Добрый вечер! Отдам волнистых попугайчиков вместе с клеткой.
Добрый вечер!
Отдам волнистых попугайчиков вместе с клеткой.
Добрый вечер!
Отдам волнистых попугайчиков вместе с клеткой.
Найден пропуск в магазине Вкусная деревня по адресу Нижняя тура Ленина 121
Добрый вечер. Пропал пес Кузя в п.Калиниха
Пропал возле магазина Магнит
Если кто-то видел, позвоните, пожалуйста, по номеру
89960184407
Первый в истории таракан, который так любит экстремальный отдых
В сентябре 2021 года в дом Ирины Хакамады пришла беда — умер ее муж. Владимира Сиротинского, с которым звезда прожила 25 лет, сгубили проблемы с сердцем. Сейчас экс-политик спокойно говорит о траурном событии.
По словам 68-летней Ирины Муцуовны, пережить утрату ей помогли приятели. Они не оставили писательницу в беде и тут же примчались к ней домой, несмотря на протесты. Товарищи старались отвлечь подругу от дурных мыслей шутками и разговорами.
Хакамада признается, позднее пришло осознание — трагедия стала новой ступенью в жизни, а возникшие трудности нужно преодолеть, несмотря ни на что. Это помогло ведущей пережить утрату и вновь взяться за решение ежедневных проблем, не погрязнув с головой в депрессии.
«Мне очень помогли друзья. Причем я никогда не считала их друзьями, у меня друзей-то нет. Есть приятели и их огромное количество. Но они примчались через час ко мне домой, причем, я их просила не приезжать. Они все равно принеслись: шутили, ржали, поили меня виски до утра. А потом я пришла к выводу: „Ира, это очередной вызов“. Ты опять начинаешь все с нуля. Ты столько раз в жизни это делала. Теперь все поменяется — жизнь поменяется, весь уклад меняется. Это опять обнуление», — делится воспоминаниями звезда в Youtube-шоу «Света вокруг света».
Впрочем, справиться с болью ей помогли не только друзья. Хакамада уточнила, что ее супруг был далеко не подарок. По ее мнению, он долгие годы потратил на поиски себя, но так и не смог найти спокойствие.
«Второе, что меня успокаивало, Володя всю жизнь искал себя и, по большому счету, не нашел. Его уход его успокоил. Потому что был такой метущийся, такая нервная душа, что просто замучил сам себя. Поэтому я подумала: «Ему там, наконец, хорошо, ну и слава Богу», — объяснила Ирина Муцуовна.