Когда я был маленький, меня в шутку называли...
Когда я был маленький, меня в шутку называли Жендос-паровоз без трубы и без колёс. Кто ж знал, что это станет довольно пророческое уточнение в моей жизни.
От этой манги я ЧЕСТНО старался увернуться. Когда вышло пару томов, я, в принципе, знал, что это фундаментальная работа, но изо всех сил закрывал глаза и представлял себе, что если я этого не вижу, то этого не существует. Количество томов росло, «Голубой период» нежно тыкал меня в разные бока кисточкой, но я упорно старался делать вид, что у нас разные станции.
И уже когда мы собирали наш «Калейдоскоп лицензий» — волну новых серий — стало очевидно, что без этого бриллианта в короне манги просто не обойтись.
Название «Голубой период» отсылает к периоду в творчестве Пабло Пикассо, когда он писал по большей части монохромные картины в оттенках голубого и зелёно-голубого с редким добавлением тёплых тонов. Манга же повествует об обычном старшекласснике, который, находясь в поисках себя перед выбором профессии, открывает удивительный мир искусства и решает поставить на кон всё, чтобы поступить в художественную академию. В какой-то степени это спокон от мира изобразительного искусства, но, наверное, такая характеристика будет слишком грубой для столь прекрасной и богатой на характеры и события саги, которой мангака Цубаса Ямагути вот уже шесть лет посвящает себя.
Кстати, ничего не бывает случайно! Ведь нам повезло издать однотомник этого автора — «Она и её кот» по короткометражному фильму Макото Синкая. А я, дурак, ещё в своё время переживал, что самобытный стиль рисунка Ямагути-сэнсэй станет барьером для продаж и оттолкнёт читателя. Как же было приятно ошибиться: томик не просто продался, а стал одним из наших бестселлеров, продавшись в районе двадцати тысяч экземпляров. Ошеломительный результат для нашего небольшого издательства. Спасибо всем, кто приобрёл «Она и её кот» и наши другие издания.
Надеюсь, «Голубой период» станет не только украшением ваших книжных полок, но и подарит много тепла вашему сердцу, смазав (или разбередив) старые душевный раны стремлением к мечте.
Первые три тома истории утверждены и готовятся к печати, а я пойду закупать продолжение. Постараюсь сразу забрать побольше томов, чтобы выходило чаще, а чтобы у меня это получилось, поддержите грядущий предзаказ покупками — там планируется двадцать книг!