Евгений Кулаков о сыне с ДЦП: «Израиль дает ему...
Евгений Кулаков о сыне с ДЦП: «Израиль дает ему возможность учиться в школе до 21 года»
Прошлой осенью Евгений Кулаков вместе с особенным сыном перебрался в Израиль. За границей наследник актера пошел в специальную школу. Звезда сериала «След» рассказал, собираются ли они покидать страну, в которой развязалась война. Евгений Кулаков делает все, чтобы улучшить здоровье сына с ДЦП и аутизмом. Актер оплачивает лучшую школу в Израиле, которая помогает Илье развиваться, а потому не собирается уезжать в другую страну.
«Израиль сегодня дает моему сыну возможность учиться в школе до 21 года, у него специальное образование, мы знали, в какую школу хотим попасть — и это получилось. Не все и не везде одинаково в Израиле. Школа имеет возможность и право выбрать маршрут… И первый тост — „За свободу выбора!“ Дальше наш маршрут с Ильей связан с местом, в котором он будет жить после 21 года, приезжая к нам на выходные или когда захочет. Это уже непросто, это будет наш за него и одновременно общий с ним выбор и стремление!» — написал артист в соцсетях.
Звезду кино не пугает обстановка в Тель-Авиве, поэтому о возвращении в Россию речь не идет. «Наша задача — помочь Илье воплотить его потенциал, — отметил Евгений. — Эта задача требует огромного человеческого ресурса родителей, специалистов и общества. Это громадные финансовые ресурсы государства!». Между делом Кулаков похвастался достижениями сына. Еще недавно 19-летний парень говорил только «да» и «нет», а теперь складывает предложения!
Актер поделился видео, на котором Илья просит папу купить квас. «Между нами диалог, и если прислушаться, то можно услышать, как сын сообщает свое намерение фразой „понял меня?“ Утверждает его и убеждается, что я услышал! Вы поразитесь, как четко он выражает свое желание, как хорошо игнорирует мои вопросы и настаивает на своем. Этот пост о нем, об очень сильном мальчике, который пробирается к себе! Мы бываем разными! Мы сейчас видим кадры жестокости, оказывается свойственной человеку… Сегодня можно прибегать только к цивилизованным мерам гуманного мира. Что это — хорошо бы вспомнить!» — заключил 43-летний Евгений.