⚠⚠⚠УГНАН АВТОМОБИЛЬ⚠⚠⚠ 🆘Машина была замечена В...
⚠⚠⚠УГНАН АВТОМОБИЛЬ⚠⚠⚠
🆘Машина была замечена В ВАШЕМ РАЙОНЕ🆘
❗️Щедрое вознаграждение обнаружившему ГАРАНТИРОВАНО❗️
Марка: HYUNDAI SONATA (черный цвет, 2019 года выпуска, мотор 2.5)
Дата угона 23.10.2023 в 22:40
Место угона: деревня Демихово, Орехово-Зуевский г.о., Мос.обл
Приметы: Тонированная полностью кроме Лобового стекла, есть трещина на переднем бампере слева от решетки радиатора, трещина небольшая слева от гос.номера внизу, решетка радиатора повреждена слева от гос.номера.
+79683211221
Смотря на свою женщину, вы смотрите на себя.Мужчины, к...
Смотря на свою женщину, вы смотрите на себя.
Мужчины, к сожалению, не понимают одну простую истину, – женщины до безумия взаимны. Женская сущность – рикошет.
Мы так устроены. Мы впитываем отношение мужчины к себе на подкожном, энергетическом уровне, – какие поступки мужчина ради нас совершает, какие говорит слова и совпадают ли эти слова с действиями.
Со временем мужчина получает бумеранг, который сам же и запустил, результат своего же собственного поведения. Женщину, которая соткана либо из внимания, заботы, нежности и тепла, которыми он её баловал, из времени и сил, которые он в неё вкладывал, из чувства надёжности, защищённости, счастья и уверенности в нём, которые он ей давал.
Либо же с точностью до наоборот. Ибо женщина сначала впитывает в себя энергию, которую в неё вкладывает мужчина, а потом рикошетит, – возвращает эту накопленную энергию обратно.
Это закон. Таким образом, мужчина может превратить свою женщину либо в цветущий сад, в который он сможет прийти, чтобы отдохнуть после тяжёлых испытаний и найти умиротворение, отдушину и покой, либо в чёткий и жёсткий смертоносный механизм, который его добьёт контрольным выстрелом в голову, перед этим переломав самолюбие, а в некоторых случаях и жизнь.
Ещё раз, – женщина до безумия взаимна. И если вы видите перед собой нежную, заботливую, спокойную, любящую и преданную женщину, значит вы, – истинный мужчина.
Если же перед вами хладнокровная, бесчувственная «с@ка», которая однажды перешагнёт через вас и уйдёт, даже не обернувшись, значит в прошлом вы очень сильно «постарались», а лимит женского прощения и терпения исчерпан.
Помните. Смотря на свою женщину, вы смотрите на себя. Она есть отражение вашего поведения, вашего воспитания, ваших поступков и вашего отношения к ней. Поэтому не требуйте того, чего не можете отдать сами.
Лия Русс
Есть такая порода особенных женщин.Даже если ты...
Есть такая порода особенных женщин.
Даже если ты расстался с такой 20 лет назад, язык не повернётся назвать её бывшей – будешь возвращаться к ней через года и расстояния. Если не физически, то мысленно точно. Будешь болеть ею, будешь рыться в своей памяти и соц. сетях, набирая уже несуществующий номер, будешь рваться к ней, искать её черты во всех последующих, и не найдёшь – такие женщины в жизни мужчины случаются лишь однажды...
И если упустил, потерял, замены не будет. Таких и называют единственными. Ибо они лучшие, даже с приставкой «экс». Потому что только с ней ты – живой. Живой и настоящий. Проживающий миллиарды самых разных эмоций. Искренних и глубоких, как Марианская впадина. Ты можешь жениться, завести детей, создать семью, но воспоминания о ней будут накрывать тебя как острый психоз, сдавливая горло душными ночами, вонзаться в сердце стальной иглой.
Ибо такие женщины как татуировка на сердце – роспись то ли дьявола, то ли Бога, как хронический вирус – ими болеешь всю жизнь, неизлечимо, тоскуя по-звериному, по-мужски. Вакцины нет, как нет и способа вырвать её из себя. И в постели ни с женой, (да и ни с одной из других женщин), ты никогда не испытаешь даже половины четверти того, что творилось в твоей душе, когда ты прикасался к ней, никогда не дойдёшь до тех эмоций и чувств от которых закипает кровь, как было с ней.
