👉В ДТП в в Починковском районе пострадали три...
👉В ДТП в в Починковском районе пострадали три человека
⚠Сегодня вечером на выезде из Шаталово в сторону Рославля произошло серьезное ДТП.
🚒Сообщение об аварии в Починковском районе, вблизи станции Энгельгардтовская поступило в 18.27. На место вызова выехала автоцистерна 36 ПСЧ и 3 человека личного состава, рассказали в региональном ГУ МЧС.
💬«По прибытии на место вызова информация о ДТП подтвердилась - лобовое столкновение Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Имеются пострадавшие», - сообщает ведомство.
💬«А во всем виноват пьяный дед, который непонятно какого х*ена ехал посреди проезжей части и упал с велосипеда!!! Его стали объезжать и в итоге такой итог...», - рассказала очевидец происшествия.
❗В пресс-службе УМВД в свою очередь сообщили, что в результате ДТП пострадали оба водителя и пассажир Hyundai.
Сосед по квартиреБыло это давно уже, точно более трех...
Сосед по квартире
Было это давно уже, точно более трех лет назад. Дядя уезжал работать в Москву на пару месяцев, а я жила в его квартире.
Это началось почти сразу же. Ночью из спальни я отчетливо слышала, как по залу кто-то ходит. Казалось бы, пусть себе ходит — я давно привыкла к подобным вещам. Почти в каждой квартире, где я жила, присутствовал один такой полтергейст (или просто странный звуковой эффект наподобие «феномена катающегося шарика»), который ходил по коридору или кухне. В смысле, независимо от того, какую природу имели эти явления, к самому факту ночных шагов я давно привыкла, да и их природа, честно сказать, никогда особо не занимала. Меньше знаешь — крепче спишь (причем в данном случае в самом буквальном смысле). Но эти звуки не были похожи на шаги взрослого человека, к которым я привыкла. Они были более тихими и более частыми. Мне приходило в голову, что это шаги ребенка, и от этой мысли мне становилось как-то не по себе. В ужастиках наиболее жуткими персонажами (конечно же, после злобных клоунов) я считала злобных детей. И мысль о том, что что-то подобное, быть может, бродит в соседней комнате, была мне неприятна, но сама по себе спокойно спать еще не мешала.
Но после стало интереснее. Как-то вечером часов в семь (но была то ли весна, то ли лето, и в это время еще не было темно) я пошла гулять с бабушкиной собакой. Я вышла из подъезда и, уже пересекая двор, вспомнила, что забыла плеер. Я решила сначала взять собаку, а уж потом вернуться за ним. Так и поступила. Но, войдя обратно в квартиру, я из коридора мельком увидела (все произошло очень быстро), как из-под стола в зале выскочило что-то темное (высотой примерно мне до колена) и пронеслось в сторону балкона (с моей точки обзора оно почти сразу скрылось за углом). Все бы ничего, мало ли что может показаться, но покачивающийся край скатерти весьма недвусмысленно намекал, что это не просто обман зрения. Но мало того — собака подняла уши, вытянула шею и с явным любопытством пыталась заглянуть за угол. По моей спине пробежал неприятный холодок. Но, прежде всего подумав о более банальных вещах — таких, как воры или кошки (подумать о том, зачем воры сидели под столом или почему кошка такая огромная, я не успела), — я толкнула собаку, чтобы она шла впереди меня. Неожиданно собака поджала подобие хвоста (она была ротвейлером) и попятилась назад, наотрез отказываясь входить в комнату. Но я все же чуть ли не пинками впихнула ее в зал.
В зале никого не было, балкон был закрыт. Я зашла в спальню, на всякий случай заглянула даже в кладовку, но везде было пусто. Только скатерть до сих пор, как будто в насмешку, покачивалась. Я задумалась — а что я, собственно, ожидала увидеть? Пожала плечами и пошла выгуливать псину. Когда возвращалась (естественно, уже без собаки), было слегка не по себе входить в квартиру, но из-под стола на этот раз больше ничего не выскочило, и я успокоилась.
