Первая визульная новелла в ТЕЛЕГРАММножество...
Первая визульная новелла в ТЕЛЕГРАМ
Множество интересных развязок, и захватывающий сюжет для любителей сочного контента
Ссылочку на игру в источнике 👆🏻
Первая визульная новелла в ТЕЛЕГРАММножество...
Первая визульная новелла в ТЕЛЕГРАМ
Множество интересных развязок, и захватывающий сюжет для любителей сочного контента
Ссылочку на игру в источнике 👆🏻
Встречайте! Драйвовая композиция от группы РП] -...
Встречайте! Драйвовая композиция от группы РП] - Измена.
Вот уже готовая седьмая композиция группы из Перми. Отношения между мужчиной и женщиной бывают гармоничные, а бывают и диссонансные. В данной композиции [РП] - Измена.
Написано одно из пожеланий как пережить девушке Измену любимого человека. Но не забывайте, что когда вы изменяете второй половинке. Что вы прежде изменяете самому себе или самой себе!
Устали от реальности? психоделический рок расширит ваше сознание
Устали от реальности? психоделический рок расширит ваше сознание
Было время когда дети разгружали машины с арбузами.
Было время когда дети разгружали машины с арбузами.
ВЫБОР Темное помещение, похожее на старый склад,...
ВЫБОР
Темное помещение, похожее на старый склад, освещалось тусклым светом луны, выглядывавшей через разбитые окна под потолком. В центре стоял стол, похожий на операционный. На нем лежал человек — девушка, еще живая. Дина сидела в укрытии и боялась даже пошевелиться. Страх буквально парализовал ее, она пыталась сдержать тошноту, которая то и дело подкатывала. Ей оставалось только смотреть и надеяться, что ее не заметят, что все закончится и ей удастся выбраться отсюда...
Тем временем появилось существо, которое заправляло сегодня действом в этом своеобразном анатомическом театре. Выглядело оно странно и пугающе: рост 180 сантиметров, широкая темная накидка с капюшоном, из-под накидки выглядывали только руки и лицо. Лицо… Сложно было назвать лицом огромный птичий череп, такой белый, что казалось, даже в абсолютной темноте оно будет светиться тусклым неживым светом. Длинный клюв был постоянно приоткрыт, в нем был виден ряд острых зубов. В глубине глаз плясали красные огоньки. Дина готова была отдать все, лишь бы оказаться сейчас подальше от этой «птички».
Представление началось: существо убедилось в том, что жертва жива, провело своей костлявой рукой-лапой вдоль всего тела несчастной, пригнулось пониже и начало что-то шептать. Шепота было не разобрать, но невольной зрительнице и не хотелось этого — она уже догадывалась, что будет дальше. Пошевелиться было невозможно — вокруг стояла звенящая тишина, нарушаемая только жутким шепотом, и любой посторонний звук, даже легкое движение, поворот головы могли выдать Дину. Оставалось только сидеть за двумя жестяными баками и смотреть.
Девушка, лежащая на столе, начала плакать. Она смогла только сказать сквозь всхлипы: «Замолчи, пожалуйста, не надо». Страшная птица ощерилась, клюв расплылся в неком подобии жуткой зубастой улыбки. Дальше все произошло очень быстро: белый клюв несколько раз ударил жертву в область сердца, а затем существо начало вырывать из тела небольшие кусочки и поедать их. Из глаз Дины потекли слезы. Она была в таком ужасе, что ничего не могла сделать — просто сидела в укрытии, боясь шевельнуться, и смотрела на жуткое представление.
Вдруг человек-птица замер немного наклонил голову в бок и прислушался. Через мгновение глаза с красными огоньками уставились прямо на Дину. Ее заметили. Существо опять оскалилось, по-птичьи наклонило голову набок и медленно направилось к Дине.
* * *
— Ди, милая! Ди, я тут, ты дома, все хорошо! — Олег взял жену за плечи и легонько встряхнул.
