Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану...
Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану еще при рождении, пол лица мне парализовало еще при рождении. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве. На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначала актерскую, а затем сценарную стезю. Меня разворачивали на кастингах, еще до того как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии не прочитав ни строчки. Я глотал слезы, на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо. 7 долгих тяжелых лет. 7 лет слез, пота и веры в себя.
Вы тоже ничего не добьетесь пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал «Рокки». Верьте в себя и любите свою маму.
Сильвестр Сталлоне
Когда я была молодая девица, ну как молодая –...
Когда я была молодая девица, ну как молодая – младенец, лет 15, и думала 24 часа в сутки исключительно о любви, моя мама говорила мне абсурдные вещи, смысл которых до меня не доходил вообще.
Доченька, говорила она: «Когда за тобой станет ухаживать молодой человек и пригласит тебя на свидание, тебе должно быть трудно найти для этого свободный вечер. Ты должна быть уже приглашена в сто разных мест, и он должен об этом знать. Нехорошо, когда девушка бежит на свидание, потому что её наконец-то позвали. Такое сразу чувствуется!».
Бред какой-то, думала я. Да как же не бежать-то, коли позвали? А вдруг больше не позовут?
Когда я стала постарше и вокруг замельтешили какие-то ухажёры, мама понесла вообще какую-то пургу.
Доченька, говорила она: «Ты не должна быть свободна для него всё время. У тебя должны быть ещё какие-то дела. Учеба, профессия, увлечение какое-то, я не знаю. Какие-то важные, интересные тебе вещи. Нехорошо, когда девушке, кроме романа, нечем себя занять. Такое сразу чувствуется!».
Совсем мама из ума выжила, думала я, что вообще может быть в жизни интересного, кроме романа?
Теперь я сама мама, и вот что я вам скажу, дщери иерусалимские.
Если вы идёте с мужчиной в кино не потому, что вам нравится этот мужчина, а потому что вам не с кем больше пойти в кино – добром это не кончится, потому что такое сразу чувствуется.
Если вы сидите и ждёте звонка от мужчины, потому что больше вам никто не звонит – он тоже не позвонит, потому что такое сразу чувствуется.
Если вы вместе с этим мужчиной, потому что всё остальное в вашей жизни такой мрак, что на этом фоне даже это чмо – цветок душистых прерий, чмо это очень быстро учует и покажет вам такие прерии, что вы их долго не забудете. Потому что такое сразу чувствуется.
Если жизнь вам не мила, то вы зря надеетесь, что придёт однажды ласковый-желанный, ужаснётся вашей судьбе и пригреет сиротку, воздаст за все страдания. Не придёт и не воздаст, а если и воздаст, то поленом по лбу. Ибо сказано – у кого мало, у того отнимется. Никому не нужен тот, кто не нужен никому.
Это я не к тому, что нельзя полюбить так, чтобы на всё забить. Можно. Но для начала надо иметь на что забить. А то получится, что вы готовы ради этой великой любви забить на всё, а вам и забить-то не на что. И знаете, что самое скверное? Такое сразу чувствуется.
А теперь главная новость, внимание. К мужчинам это не просто тоже относится. В случае с мужчиной это умножается на 16.
Если у мужчины ничего в жизни нет, кроме вас – вам придётся обеспечить ему всё, чем судьба его обделила, а обделила она его примерно всем. Если он рад всё сложить к вашим ногам, а сложить ему нечего – он уляжется туда сам, причём рухнет всем весом.
Если у бедняка одна-единственная овечка, он, конечно, вытащит её в шабат из колодца. Жрать-то что-то надо.
Он с вами не потому, что вы лучшая. Он с вами, потому что ему больше некуда приткнуться.
Кстати, такое сразу чувствуется.
Малка Лоренц
ВЛАСТЬ ЯРЛЫКОВ И КАТЕГОРИЙ Почему одни насекомые,...
ВЛАСТЬ ЯРЛЫКОВ И КАТЕГОРИЙ
Почему одни насекомые, обнаруженные в нашем доме — тараканы — вызывают у нас отвращение и желание тут же их уничтожить, тогда как другие — сверчки — кажутся нам симпатичными и заслуживающими спасения?
Процесс категоризации занимает существенное место в постижении мира и нашем поведении. Когда мы видим насекомое, младенца, пожилого человека, преподавателя, мы прибегаем к своим знаниям о категориях, к которым они принадлежат, с тем чтобы сделать заключение в отношении их возможных действий. Мы знаем, что грудной ребенок имеет ряд общих черт со всеми грудными детьми. Иногда он будет кричать по неизвестным нам причинам; ему надо будет менять пеленки; он будет пускать слюни и что-то лепетать. Разумеется, каждый ребенок уникален, но, к счастью, мы можем воспользоваться нашими знаниями о типичных представителях данной категории и перенести их на конкретного ребенка. Это очень удобно, так как уменьшается нагрузка на память, и мы можем предвидеть, как себя поведет любой ребенок. Процесс категоризации является частным случаем когнитивной экономии — это значит, что данный процесс позволяет уменьшить затраты умственной энергии, делая мыслительные операции не столь трудоемкими. Вместо того чтобы подвергать изучению все возможные реакции со стороны объекта, с которым мы имеем дело, мы можем воспользоваться знанием о категории, к которой он принадлежит, и сделать ситуацию гораздо более определенной.