Отправляться спать в этот раз, конечно, было несколько жутковато. Если раньше я могла мысленно списать это на «кажется», «слышно соседей», «вот так странно скрипят, остывая, половицы», то теперь оно стало несколько проблематично. Там и правда что-то бродило. Нет, сам факт, что что-то там бродит по залу, меня особо не беспокоил — ну, бродит и бродит, никому ведь от этого нет никакого вреда. Если бы это нечто намеревалось причинить кому-то вред, то у него была масса возможностей, но в течении месяца оно только бродило. Но идея того, что что-то может бродить рядом, когда я сплю, мне вовсе не импонировала. Я мысленно перебрала в памяти всех известных мне ночных топотунов, и все они топтались только в пределах какой-то одной комнаты. На том и успокоилась. Бывало, подолгу не могла уснуть, прислушиваясь к шагам в зале, но трусливо сбежать из этой квартиры мне совесть не позволяла. Как бы потом в зеркало на себя смотрела, сознавая, что какая-то топающая гадина выжила меня из квартиры?
Но потом произошло нечто совсем веселое: когда я вечером выходила из ванной, то в большом зеркале, висящем на открытой двери спальни (сам проход в спальню не был мне виден оттуда, только дверь с зеркалом), увидела, как что-то темное выскочило из спальни. Куда оно подевалось дальше, мне уже не было видно. В голове пронеслось: «Зрительные галлюцинации, как правило, не отражаются с зеркалах» (в смысле, больные, видя некий зрительный образ, не видят его отражения в зеркале, если оно находится рядом). И я стояла и думала: радоваться мне тому, что это не галлюцинация, или расстраиваться, потому что эта «не галлюцинация» таки способна заходить в спальню. Я уселась в спальне так, чтобы мне одновременно были видны обе двери (входная дверь и дверь в кладовку) и стала думать, что же делать дальше. С одной стороны, ничего ведь не изменилось: если оно выскочило отсюда сейчас, то могло заходить сюда и раньше, но ничего со мной не случилось. С другой стороны, однако же, сам факт этого был мне неприятен, и я понимала, что едва ли смогу сегодня уснуть. Оставалось только это как-то выселить. Но я понятия не имела, как — никогда до этого мне не доводилось прогонять безобидных полтергейстов, они мне никогда не мешали. Я посоветовалась в ICQ с другом, и он предложил мне начертить руны (уже не помню, какие) над всеми дверными проходами. Я начертила. Ночью я не погасила ночника и долго прислушивалась к звукам из зала, но шагов так и не услышала и в конце концов уснула.
Больше происшествий не было. Ничего ниоткуда больше не выскакивало и ничего нигде не топало. Когда вернулся дядя, я рассказала ему о гадком топотуне, который (стыдоба какая) напугал меня до такой степени, что я решила его прогнать. На что он ответил: «Что, опять?». Я спросила, что значит это «опять», и он поведал мне нижеследующую историю.
Когда умерла его собака Ника (тоже ротвейлер), он ее похоронил, но через некоторое время начал слышать, как что-то бродит по залу (причем он тоже мог быть в зале, а не как у меня — я слышала звуки только из спальни), дышит, бурчит и возится под столом (там было место Ники). В общем, занимается всем тем, чем занималась собака. Сначала дяде это тоже не мешало, но потом с появлением «топотуна» по комнате начал распространяться трупный запах. С каждым днем все хуже. Когда вонь стала невыносимой, он сходил на могилку и попросил собаку не приходить больше. И она, как он уверяет, больше не появлялась.
Но, видать, когда он уехал, она решила снова наведаться с гости — причем изо всех сил, по-видимому, стремилась сохранить инкогнито: ходила только после того, как я ложилась спать или уходила из дома. Это, по крайней мере, объясняет, почему шаги были такими частыми, как у ребенка. Тогда мне стало еще более стыдно оттого, что я испугалась собаки. Но, так или иначе, это нечто больше не появлялось. Вот такая вот нелепая история. Я бы, наверное, с удовольствием спустя пару лет списала бы все это на то, что мне показалось... но всплывающие в памяти колыхающаяся скатерть и навострившая уши собака все еще не дают мне этого сделать.
Всего 300 лет назад королевские особы были...
