В интернете эта фото-картинка всегда сопровождается жуткой историей о том, что в 1985 году 13–летний Тайлер Керк (на фото) прошел кастинг на съемку в рекламе шоколадной пасты Nutella.
⠀
Мальчик сидит во дворе своего дома и печально грызёт яблоко. Далее по сценарию из магазина возвращаются родители, демонстрируя ребёнку банку «-Nutella»-, а тот радостно бежит намазывать бутерброды.
На съёмочной площадке стояла корзина с красными яблоками, — запас для неудачных дублей. Получилось так, что действие с яблоком сняли со второй попытки, и вся корзина оказалась в распоряжении съёмочной группы.
⠀
Просто съесть яблоки рекламщикам показалось скучным. Где–то в соседней студии они нашли спортивный лук и начали расстреливать яблоки. Среди фотографов был некий Джейсон Аддерли, который в колледже профессионально занимался стрельбой из лука. У него родилась идея фото–сюжета, состоящая из двух частей. Лицо человека с яблоком на голове и то же лицо с простреленным яблоком. Суть фотографии — показать разницу эмоций: накал до выстрела и эйфория после.
⠀
Непоседливый Тайлер, который слышал весь этот разговор, напросился на роль «-мишени»- — все знали о живой мимике мальчика, и фотограф согласился.
⠀
Тайлера поставили к декорационному дереву, настроили камеру, сделали первый снимок. Джейсон взял в руки яблоко, но тут в голову ему пришла идея — сделать третью картинку, общий план, изображающий его самого, метящего в мальчика. Это никому не могло показаться опасным. Джейсон отошёл на 5 метров, натянул тетиву (специально метя на несколько метров левее), щелкнул затвор камеры.
⠀
Человек, сделавший снимок, закричал: «-Подожди, яблоко еще не пробили!» Автоматически опуская лук, стрела соскочила, и попала мальчику прямо в лоб. Фотограф спустил затвор как раз в этот момент, через секунду Тайлер Керк упал замертво. Джейсон Аддерли был приговорён к 35–ти годам заключения.
⠀
История и впрямь леденящая в жилах кровь, но…- на деле это печатная реклама »- WILHELM TELL «-, которая сделана рекламным агентством Young &- Rubicam Copenhagen для продукта Film-making Event и выпущена в мае 2004. Фото сделал Michael Langhoff.