— Опять этот сон, этот ужасный сон! Всякий раз все реальнее! Оно увидело меня, оно заметило, что я была там... — Дина плакала, всхлипывала, все ее тело дрожало.
— Ди, успокойся, это просто сон, просто сон, ты дома, рядом со мной, кошмары всем снятся время от времени.
— Олег, это не просто кошмар, это что-то большее! Никогда раньше до этих снов я не испытывала такого ужаса. Мне до сих пор кажется, что я там, меня сейчас вырвет от страха, мне плохо...
— Милая, давай я принесу тебе воды. Когда ты принимала свое лекарство? Я принесу воду и лекарство, тебе надо успокоиться.
— Олег, мне не нужно лекарство, оно не помогает. Я думаю, что от него только хуже. Пожалуйста, просто обними меня.
— Ты как ребенок. Я, конечно, обниму тебя, но тебе необходимо продолжать лечение. Тебе скоро станет лучше, тогда и кошмары уйдут. Малыш, я тебя люблю, сейчас вернусь...
* * *
Голова гудела, руки и ноги были будто из кусков монолита. Белый свет бил прямо в глаза. Было очень холодно. Прямо над собой Дина увидела человека-птицу. Вблизи он был еще более пугающим. Его костлявая рука провела вдоль ее тела. Птица знала, что Дина жива, жива и в сознании.
Существо склонилось над девушкой и начало нашептывать. Дина не просто слышала это шепот, она видела все то, о чем ей поведала птица, и это было ужасно…
* * *
Дина проснулась в своей постели, Олега не было рядом — он уехал в командировку еще вчера. Девушка была абсолютно спокойна. Она точно знала, что надо делать, чтобы прекратить весь этот кошмар. Дина осторожно встала с кровати и подошла к окну. Одной из причин, по которым они (точнее, Дина) купили эту квартиру, был прекрасный вид: с высоты пятнадцатого этажа был виден парк и река, окна спальни выходили на восток, и утром можно было наблюдать восход. Девушка открыла окно и вдохнула полной грудью предрассветный воздух, затем, она встала на подоконник и шагнула вперед.
* * *
— Ты — гений, милая, просто гений! — Олег обнял Ирину и поцеловал.
— Да-да, я знаю. Спасибо, любимый. Отпусти же меня, дай переодеться и пойдем. Надеюсь, шампанское уже холодное?
— Шампанское, клубника, икра, все что пожелаешь, Ирочка! А белый халатик ты с собой не захватишь? — Олег сиял от счастья.
— Я подумаю, — промурлыкала Ирина.
— Как же я устал от ее истерик в последнее время. Хорошо, что твое лекарство действовало быстрее, чем мы думали. А самое замечательное — никто и никогда не догадается, что именно из-за него ее стали мучить кошмары и галлюцинации, а при ее впечатлительности к другому исходу это не могло привести. Ты гений, Иринка — гений медицины, а я — безутешный вдовец и по совместительству наследник огромного состояния!..
* * *
Чуть согнув голову набок, как это делают птицы, когда смотрят на кого-то, Дина смотрела из своего укрытия на Олега и Ирину. Жить обычной жизнью Дина все равно бы уже не смогла. Лекарство, разработанное талантливым врачом — любовницей ее мужа, слишком сильно повредило организм. Но был выход — отомстить. Стать одной из… Впрочем, она сама еще толком не знала, кто она. Стать тем, кем она стала, либо умереть. Она выбрала тот путь, который ей был предложен. Обида, гнев и боль заставили ее сделать этот выбор. Олег и Ирина сами не дали ей выбора.
Теперь они заплатят. Жестоко заплатят. В ближайшее время их ждут только ночные кошмары, а потом смерть — мучительная смерть без выбора и альтернатив.
Авиакомпания «Победа» утешает аэрофобов надписью...
Авиакомпания «Победа» утешает аэрофобов надписью «не ссыте».
Обращение к паникёрам заметил один из пассажиров рейса Москва — Питер. Надпись видно на закрылке в момент, когда механизация крыла выпускается в посадочное положение. Вероятнее всего, послание оставил один из авиатехников.