Сны, которые пугают
История произошла много лет тому назад. Я была замужем, у нас росла чудесная дочь. Муж мой в тот злосчастный 1999 год стал чудить: приходил домой поздно, не отвечал на звонки или внезапно пропадал. Я заподозрила неладное, стала за ним наблюдать и пришла к выводу, что он стал наркоманить. Почти три месяца у меня ушло на то, чтобы вывести его на чистую воду. Наркоманы хитрые люди, колоться он стал в ноги, чтобы руки оставались чистыми. В глаза капал капли для расширения зрачка. Но поведение изменить не мог. Не буду рассказывать, сколько разговоров и слез было. Все напрасно. Мы решили, что нужно лечиться. Он не отказывался, сам осознавал и говорил, что хочет бросить эту заразу. За месяц до больницы он рассказал свой сон.
Он у себя дома. Дома сестра и мама ужинают, а в другой комнате он слышит, что его отец, которого на тот момент не было в живых уже пять лет, смотрит телевизор. И вдруг отец начинает громко матюкать моего мужа. Муж входит в комнату и начинает расспрашивать, что, мол, случилось, папа, что же я такого сделал, что ты меня так кроешь? Отец заплакал и говорит: "Пока ничего не сделал, но если сделаешь, то мы скоро увидимся. Вот я и пришел тебя предупредить".
Муж рассказывает сон, вижу, ему не по себе. Я советую прислушаться к совету. Он соглашается и вскоре ложится в больницу. Пролежал в больнице больше месяца и в аккурат перед Новым годом вышел. Встретились - он, как сомнамбула под лекарствами, заторможенный, но вроде нормально переносит все. Свекровь, недолго думая, через неделю устраивает его на работу в ночь, чтобы он один все время был, - охранником. Типа, трудотерапия лучшее лекарство.
23 декабря. Я рано утром еду в пенсионный решить вопрос по детским выплатам, возвращаюсь и решила часок вздремнуть. Снится мне сон, что мы на вечеринке у кого-то в двухэтажном доме. Все празднично и красиво. Я пришла с подругой, которая у меня дружкой была на свадьбе. Муж уже мой там, рад меня видеть и зовет с собой на второй этаж. Я соглашаюсь, мы начинаем подниматься, и вдруг моя подруга хватает меня за руку и начинает тащить вниз, при этом говорит, что раз я с ней пришла, с ней и буду ходить. Муж тащит за одну руку и приговаривает: "Только со мной", - подруга за другую. Мы на лестнице, и они начинают меня разрывать на части. Я кричу, мне больно и страшно. С криком просыпаюсь, открываю глаза - телефонный звонок - беру трубку, а там тоже крик... У меня кошмарное чувство, что я до сих пор не проснулась. Трубку кидают. Перезванивают - опять крик- кричит моя свекровь: мужа нет в живых.
……………………………………………..
Приходил еще ко мне три раза. Один раз показал, где живет - место одиночества, мертвое море, противотанковые ежи, как во время войны, только маленькие; голые деревья, хмурое небо, пустой дом. Все ужасно спокойное и грустное. Показал и отправил домой.
Еще раз приходил похвалиться, что дом построил, девушку встретил, и так же отправил домой, не просил остаться.
А третий раз приходил наяву. Уже лет пять после смерти прошло. Я купила себе автомобиль точь в точь, как первый автомобиль был у моего мужа: такого же цвета, такой же модели, и я еще переборола искушение номера такие же взять, вернее часть номеров, они уже были трехзначные.
Средь бела дня возвращалась к машине, солнце ярко светило. Иду, кидаю взгляд и вижу, что за рулем моей машины сидит мой муж... Ужас пригвоздил меня к месту. Я встала посреди дороги, как вкопанная, и не могу с места сдвинуться. Вернулась обратно, не могу дрожь унять. Обошла с другой стороны где-то через час. Естественно никого за рулем не было. Съездила потом на кладбище, показала машину, похвалилась.
вот такая грустная история.
И так как я только с ним, то до сих пор не замужем...