Ксения Собчак выпустила скандальное интервью, которое привлекло внимание не только зрителей, но правоохранительных органов. За свои слова пришлось оправдаться герою шоу — актеру Алексею Панину.
*Максим Галкин признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 16.09.2022 г.
ногие, видевшие ролик, решили, что во время беседы с Ксенией Собчак Алексей Панин упоминал некую связь с Максимом Галкиным. Однако наутро, услышав, что успел наговорить и как это выглядит, актер поспешил объясниться. Так, 45-летний артист заверил, что за него многое додумали пользователи Сети, и извинился за недоразумение.
«Я сейчас пересмотрел интервью с Ксенией Собчак. Ксюша — молодец, она очень профессиональный журналист. Сейчас я позвонил Максиму Галкину и попросил у него прощения», — рассказал он в личном блоге.
Напомним, сегодня стало известно, что видео с артистом на YouTube-канале Ксении Собчак проверит Следственный комитет. Причиной тому стало публичное оправдание терроризма.
Сейчас артист проживает вместе с дочкой в Испании. Он признавался, что теперь экономит на всем, так как оплачивает счета из накопленного в России. Известно, что в последнее время Панин перестал сниматься на Родине, поэтому вопрос денег для него в данный момент самый сложный. Кроме резких политических высказываний, он был замешан в скандалах другого характера — его пошлые ролики до сих пор широко обсуждаются в Сети.
Глава Лиги безопасного Интернета уже отреагировала на недавний скандал, связанный со звездой фильма «Жмурки». «Лига безопасного Интернета обратилась в Следственный комитет с просьбой провести проверку в связи с выходом интервью Алексея Панина у Ксении Собчак, опубликованном на YouTube канале. <…> Букет его высказываний подпадает под ряд составов преступлений. По мнению юристов Лиги, ответственность может понести и распространитель интервью.
В видео продемонстрирован скриншот публикации Панина о теракте на Крымском мосту, в связи с чем в отношении него ранее было возбуждено уголовное дело по факту оправдания терроризма. Наличие дисклеймера не является правовым основанием для освобождения от ответственности за распространение незаконной информации», — написала в личном Telegram-канале Екатерина Мизулина.