Хотя категории необходимы для того, чтобы облегчить наше взаимодействие с внешним миром, они могут стать и причиной серьезных ошибок. Между представителями одной категории могут существовать заметные различия; кроме того, объект часто относят не к той категории. К появлению стереотипов приводит целый ряд когнитивных и некогнитивных процессов, но устойчивость этих стереотипов объясняется во многом тем, что мы мыслим категориями. Припомните какую-нибудь расовую или религиозную группу, отличающуюся от той, в которую входите вы. Опишите членов этой группы. Вы обнаружите, что в вашем описании появятся некие общие определения, которые явно нельзя отнести на счет всех без исключения членов данной группы, а может даже выясниться, что эти определения не соответствуют ни одному представителю группы. Характеризуя же представителей своей расы или людей, исповедующих ту же религию, что и вы, вы наделяете их более индивидуализированными чертами, чем членов иных групп. Пока мы продолжаем относить людей к различным расовым и религиозным группам и наделять представителей этих групп определенными качествами, нам не избежать стереотипов.
Каждый год работники американских заповедников сообщают о случаях нападения медведей на туристов. Часто причина в том, что пострадавшие пытались покормить с рук огромного дикого зверя или даже приласкать его. Почему они это делали? Потому что многие американцы включают медведей в ту же категорию, что и собак, считая их дружелюбными животными, с которыми можно поиграть. Если разобраться, то те немногие медведи, с которыми большинство из нас знакомо, — это Винни Пух, олимпийский Мишка, игрушечные плюшевые медвежата и, возможно, дрессированные медведи, которых мы видим в зоопарках и на цирковых аренах, катающимися на велосипедах и играющими в мяч. Эти не соответствующие действительности образы и стали причиной того, что многие люди начали ошибочно полагать, что медведи — это дружелюбные животные, а не опасные.
На основании подобной же системы категорий люди принимают решение в отношении того, что считать естественным или правильным. Так, в западных странах кушанье из мяса коров и кур является вполне приемлемым блюдом. Вьетнамцы же традиционно едят мясо собак и обезьян — такой выбор еды многим западным людям кажется «неестественным» и вызывает у них отвращение. Многие японцы считают деликатесом сырые морские продукты, а французы обожают улиток и задние лапки лягушек. Известно, что во время жестокого голода люди ели старую обувь, кору деревьев и даже других людей. Задача, преследуемая мной в этом абзаце, — продемонстрировать следующее: то, что кажется нам вполне естественным — например, что можно считать едой, — часто бывает обусловлено культурой и человеческими привычками. Мы мыслим категориями, в основе которых лежит наш культурный опыт, когда решаем, какое поведение считать приемлемым для мужчин, какое — для женщин, как должны вести себя представители тех или иных социальных групп, скажем, пожилые люди или инвалиды. Многие из нас и не подозревают о том, насколько сильно культура влияет на наше мышление, порождая различные категории и определяя, что в каждую категорию следует включать.
Дайана Халперн, из книги «Психология критического мышления»
Гоген Солнцев уверен, что женатый Андрей Малахов...
Гоген Солнцев уверен, что женатый Андрей Малахов "положил глаз" на его новую бабулю😅
Недавно 42-летний эпатажный шоумен Гоген Солнцев представил свою очередную новую пассию.
На светском мероприятии Гоген познакомил с Андреем Малаховым свою Татусю, которую он ласково называет "подстилкой".
На вопрос телеведущего "когда свадьба?" Гоген заявил, что подруга ему изменяет, поэтому свадьбы не будет.
После знакомства Татуси с Малаховым, Гоген дал интервью порталу "PROZVEZD". Солнцев рассказал, что с Татусей они знакомы год, и она спасла его от одиночества.
Хоть Гоген и пока официально женат на 39-летней дочке своей бывшей жены, 68-летней Екатериной Терешкович, он признается в любви новой бабульке.
"Нас с Полиной развел уже кто только мог. Но по документам мы еще действительно муж и жена. Она знает, что в моей жизни появилась новая девушка. Но развод мне давать не хочет: Терешкович там суетится. Всё надеется, что сможет с меня стащить последние портки. Но я о женах вспоминать не хочу. Очень люблю свою новую бабушку, а прежней желаю смерти!", - заявил шоумен.
Чтобы свадебные фотографии такими радужными не казались 😅
Чтобы свадебные фотографии такими радужными не казались 😅