Всего 300 лет назад королевские особы были людоедами
Рецептурные книги врачей в 17 веке пестрили душераздирающими рецептами с применением этих компонентов. Например, при больных суставах или при избавлении от морщин не было ничего лучше чем натираться человеческим жиром. То было время развитого "медицинского каннибализма", самый подходящий для этого термин, и препараты с использованием частей тел покойников употреблялись также часто, как мы сейчас принимаем парацетамол.
В 1562 году королева Елизавета (1558 - 1603) заразилась весьма распространенным тогда заболеванием-оспой. Девочке удалось выжить, но на всю жизнь на ее лице остались уродливые отметины- оспины. В дальнейшем, чтоб маскировать их, королева применяла свинцовые белила, а по некоторым данным и человеческий жир, смешанный с пчелиным воском и скипидарным маслом. Жир брался со свежих трупов, в основном с тех, кого казнили через повешение.
Личный хирург королевы Елизаветы, Джон Балистер активно выступал за лечение язв, ран и кровотечений египетскими мумиями, которые после разграбления могил попадали в Британский музей. Они были в таком хорошем состоянии, что многие считали, что в них содержатся большие целебные силы. Для использования в лечебных целях части мумий толкли в порошок и смешивали с питьем. На бинты это тоже распространялось.
Королева Елизавета также сильно страдала от плохих зубов, что при том уровне развития стоматологии было неудивительным. В конце концов она потеряла почти все свои зубы. По медицине тех лет, для лечения зубов она возможно применяла порошок из зубов мертвецов, смешанный с молоком собаки.
Для лечения кариеса и дырок в зубах кстати активно применяли "мозг куропатки", хотя что именно выдавали за него еще большой вопрос.
После Елизаветы на английский трон пришел король Джеймс Первый (1603-1625), который впоследствии прослыл самым отвратительным монархом в истории, так как никогда не мылся. С юных лет он начал страдать от сильной подагры и его личный врач Theodore Turquet de Mayerne втирал в его суставы снадобье из человеческого жира.
Джеймсу также был выписан рецепт против артрита, состоящий из соскобов со свежего человеческого черепа от незахороненного, вместе с травами и белым вином, который следовало пить при полнолунии.
Черепа вообще активно использовались в медицине как богатыми так и бедными с 16 по начало 19 века. Иногда использовались их кости, иногда "мох с черепа".
Правда даже у Джеймса был предел отвращения и он уклонялся от поглощения отдельных частей тел трупов и один раз отказался от порошка из черепа.
После Джеймса правил печально известный король Карл Первый, которого обезглавили в 1649 году. В народе ходили слухи, что кровь коронованной особы весьма пользительна для здоровья и когда кровь Карла брызнула под топором палача сотни страждущих ринулись к ней, чтоб ее собрать.
Следующий Король, Карл Второй, прослывший Весельчаком, в 1670 году потратил аж 6 тысяч фунтов на смесь из черепного порошка и жидкости, названная каплями Годдарта, в честь химика, его изобретшего. Рецепт мог использоваться для лечения очень многих болезней.
Будучи полнейшим алкоголиком, Карл Второй часто нуждался в надежных средствах от похмелья. И ему был придуман особый рецепт на основе тех же капель Годдарта. В 17 веке один мемуарист писал о том, что в кабинете химика был найден расчлененный труп мертворожденного младенца, возможно его собственного сына, которого он использовал для своих опытов.
Для лечения эпилепсии было много рецептов. Например один был основан на порошке из "праха младенца". А еще были рецепты из гениталий медведя, щенков, личинок мух, спаривающихся дождевых червей...
Довольно сложно представить на чем именно основывались лекари, включающие тот или иной компонент в рецепт. К счастью, к началу 19 века большинство из странных каннибальских рецептов ушли в небытие. Хотя некоторые до сих пор ходят среди народа Великобритании.
Найден пропуск.Обращаться по телефону: 89610057605
Найден пропуск.
Обращаться по телефону: 89610057605
Кто вчера потерял карту около дома по ул маяковского...
Кто вчера потерял карту около дома по ул маяковского 254. Карта находиться в магазине КБ (на 4 остановке)