ЛесникНоги уже не хотят нести меня, а плечи болят от...
Лесник
Ноги уже не хотят нести меня, а плечи болят от тяжелого рюкзака. Я уже шестой час иду по этому чертовому лесу, а ребят нигде нет. Команду я потерял часа с два назад и до сих пор не вижу их следов. Как сквозь землю провалились. Кричать нельзя- первое правило опытного туриста. Дикие звери вполне могут сбежаться на твой голос.
-Чаво тут делаешь, сынок?
Ко мне из-за дерева выходит дедок лет шестидесяти. Седина, покрывающая голову, винтовка на плече и добродушные синие глаза. "Лесник"-тут же всплывает в голове.
-Да группу потерял свою...
Я начинаю мять себе руки. Кисти замерзли, перчатки порвались о дерево в самый неподходящий момент.. Дедок, видно, увидел мои движения и улыбнувшись предложил:
-Ну дык пошли домой. Накормлю, дорогу подскажу. А ребята твои найдутся, никуда
не денутся. Лес хоть и большой, но я тут каждую тропинку знаю.
Я пожал плечами и последовал за стариком. А что делать-то? Оставаться не вариант, а идти дальше- безумство... Шагов через пятьдесят показался домик. Старый, из бревен, забора нет, ступенек-тоже.
-Проходи, коль не прочь.
Заходя в дом, я тут же про себя отметил- строение лишь кажется маленьким снаружи.
Внутри оно довольно большое. В хате тепло, пахнет елью и чем-то уютным, старым... Пылью наверное...
"...Пыль-это плоть. Времени плоть и кровь..."
Печь в углу, оттуда исходит тепло и тот же запах древесины. Тут же дедок достает с полочки чай, какое-то печенье и всего побольше...
-Присаживайся, раздевайся, чувствуй себя как дома.
Он ставит на стол самовар, и начинается стародавний процесс заваривания чая. Я сажусь за стол, а сумерки окутывают мир за окном...
-У меня средь животных врагов нет. - Дедок попивает горячий чай и продолжает рассказывать интересные истории изжизни. - А еще я волков люблю кормить..
Я чуть не поперхнулся чаем.
-Как?! И они вас не кусают?!
Если честно я и правда был удивлен. Наш инструктор всегда учил не приближаться к волкам, а если повезло встретиться - убивать, или уносить ноги. Но кормить...
-А за что ж меня кусать?- с улыбкой спрашивает лесник, - они меня любят.
Я киваю головой, хотя и не особо понимаю, как волки могут не бросаться на человека... Дикие звери все таки...
-Ладно, спать пошли, и так допоздна засиделись.
И будто в ответ на его реплику, кукушка на часах прокуковала одиннадцать раз.
Проснулся я от громкого воя волков под окном и тут же спохватился. Винтовки под рукой не было, и я тут же вспомнил, что на горе себе оставил ее на первом этаже дома... Где-то внизу хлопнула дверь, говоря о том, что либо кто-то вышел, либо зашел... Но шагов слышно не было.
-Этот дед к волкам пошел что ль?! Самоубийца!
Но все же я лег обратно.
-Ну... Он же говорит, они его не трогают. Он их кормит.
Мозг хоть и отказывался принимать такую странную информацию, но все же криков и мольбы о помощи не было, а из этого можно было заключить то, что и борьбы нет. Через десять минут я начал медленно засыпать, но мой дрем прервал стук двери. "Старик вернулся?! Живой?!" Голос в моей голове восхищенно прокричал эту фразу, но не причудилось ли мне это? Ответом были шаги и скрип лестницы. Дед, хитро улыбаясь, подошел к моей кровати, а я с любопытством посмотрел на него.
-Слышь, милок, друзья-волки сказали, что кушать хотят. Так что пошли, приятель
в лес...
Крик в подъездеВ нашем подъезде недавно убили...
Крик в подъезде
В нашем подъезде недавно убили женщину. Я, как и множество соседей, хорошо её знал. Дама эта была, как бы выразиться... Не совсем строгого поведения. Жила она одна, детей у неё не было, и вела она разгульный образ жизни. Мужчин, желающих большой и бесплатной любви, хватало с головой. Радушно принимала гостей, веселье сопровождалось громкой музыкой, распитием спиртного и громкой нецензурной бранью. По вполне понятным причинам многие жильцы были недовольны всем этим, так как часто «веселье» у неё заканчивалось ближе к утру.
В один из таких вечеров в подъезде произошла пьяная потасовка, и этой женщине нанесли ножом не меньше тридцати ударов. Она умерла, не доехав до операционной. Кровь и стены на этаже отмывали, забеливали, закрашивали несколько раз. Я уж не знаю, кто брал на себя организацию похорон, но знаю, что похоронили её на Нижегородском кладбище. Следователи приходили несколько раз и к нам, но мы в тот злополучный день как раз были в гостях и никаких подробностей сказать не могли. Какое-то время спустя говорили, что убийцу нашли. Квартиру опечатали, страсти мало-помалу поутихли.
С того времени прошло не больше месяца. В день, о котором я хочу рассказать, я, как обычно, возвращался со второй смены на работе. Время было около трёх часов ночи. Подошёл к дому, зашёл в подъезд, поднялся к себе на этаж...
Надо сказать, что частенько, проходя по лестничной клетке на этаже, где произошло убийство, я испытывал не очень приятное ощущение. Не страх, а именно какое-то тревожно-щемящее чувство. И ускорял шаг, поднимаясь к себе на этаж выше. В подъезде, кстати, у нас установлены лампочки, которые реагируют на движение (сейчас у многих такие стоят в подъездах): когда проходишь пролёт на нижней площадке, лампочка тухнет, а на том этаже, на который ты уже поднялся, наоборот, загорается.
Поднимаюсь, прохожу «злополучный» этаж, уже ключи достал. Только я ступаю на свою площадку, как резко лопаются и разлетаются вдребезги лампочки на моём и нижнем этажах, и сразу же после того, как в подъезде наступает полумрак, я слышу у себя за спиной дикий женский крик. Крик был настолько громкий и истеричный, что я, простите, едва не обмочился со страху, и это было совершенно не смешно — поверьте мне на слово. Меня настолько проняло ужасом, что мои ноги стали ватными, а голова вообще ничего не соображала. Я думал, у меня от страха сердце остановится...
Очнулся я от резкого запаха нашатыря и света фонарика. Сосед, который держал меня под руку, стал меня расспрашивать — что случилось, что за женщина кричала на весь подъезд? А ещё один сосед сказал, что он курил на верхнем этаже, услышал, как хлопнула дверь домофона — а через мгновение тоже оглох от пронзительного крика. Он тут же спустился вниз, чтобы посмотреть, что случилось, светя зажигалкой, и узнал меня. Потом вышли соседка с фонариком и ещё один сосед, который и принёс нашатырь.
Я до сих пор не могу найти рационального объяснения случившемуся. Стал беспокойно спать, принимаю успокоительные. И теперь знаю точно, что загробный мир существует.