Найдены ключи на Школьном переулке, дом 5, рядом с помойкой.
Найдены ключи на Школьном переулке, дом 5, рядом с помойкой.
Найдены ключи на Школьном переулке, дом 5, рядом с помойкой.
В Колтушах найдена собака. Ягд-терьер. Девочка, возраст около года. Чипа нет. Особые приметы: синий тряпичный ошейник, так же был одет красный эшо. Очень добрая к людям и другим собакам. Больше информации нет.Т. +79533507589
‼пропала кошка‼
пропала 15 сентября
отзывается на :киса,кошечка
пропала в районе Аро
если кто то видел или приютил ее,сообщите пожалуйста🥺
по кошечке скучают все😭
Известная актриса Любовь Руденко поделилась своими переживаниями о трудностях в отношениях с мужем во время интенсивной работы в театре. Она призналась, что из-за постоянной занятости и усталости не могла уделить достаточно времени своему мужу. В то время она даже разрешила ему завести себе кого-то другого, чтобы удовлетворить его потребности, но в итоге этого не произошло. По итогу, их брак завершился разводом, и Руденко начала новые отношения с моложе себя оператором. Однако, эти отношения тоже не продлились долго. Сейчас актриса живет одна и чувствует себя комфортно в одиночестве. У нее есть сын, которому она рассказала о его биологическом отце, актере Александре Мартынове, который не признал мальчика своим.
Посмотрите как коптит труба на Гагарина.
Это что экологичные цеха 21 века, так ведь не должно быть?.
ДТП на пересечении проспекта Толбухина и улицы Свободы.
Нашли дедушку, не помнит ничего.Его Ищет бабушка с двумя палочками. Бабушку видел сын, от нее и узнал про деда, у нас старичок сидел на 9-м этаже, теперь и бабушку не найти. Проспект Фрунзе 55/33.сын поехал искать бабушку, если не найдет, вызываем полицию. Срочно
Поиск и раздача домашних животных в комментариях под записью🐶🐱
Лопатинский лес
Мой дедушка (все звали его просто дед Шурка) был шофером на старом разбитом авто, не то «ГАЗике», не то «УАЗике» — в общем, все называли эту машину «козлик». Для меня в детстве самым большим удовольствием было куда-нибудь поехать с дедом на этом самом «козлике» — почту, к примеру, отвезти, или еще что-нибудь.
Как-то однажды дед собрался ехать, но меня с собой не позвал. Я к нему пришёл с обидой — что случилось, почему без меня? Оказалось, что дед везет почту в Лопатино, потому попутчиков не берет. Вечером возвращаться придется через Лопатинский лес, а там, как выразился дед, «бывает страшновато». Боится, якобы, дед теми страхами на меня порчу навести. И говорил ведь обо всем так серьезно, сразу видно — не шутит. Я пристал к нему — возьми да возьми. И вдруг он и сказал: «Возьму!». Только при одном условии — что на обратном пути крест на шею повешу. Я, конечно, был тогда пионером-атеистом, но уж больно меня эта история заинтриговала. Дал деду слово, а крест пока положил в карман.
Едем. Дорога как дорога — такая же, как все дороги в тех местах: вихляющая меж деревьев тропа. Но дед Шурка ездить умел! С самого начала пути я стал приставать к деду: «Расскажи, какие же страхи тут водятся?». И дед начал рассказывать мне историю. Правда, щадя мои детские уши, многие подробности он опускал, но суть была и так понятна. Много лет назад где-то недалеко от Лопатино жила барыня — натуральная ведьма, знающаяся с нечистой силой. Скольких людей сжила со свету — не сосчитать. Колдовать не колдовала, но кознями своими крестьян изводила, как могла. А богатая была, много крепостных имела — было где развернуться. А что было еще хуже, она устраивала потехи, какие ей черт подсказывал, все больше неприличные. К примеру, соберет молодых баб, велит им догола раздеться, а на голову мешок одеть. А потом зовет их мужей и женихов и велит им, к бабам не прикасаясь, в таком виде узнать свою жену или невесту. Узнал — получай бабу и иди домой, а если кто промашку дал... Неузнаных баб отдавали на потеху дворовым холопам или барыня забирала их «погрешить» к себе. И будь добра расстарайся, а не то достанешься господским кобелям, «на грех» с бабами выученными.
Как только стало в Санкт-Петербурге известно о таких делах, в Лопатино выехала целая комиссия. Вот только она опоздала — в народе началось возмущение, садистку-барыню отвезли в глухой лес и привязали голую к дереву — не шелохнуться. Или волки раздерут, или с голоду сама умрет. Комиссия, конечно же, отправилась в тот лес и нашла только обрывки веревки. Исчезла барыня: то ли зубами и ногтями веревки развязала, то ли черт помог. Вот только с тех пор ходит легенда о страшной голой женщине, которая у Лопатинского леса нападает на прохожих и с криками: «Есть дай! Пить дай!» — съедает неосторожных путников и выпивает их кровь.
История показалась мне интересной, но слишком уж старинной, ведь, судя по рассказу деда, с той поры лет двести прошло. В Лопатино дед Шурка сдал почту, и мы поехали обратно. Чуть смеркалось, все было спокойно, и вдруг молчавший ранее дед Шурка скомандовал: «Крест на шею!». Мне очень не хотелось надевать крест, я заупрямился — и вдруг в этот момент услышал не то вопль, не то вой. Слова были по большей части непонятны, но одно я разобрал отчетливо: «Дай-дай!». Я мгновенно надел крест на шею — и тут же сзади раздался какой-то шум. Я обернулся и понял, что выражение «волосы дыбом встали» вовсе не преувеличение. За машиной бежала голая женщина, очень худая, словно скелет, обтянутый кожей. Была она совсем рядом: рукой стучала по нашему заднему стеклу и все время что-то кричала. Из-за воя «козлика» слов я не разбирал. Дед вдавил газ, машина набрала скорость, и женщина стала отставать. «Ничего, — сказал мне дед, — пока на нас крест, она не посмеет к нам приблизиться». Я был полуживой от страха. Так и сидели всю дорогу молча, пока не приехали домой. Дед, видимо, был привыкший к таким встречам: держался бодро и даже лукаво поглядывал в мою сторону, а мне той ночью снились ужасные кошмары.