Вышел снапшот 23w43a к версии 1.20.3!
Новые блоки меди и туфа, а так же новая модель летучей мыши!
Изменения эксперимента «Обновление 1.21»:
Медные блоки:
• Добавлены новые медные блоки:
— Резная медь;
— Медная решётка;
— Медная лампа;
— Медная дверь;
— Медный люк;
— Окисленные и вощёные варианты вышеперечисленных блоков.
Резная медь:
• Создаётся из двух резных медных плит одинакового уровня окисления.
• Можно создать на камнерезе.
Медная решётка:
• Новый уникальный медный блок.
• Создаётся из четырёх медных блоков одинакового уровня окисления:
— Можно создать на камнерезе.
• Характеристики блока:
— Прозрачный блок, пропускающий свет;
— Мобы не задыхаются внутри блока;
— Не проводит редстоун-сигнал;
— Враждебные мобы не могут появляться на данном блоке.
Медная лампа:
• Светоизлучающий блок, который может включаться и выключаться от импульса редстоуна.
• Окисляется, как и другие медные блоки, и излучает меньше света с усилением окисления:
— Медная лампа - 15 уровень освещения;
— Потемневшая медная лампа - 12 уровень освещения;
— Состаренная медная лампа - 8 уровень освещения;
— Окисленная медная лампа - 4 уровень освещения.
• При размещении медная лампа ро умолчанию выключена:
— Пока медная лампа не подключена к источнику редстоун-сигнала, она будет включаться и выключаться при получении импульса редстоуна;
— Медная лампа будет гореть даже без источника редстоун-сигнала, пока новый импульс редстоуна не выключит её.
• Редстоуновый кристалл будет светится в центре медной лампы, пока она подключена к редстоун-сигналу.
• Компоратор считывают 15 уровень сигнала медной лампы, если она включена.
• Не проводит редстоун-сигнал.
• Четыре медные лампы создаются при помощи:
— Трёх медных блоков одинакового уровня окисления;
— Одного огненного стержня;
— Одной редстоуновой пыли.
Медные двери и люки:
• Медные варианты дверей и люков, которые могут окисляться и натираться воском.
• Работают аналогично деревянным дверям и люкам - могут открываться и закрываться как игроком, так и от редстоуна.
• Создаются из медных блоков одинакового уровня окисления.
Туфовые блоки:
• Добавлены новые туфовые блоки, в числе которых:
— Ступени, плиты, ограды и резной вариант блока;
— Туфовые кирпичи с вариантами в виде ступеней, плиты, ограды и резной версии блока.
— Полированный туф с вариантами в виде ступеней, плиты и ограды.
• Все варианты туфа можно создать на камнерезе.
Изменения:
• Летучая мышь получила новый внешний вид.
• Эндер-жемчуг теперь издает звук при столкновении.
• Небольшие изменения на экране сбора телеметрических данных.
Летучая мышь:
• У летучей мыши обновлена модель, анимация и текстура.
Технические изменения:
• Версия дата-паков теперь 22.
• Версия ресурс-паков теперь 20.
• Добавлена команда «tick»: позволяет контролировать поток тиков и измерять производительности игры
— /tick query - выводит текущую скорость тика (тик рейт) и производительность тика
— /tick rate <скорость> - установить скорость тиков
— /tick freeze - замораживает всё в игре, кроме игрока и сущности, на которой сидит игрок
— /tick step <время> - игра размораживается на указанное время и замораживается снова
— /tick step stop - остановить процесс step
— /tick unfreeze - размораживает игру
— /tick sprint <время> - указанное время игра будет игнорировать установленный тик рейт, и будет работать с максимальной скоростью. Когда sprint закончится, игра выведет информацию о производительности за время спринта
— /tick sprint stop - останавливает sprint
• Добавлены приоритеты в блок пазла.
Исправлены баги:
— Стрелы теряют свои NBT-данные при выстреле и подборе;
— Несогласованные пиксели вблизи источника света на стороне крафтера;
— Компараторы иногда не обновляют данные при работе крафтера;
— Всего исправлено 18 багов.
#версии@minetrends