Он родом из Воронежа!Юрий Клинских - советский и...
Он родом из Воронежа!
Юрий Клинских - советский и российский рок-музыкант, певец, автор песен. Основатель и бессменный лидер рок-группы «Сектор Газа». Хулиган из провинции, без денег и образования достигший всего.Он был простой парень-бунтарь не избалованный славой, которого хотели слушать миллионы людей. Загадочная смерть, любовь к 2 женщинам, песни с мистическими текстами — жизнь на разрыв, когда нет сил и желания оглянуться назад.
Хой (сценическое имя), он же Клинских Юрий Николаевич, появился на свет 27 июля 1964 года. Родной город — Воронеж, мальчик с детства не расставался с гитарой. Музыке он отдавал всё свободное время, забросив учёбу. Юрий рос в самой обыкновенной советской семье. Родители имели рабочие специальности и скромную жизнь. Школу особо не любил, музыке уделял внимание куда больше, чем урокам. Позже начал писать тексты, в которых поднимал разные запретные темы, но от привычного для того времени социального курса все же решил не отклоняться. С 1982 по 1984 год Клинских служил в Советской Армии на Дальнем Востоке. С 1984 по 1986 год он работал в ГАИ, а затем оператором фрезерного станка на заводе. Первые выступления, кстати, сольные, начались в конце 80-х в городском рок-клубе, который располагался в местной промзоне. Именно в честь этого городского района он и назвал свою группу "Сектор газа". Коллектив появился в 1987 году, но популярен не был – выступал только на разогреве у приезжих музыкантов. Юрий был основателем группы «Сектор Газа». Содержание текстов певца иногда шокировало публику. Мистика, смерть, черная сила, дьявольщина, прочно закрепилась в репертуаре музыкального коллектива. «Сектор газа» официально считалась — панк-рок группой, но Хой с удовольствием исполнял рок, рэп, славянский фолк, относясь иронично к своим песням.
Даже в зените славы Юрий Хой никак не хотел уезжать из Воронежа. Первый сольный альбом Юрия, а затем и его группа были названы «Сектором Газа», именно так назывался вонючий жилой квартал города вблизи воронежских заводов. На пике популярности группа была нарасхват. Альбомы расходились огромными тиражами, а Сектор Газа» объездил всю Россию и Восточную Европу. Даже в Израиле и Германии был. Но то было время расцвета пиратства и миллионы дисков «Сектора Газа» продавались на рынках и в ларьках безо всяких авторских отчислений. Легальные тиражи составляли от них меньше 1 процента и не могли сделать Юрия Хоя и товарищей миллионерами. А собирать стадионы с матерными песнями было затруднительно из-за запрета властей. Песни «Сектора Газа» своеобразно освещали перемены в стране. В разваливающемся СССР пришла мода на шок и протест, народ отрицал ленинское и любил западное.
Личная жизнь Юрия, кто бы что про нее ни говорил и ни накручивал, была довольно простой. Была у Хоя жена, были любовницы. Уход его из жизни сопряжён с множеством слухов. Официальная версия гласит, что певец скончался от сердечной недостаточности. Такое заявление привело в недоумение тех, кто близко знал певца, ведь он не жаловался на проблемы с сердцем. Другие предположения приводили к наркотической и алкогольной зависимости звезды. От неправильного образа жизни он страдал гепатитом, это и повлекло печальное последствие. Страстное влечение к потустороннему миру появилась у Юры в детские годы. "Здесь не дожить до сорока" – строчка из песни Юрия Хоя, которая для него стала реальностью – музыкант умер в 35 лет. 4 июля 2000 года в Воронеже Юрий скончался в одном из частных домов по улице Барнаульской. В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха»..
Открыт предварительный заказ на мангу "Госпожа...
Открыт предварительный заказ на мангу "Госпожа Кагуя: В любви как на войне. Любовная битва двух гениев. Книга 10." издательства Азбука! 🌸💖
Оформить заказ можно по ссылке: vk.cc/cpcb3K
После памятного признания на школьном фестивале жизнь вокруг Кагуи и Миюки бьёт фонтаном. Ай Хаясака решила уволиться с должности камеристки и оставить семейство Синомия. Но не так это просто – покинуть знатное семейство, о котором Ай столько знает. Вокруг Кагуи и её надёжной служанки и подруги разгорается большой пожар!
В десятую книгу вошли 19 и 20 тома манги (182–201 главы), примечания и шоколад от лучших девушек академии Сютиин.
#manga@xlmedia_animeshop #госпожа_кагуя #kaguya_sama #akasaka #love_is_war
Авербух про Арзамасову: «Если предложат таблетку...
Авербух про Арзамасову: «Если предложат таблетку бессмертия, я отдам ее Лизе, это ангельский человек»
Илья Авербух всегда с теплотой отзывается о молодой супруге, подарившей ему сына Льва. Влюбленный спортсмен многое готов отдать, лишь бы Лиза была счастлива. В ходе недавнего интервью Авербуху задали интересный вопрос: «Если на ладонь положат таблетку бессмертия, что вы с ней сделаете?» «Это вообще мечта, честно говоря. Если благородно, то отдал бы ее Лизе. Искренне бы отдал, потому что это ангельский человек», — ответил он с улыбкой в эфире STMEGI TV на YouTube. Потом продюсер задумался о других близких людях. «Надо же ее со всеми поделить! Конечно, мама, папа, все мои дети — два сына Мартин и Лев, брат. Может быть, я опять же по-еврейски, простите, снял с себя ответственность, положил и сказал: вот, кому надо, берите», — добавил тренер.
Режиссер ледовых шоу порассуждал на тему бессмертия. «Одному жить вечно бессмысленно, если уйдут люди, которые рядом. Но жить, конечно, очень хочется. Не могу понять, почему мы не можем давно делать бесконечные апгрейды (усовершенствования) и идти вперед. Хочется жить как можно дольше, тем более у меня совсем маленький сын, ему 14 августа будет только два года. В общем-то, хотел бы еще детей. Хочется не просто, чтобы они появились, а дождаться хотя бы и 20-летия. Стараюсь, но тут уже на все воля Божья», — сказал он в шоу STMEGI TV на YouTube.
Ранее Авербух говорил, как относится к долгожданному малышу. «Я много времени провожу с сыном. Но, конечно, это не отменяет мой рабочий график. Нужно нестись, зарабатывать и хранить. Лев — это наше с Лизой солнышко», — говорил спортсмен. Продюсер не раз сталкивался с едкими комментариями по поводу большой разницы в возрасте с женой. На это он отвечал коротко. «Важнее моего человека ничего для меня нет. Все остальное — суета сует. И даже время тратить не надо на какие-то объяснения. Ребят, времени мало. Погрязнуть в ответах — бессмысленно. Все, кому хочется говорить, будут говорить. И будут делать это бесконечно», — подчеркивал режиссер в интервью Алле Довлатовой на «Русском Радио».