Закурить есть? Эту историю я могу рассказать только...
Закурить есть?
Эту историю я могу рассказать только Вам, дорогой читатель. Потому, что больше мне некому вывалить эту тяжкую ношу. Облегчить, так сказать, свою совесть, нечистую и без того.
Начиналось всё, как обычно. Я подвозил до места назначения одного интересного, но уж больно скрытного мужчину. Звали его Дейв. Нет-нет, у него не торчат ужасные клыки и он не облизывается, глядя на меня. Совершенно обычный человек, пропустивший последний автобус. Денег с собой у него не оказалось, что меня и расстроило, и удивило. Ты хотел сесть в автобус, проехать зайцем, не зная, сможешь ли такое провернуть? А если заметил бы кондуктор и выпроводил из транспорта добираться своим ходом?
- Закурить есть? - неожиданно спрашивает меня попутчик, - Сигареты дома забыл!
Я молча, не глядя на него, чтобы не отвлекаться от дороги, протягиваю полупустую пачку. И в ответ не слышу простого "спасибо!" Ну да ладно. Мне бы побыстрее кости бросить на кровать, растянуться пластом и уснуть... День трудный выдался! Начальник вывел из себя, да ещё машина забарахлила что-то. Пора бы ей посетить автосервис. Нет, или это мне пора посетить уже, наконец, психотерапевта? Тоже последний месяц не в порядке с нервишками: срывы, срывы, срывы...
- О чём задумался? - из пучины мыслей меня выводит его грубоватый голос. Я вздрогнул.
- Так, о делах насущных. Всё в порядке.
Он почесал бородку и продолжил расспрашивать:
- Что, на работе завал и в личной жизни полный штиль?
Отвечать на вопросы о личном и работе мне не очень хотелось. Всё-таки, это не его ума дело. Я же не спрашиваю, сколько раз он в туалет сходил за день!
- Может быть, мы молча доберёмся? Если позволите. Я бы обсуждать с вами и кем-то ещё свои дела не хотел.
- Хорошо, как скажешь. Но я ведь помочь могу.
Очень интересно стало: чем таким он мне поможет?
- Хм, и чем же?
- А много, чем. Ты давно хотел повышение. И оно у тебя будет. Не сомневайся и не точи на меня зубы. И всё будет!
Я даже решил, что этот "собеседник" пьян. Но ничем таким от него не несло. Курил он тоже, по крайней мере, сейчас исключительно мои сигары. Хотя, возможно, в одиночестве он курит не только их.
Дворники плохо справлялись с накатившим ливнем. Почти ничего не было видно, да ещё ночь стояла. Летняя, теплая, непроглядная. Я поморщился. Что этому наркоману от меня надо? Какого черта я вообще согласился довезти его? Радовало одно - мы почти приехали.
- Так ты согласен? Ну же, думай! Дважды не предлагаю! - торопил меня мужик.
А что, если по приколу согласиться с ним? И посмотреть, что будет? Уверен, весь этот туман вокруг его персоны - напускное. Жалкая попытка вылепить из себя Бога. Представив, как буду смеяться с его жалких выкрутасов около меня, я дал согласие.
- Молодец. Тогда мы должны заехать ещё кое-куда.
Мы ехали долго. Я практически засыпал за рулём - такая сонливость напала. Скоро столб или дерево поцелую, ей-богу! Дорога казалась мне бесконечной, всё время извиваясь и уходя то туда, то сюда. Страха не было. Совсем. Было большое желание завалиться прямо тут, на водительском сидение своей старенькой Тойоты.
***
Припарковались у большого дуба. Попутчик велел выходить и следовать за ним, не отставать.
- Смотри под ноги!
Я шел, как в бреду, глядя только ему в спину. Широкую, одетую в черную кожанку. Под подошвами шелестели листья, опавшие не так давно. И ветки хрустели. Меня все сильнее клонило в сон. Послышался скрип ворот. Мы вышли к более-менее освещенной местности. Я бегло огляделся по сторонам.
- Бери лопату и копай! - приказывает голос человека, которого я подвозил. Как заворожённый, я выполняю его просьбу, не задумываясь о том, что вообще делаю.
***
Проснувшись утром, сразу же ощущаю нестерпимую головную боль. Да, давно я не чувствовал этого... Боли, как от похмелья. И мышечных судорог, которые, вот уж "счастье" напали на мои ноги. Пальцы противно затянуло, я скорчился, попытавшись их оттянуть на себя. Иглы поблизости не оказалось - пришлось справляться самостоятельно. Чёрт! Наконец, через несколько минут мучительных судорог, я смог подняться. И посмотреть на себя в зеркало. Отражение совсем другое: кожа бледная, под глазами мешки. Темно-русые волосы уложены в "гнездо". Под ногами чувствуется прохладный пол. Это то, чего мне так давно хотелось. Пусть даже для исполнения своего желания мне пришлось погубить жизнь этому наивному дурачку.
Можно без указания автора, без разницы.