Происшествие на горной дороге Неделю назад, я ехала...
Происшествие на горной дороге
Неделю назад, я ехала домой. Моя дочь была со мной в машине. Я спешила, поэтому я решила сократить путь и проехать по горной дороге. И вдруг, ни с того ни с сего мотор стал глохнуть и машина остановилась. Когда я достал мобильный телефон, я увидела, что сигнал он не ловит сигнал. Мы застряли. Я понятия не имела, как чинить машину, а уже темнело. На протяжении нескольких миль не было никаких Автозаправочных станций, и по этой дороге редко кто ездил. Стало ясно, что нам придётся провести ночь в машине, в надежде, что кто-то из автомобилистов проедет мимо и возьмёт нас на буксир. Солнце садилось, и начинало становиться очень холодно. В горах стояла жуткая тишина, и всё, что я могла услышать, был лишь шелест ветра дующего сквозь деревья.
Моя дочь легла спать на пассажирское сиденье. Я закрыла глаза и начала дремать, но потом я услышала странный шум.
Он был похож на голос.
Я не могла разобрать, что он говорит. Это звучало как бред.
"Тенсу Метсу! Tенсу Метсу! Teнсу Метсу!”
Сначала я думала, что мне это снится, но когда голос стал приближаться, я открыла глаза и огляделась.
"Тенсу Метсу! Tенсу Метсу! Teнсу Метсу!”
Темная фигура приближалась к машине. Я могла разглядеть лишь силуэт. Это было похоже на человека, и оно, кажется волочил ноги.
"Тенсу Метсу! Tенсу Метсу! Teнсу Метсу!”
Я посмотрел на свою дочь. Она спала. Я не хотела ее будить.
Вдруг, шум прекратился. Вернулась жуткая тишина.
Потом я взглянула в пассажирское окно и моё сердце едва не остановилось. Я еле сдержала себя, чтобы громко не закричать.
У пассажирского окна стояло самое отвратительное существо из всех, что я видела. Оно выглядело как человек, но лицо у него было таким скрученным и искажённым, что формировало устрашающий облик. Казалось, что вся кожа с его лица была снята, и там остались лишь кровеносные сосуды, мышцы и сухожилия.
У него не было носа и ушей, и его пронзительные глаза смотрели на меня через стекло.
Я стала поворачивать ключ в замке зажигания, снова и снова, пытаясь завести машину, но всё было бесполезно. Двигатель просто пыхтел и глох.
За окном, отвратительный человек достал нож. Он начал повторять себе под нос снова и снова:
"Тенсу Метсу ! Tенсу Метсу! Teнсу Метсу!”
Каждый раз, когда произносил это, он бил ножом по окну, с каждым разом увеличивая силу удара. Я пытался завести машину. Слезы текли по моему лицу. Я была в отчаянии.
"Тенсу Метсу! Tенсу Метсу ! Teнсу Метсу!”
Вдруг раздался громкий треск, и пассажирское окно разбилось. Разбитое стекло посыпалось прямо на мою дочь. Я истерически закричала. Рука мужчины просунулась в окно. Размахивая ножом, он накинулся на меня.
"Тенсу Метсу! Tенсу Метсу! Teнсу Метсу!”
И тогда, я повернула ключ в последний раз, и двигатель ожил. Я вдавила педаль акселератора в пол, и машина сорвалась с места. Я помчалась по узкой горной дороге, и отвратительный человек остался далеко позади.
Я не знала, куда мы едем, я просто вела машину, не смея оглянуться.
И тут я заметила, что моя дочь не шевелится. Когда я посмотрел на нее, я поняла, сто она что-то бормочет себе под нос.
"Тенсу Метсу! Tенсу Метсу! Teнсу Метсу!”
Мороз пробежал по моей спине.
Ее лицо было бледным, и она дрожала. Я растолкала её, пытаясь разбудить, но когда она открыла глаза, её вид привёл меня в ужас.
Ее глаза были закатаны назад. Я видела только белки её глаз. Ее зубы были стиснуты и пена образовалась у рта. Ее лицо изменилось. Она больше не была похожа на мою дочь. Она просто продолжала рычать:
"Тенсу Метсу! Tенсу Метсу! Teнсу Метсу!”
Я продолжала вести машину и, наконец, я увидела впереди огни города. Мы подъехали к церкви, и я остановилась на обочине дороги. Схватив свою дочь, я отнесла её в церковь и стала звать на помощь.
В двери появился старый священник и спросил, что случилось. Я рассказал ему о том, что случилось на горной дороге. Он бросил взгляд на мою дочь, потом вырвал ее из моих рук и положил на алтарь.
Я стояла и плакала, дрожа от страха, он достал четки и провел приставил небольшой деревянный крест ко лбу моей дочери . Затем он начал читать молитвы на латыни.
Священник позволил нам переночевать. Он положил мою дочь на запасную кровать и был рядом с ней всю ночь, держа ее за руку , окропляя святой водой и читая над ней молитвы. Он положил Библию ей на грудь и надел на шею иконку.
Он сказал, что моя дочь одержима демоном, и он попытается изгнать его. Он также сказал, что если не сделать этого в течении 49 дней, дочь больше никогда не станет прежней. Она навсегда лишится разума.
Священник велел мне оставить дочь с ним, чтобы он мог выполнять необходимые ритуалы. Он сказал, что если я останусь, то я буду уязвима для демона, который может переселиться в меня.
Прошла уже целая неделя с тех пор, как моя дочь одержима, и священник всё ещё заботится о ней. Я навещаю её каждый день. Она ведёт себя так, словно она не моя дочь больше. Она ухмыляется и смотрит на меня таким ужасным взглядом, который я просто не в силах описать. Я просто хочу, чтобы моя дочь вернулась. Если вы когда-нибудь окажетесь на пустынной горной дороге, сделайте всё возможное, но не останавливайтесь…