последовало, лишь странный безумный смех и шуршание, пыхтение.
Рон в ужасе смотрел как его сослуживцы раздевались, совокуплялись прямо на работе. Видел с какими безумными улыбками они вбивали в себя гвозди словно это нормально будто это обыденный день.
Рон бегом выскочил из офиса. Спускался по лестнице через одну ступеньку. Толкнул плечом парня и девушку. Они о чем-то говорили.
- Бла бла бла бла-бла бла-бла!
- Нет! Ты не прав, консенсуса можно достигуть только если бла бла бла-бла бла-бла!
- Да какое бла, когда там бла бла! Суть ведь в бла бла бла бла-бла! - Почти яростно воскликнул парень.
- Ты ничего не понимаешь в бла бла, надо бла-бла-бла! - Так же экспрессивно отозвалась девушка. - Хочу делать куколок! Куколки!
Девушка толкнула своего собеседника с лестницы. Тот катился в низ, ломая шею, руки и в итоге ударившись о перила пробил себе голову. На лице упавшего парня была радостная блаженная улыбка, а глаза вращались в разные стороны.
Девушка же не взирая на кровь и переломы принялась стаскивасть с парня штаны и сама избавлялась от одежды.
Рон больше не смотрел. Он пробижал мимо охранника.
- Бла бла, бла бла бла! - Трясс ему в след кулаком пузатый мужчина.
Бегом Рон минул парковочную зону и сел за руль. Он видел тени людей. Дергающиеся, пошатывающиеся, словно невидимый куколовод злобной волей заставлял их двигаться.
Рон вдавил педаль, выкрутил руль и в тот же миг раздался звук удара о капот. Под машину попала девушка с маленьким ребенком. Ребенок отлетел поодаль, а вот девушка пострадала значительнее. В темноте было видно как сломалась надвое её рука и нога.
- Вы в порядке? - Испуганно полепетал Рон, выйдя к пострадавшей.
- Моя куколка! Куколка.
Рон приблизился ближе и от ужаса его сердце замерло. На асфальте в луже крови с переломанными конечностями шевелился манекен. Пустой внутри. Совершенно полый. Безжизненные нарисованные глаза девушки смотрели на Рона. Рот не открывался. Но звук исходил из глубины пластика.
- Бла бла бла, мамочка! Бла бла бла. - Раздался за спиной не есстественный детский, но в тоже время механический голос.
Рон обернулся. Сзади стоял манекен девочки лет пяти. Голова была повернута в бок, ладонь отвалилась. От удара о машину пластик вогнулся и смялся местами.
- Когда я вырасту, я буду делать куколок! Куколок. Как я.
Рон быстро сел обратно в машину и выехал на улицу. Руки его тряслись. Пальцы не слушались. Казалось суставы зачерствели и превратились в шарниры. Он поднял глаза на дорогу: по улицам ходили пошатываясь, неловко и неуклюже манекены и деревянные марионетки. Кто-то шел, кто-то вколачивал в себя гвозди, а некоторые делали новых куколок прямо на проезжей части. В машинах сидели те же марионетки. Бесчисленные голоса сливались в одно большое: бла бла бла.
Кукольник Рон, силой поднял её прекрасное высеченное из дерева лицо и посмотрел в её нарисованные глаза.
- Ну! Ну когда ты захочешь делать со мной куколок?! - Взревел яростно Кукольник Рон.
- Бла бла, бла-бла бла бла! - Бесчувственным холодным голосом, полным презрения и отвращения отозвалась марионетка.