Такие женщины не бывают простыми – всегда со своим мнением, гордостью, принципами, сложным характером, их не бывает там, где они несчастны. Такие умеют любить как не умеет никто, отдаваясь чувствам без остатка до последней капли крови, и верность, как и уважение к своему любимому мужчине у них всегда на первом месте. Такие, как ночное откровение – нежностью способны успокоить раны на утомлённой душе. Такие, как заточенное лезвие – умеют перерезать горло одним верным болезненным ударом. Особая порода достойных женщин.
Такие не мстят. Не бегут следом, не воюют за мужчин. Они умеют давать свободу выбора. Ничего не требуют. Не держат. Но именно этим привязывают к себе крепче любых цепей. К ним хочется возвращаться. Всегда. Такие долго терпят, делают выводы, а потом уходят, как будто никогда не любили.
И боль от твоих слов и поступков, которыми ты обидел её, ложится на твоё же сердце глубокими шрамами, которые ты пронесёшь через всю жизнь. Если эта женщина была с тобой, была твоей до кончиков ногтей, а ты не справился, не выдержал, не потянул, не удержал, смалодушничал, струсил, причинил боль – обвиняй только себя.
Такие женщины не бывают повторным фрагментом. Даже если ты однажды случайно встретишь её среди толпы, не надейся на милость судьбы. Они приходят в жизнь мужчины лишь однажды и не боятся жечь мосты за гордо выпрямленной спиной, даже если эту спину пронзают сотни острых ножей. Ты бы и рад вырезать её из сердца, но она и есть сердце твоё. Если провалил главный экзамен в любви, уже не сможешь его пересдать, если потерял её, не сумев удержать, то уже не вернёшь вновь. Судьба не лотерея – идиотам дважды шанс на счастье не предоставляет.
На этом снимке запечатлена знаменитая актриса...
На этом снимке запечатлена знаменитая актриса Марлен Дитрих, которая опустилась на коленях перед каким-то мужчиной. Кто же этот мужчина и что заставило звезду мирового масштаба склонить перед ним голову?
Юная Марлен Дитрих очень любила читать. Однажды ей попал в руки рассказ Константина Паустовского «Телеграмма», переведённый на английский язык. Рассказ повествует о молодой женщине Анастасии, уехавшей из деревни в город и забывшей о своей матери. В результате мать умирает в одиночестве — Настя опаздывает на её похороны.
«Телеграмма» так тронула Марлен, что она уже не могла забыть ни название рассказа, ни имя писателя. В своей автобиографической книге «Рассуждения» актриса написала:
«Он произвёл на меня такое впечатление, что ни рассказ, ни имя писателя, о котором никогда не слышала, я уже не могла забыть. Мне не удавалось разыскать другие книги этого удивительного писателя. Когда я приехала на гастроли в Россию, то в московском аэропорту спросила о Паустовском… Он в то время был болен, лежал в больнице.
Позже я прочитала оба тома “Повести о жизни” и была опьянена его прозой».
Когда Дитрих приехала в Советский Союз (в 1963 году Марлен Дитрих в рамках своего мирового турне приехала с концертами в Советский Союз), её спросили, что бы она хотела увидеть здесь. И звезда ответила: «Я бы хотела увидеть советского писателя Константина Паустовского. Это моя мечта много лет!»
Хотя Паустовский был уже тяжело болен, его разыскали и пригласили на встречу с Марлен. Он не отказался. И то, что произошло тем вечером, вошло в историю.
Пожилой Паустовский вышел на сцену, чуть пошатываясь. И тут мировая звезда, подруга Ремарка и Хемингуэя, вдруг, не сказав ни слова, опустилась перед ним на колени в своем сверкающем вечернем наряде. Платье было таким узким, что нитки стали лопаться, и камни посыпались по сцене. Но Дитрих не обращала на это внимания.
Она поцеловала руку Константина Георгиевича, а потом прижала её к своему лицу, залитому слезами. Весь зал сначала замер, а потом люди потихоньку начали вставать. Внезапно тишина сменилась ошеломительными аплодисментами.
Когда Паустовского усадили в кресло и зал затих, Марлен призналась в своей старой любви к рассказу «Телеграмма» и её автору. «С тех пор я чувствовала некий долг— поцеловать руку писателя, который это написал. И вот — сбылось! Я счастлива, что я успела это сделать. Спасибо!» — сказал актриса.