Забыл уже как это стоять на остановке пропускать...
Забыл уже как это стоять на остановке пропускать маршруту так как она битком (( потом ехать как килька в банке ((( а ноги как бульвар, каждый должен пройти )))
Забыл уже как это стоять на остановке пропускать маршруту так как она битком (( потом ехать как килька в банке ((( а ноги как бульвар, каждый должен пройти )))
Иногда кажется, что все усилия современного человека направлены на сохранение времени. Для этого создаются электрические бритвы и эскалаторы; для этого мы летаем на скоростных самолетах, перемещаемся по метро или автострадам.
Но время становится все меньше! У нас уже не хватает времени на чтение, на написание длинных писем, которые раньше писали люди друг другу; нам не хватает времени для любви, общения, посещения друзей, наслаждения закатами и восходами, беззаботного брожения по полям... Куда исчезает время? Откуда этот неустанно тикующий часовой механизм?!
Мы пытаемся его сохранить, но оно все меньше и меньше! И человек не успевает быть человеком. Он не успевает проявить себя как человек, не успевает реализовать свои способности, свои задумки, свои мечты.
- Даниил Гранин, "Время"
Когда в Ставрополь привезли эшелон с эвакуированными из Ленинграда детьми-сиротами, малыши были так истощены, что уже не могли стоять. Жители города разобрали детей по домам, осталось семнадцать самых слабых, их никто не хотел брать - зачем там брать, все равно не выходишь, только хоронить...
Всех их взяла себе Александра Авраамовна Деревская. И потом продолжила. Забрала братьев и сестер тех, что были у нее. Ее дети вспоминали потом: "Однажды утром мы увидели, что за калиткой стоят четыре мальчика, меньшего - не больше двух...
Вы, Деревские... мы, тетенька, слышали, что вы детей собираете... у нас никого нет... папка погиб, мамка умерла... Ну и принимали новых в семью. А семья наша всё росла, таким же человеком была наша мама, если узнавала, что где-то есть одинокий больной ребенок, то не успокаивалась, пока не принесет его домой.
К концу 1944 узнала она, что в больнице лежит истощенный мальчик шестимесячный, вряд ли выживет. Мама принесла малыша - синего, худого, сморщенного...
Дома его сразу положили на теплую печку, чтобы отогреть... Со временем Витя превратился в толстого карапуза, который не отпускал маминой юбки ни на минуту. Мы прозвали его Хвостикин..."
К концу войны у Александры Авраамовны было 26 сыновей и 16 дочерей. После войны семью переселили в город Ромны, где для них был выделен большой дом и несколько гектаров сада и огорода.
На могильной плите матери-героини Александры Авраамовны Деревской - простая надпись: "Ты - наша совесть, мама"... И сорок две подписи.
⚡️⚡️Путин встречался с Пригожиным в Кремле 29 июня, через 5 дней после мятежа, — Песков
Встреча длилась около 3 часов, в ней также участвовали командиры отрядов ЧВК, всего было 35 человек.
По его словам, президент дал свою оценку случившегося и предложил представителям ЧВК варианты трудоустройства.
Командиры «Вагнера» на встрече с Путиным в Кремле заверили, что являются его убеждёнными сторонниками и готовы дальше продолжать сражаться за Родину
Чем обусловлен такой необычный окрас всё ещё не известно
Командир одного из штурмовых подразделений ЧВК «Вагнер» с позывным «Зомби» ответил на вопрос многие ли согласились подписать контракт с Минобороны:
«Никто. Нас объединяет не только контракт: воевать, быть полезными Родине.
Многими считают нас наемниками, но это не так. У нас патриотизма поболее, чем у других. Мы воюем, не щадя своей жизни. Когда боец попадет в МО, то он становится никем. Просто деталью, винтиком. Когда боец попадает к нам, то его окружает братство.
У нас каждый боец может высказать свое мнение. Конечно, решения принимает Совет командиров и сам Командир, но к словам бойцов они прислушиваются.
Основа ЧВК «Вагнер» — это Сергей Петрович [Е. В. Пригожин — прим. редакции] и Командир.
Я либо в ЧВК «Вагнер» с ними, либо с радостью отдохну дома перед телевизором. И так думают все»
Прямой эфир - подписаться
Эстетика северного модерна в деталях архитектуры Выборга. Снимки Евгения Новикова.