20 лет напряженного труда потребовалось швейцарскому...
20 лет напряженного труда потребовалось швейцарскому селекционеру Маркусу Коберту, чтобы вывести уникальный гибрид помидора и яблока Redlove...
20 лет напряженного труда потребовалось швейцарскому селекционеру Маркусу Коберту, чтобы вывести уникальный гибрид помидора и яблока Redlove...
Самое долгое поколение.
Мировой рекорд Гиннеса заслужила семья с 7 поколениями. Прапрапрапрабабушка Августа Банг, возрастом 109 лет 97 дней, ее дочь 89ти лет, ее внучка 70ти лет, затем ее правнучка 52х лет, ее праправнучка 33 года и ее прапраправнучка 15ти лет и маленький прапрапраправнук.
На фото милая и улыбающаяся девушка- азиатка с гордо сложенными на груди руками, а также группа солдат- японцев в форме Квантунской армии. У бойцов, сидящих на заднем плане, тоже хорошее настроение – они улыбаются, а один из них, в очках, даже смеется. В целом довольно позитивный снимок, если бы не одно «но»! На этой фотографии приговоренная к смерти китайская партизанка Чэн Бенхуа и солдаты, которым предстоит через несколько минут ее убить.
В 1938 году, когда Чэн было 24 года, она с другими партизанами попала в засаду и была схвачена японцами. Девушке пришлось пережить избиения, изощренные пытки и групповое изнасилование. Ее заставили смотреть на казнь товарищей, чтобы сломить и получить от нее важную информацию, но Чэн Бенхуа не проронила ни слова. Ее вывели во двор и развязали руки, позволив насладиться последним в ее жизни солнечными лучами. Убийцы присели покурить, а военный фотограф делает последний снимок. Палачи партизанки улыбаются – им не впервой убивать и это для них просто еще один день на войне. В позе девушки и на ее лице нет страха перед смертью или сожаления – она улыбается в объектив, как будто фотограф подловил ее на прогулке. Через пару минут жизнь ее оборвется – солдаты, следуя приказу начальства, заколют ее штыками, чтобы экономить патроны.
История не сохранила имен фотографа и палачей гордой партизанки, а вот сама Чэн Бенхуа стала национальной героиней в своей стране. Ее подвиг не забыт, а в родной деревне девушки возведен монумент ее памяти. На монументе изваян тот самый момент с японской фотографии, на которой она улыбается в лицо смерти.