13 апреля 2023 года. Я ехала в потоке на своей машине, по...
13 апреля 2023 года. Я ехала в потоке на своей машине, по трассе М8, соблюдая все правила, мой водительский стаж 25 лет. В районе села Новое, за 10 км до Переславля поток остановился в пробке, а фура за мной - нет. На полной скорости впечатала меня во впередистоящий самосвал. Сильнейший удар, меня зажало в машине. Кровь, шок, потеря сознания, МЧС, носилки, больница. Утрачено все - машина, вещи, камеры, компьютер. Здоровье. В аварии есть погибший, водитель такси, которого заснувший водитель фуры толкал перед собой и вытолкнул на встречную полосу. Ночью ко мне палату пришла следователь с полицейским и просили подуть в трубочку.
Уголовное дело возбудили, дали бумажку. И ВСЕ! Больше НИЧЕГО не происходит. Ни экспертиз, ни подозреваемого, ни статуса потерпевшей. Ни одного звонка, ни одного уведомления от Переславского МВД. Дочь погибшего таксиста, сама адвокат, направила свой адвокатский ордер по делу.
Июнь. Я наняла юриста, который выбил один допрос меня как свидетеля. Допрашивает какая-то девочка без опыта. Новый следователь МВД оправдывает бездействие нехваткой кадров. Потом уходит в отпуск.
Август. Экспертизы автотеха по-прежнему нет. Без нее не получить выплату по страховой. Работать и спать я не могу. Утрачены диски с архивом, в которых все мои материалы для статей. Очень болит шея. Статус потерпевшей мне не положен.
Сентябрь. Вдруг - звонок. Дело перевели в Ярославль, у нас новый следователь. Выяснила, что в Переславле халатно провели экспертизу задним числом, спустя полгода и без описания механизма ДТП! Мои медицинские документы утеряны. Данные с флешек видеорегистраторов таинственно исчезли.
Следователь возмущена, выглядит принципиальной и заинтересованной, вызывает на допрос, энергично рисует схему ДТП, продлевает дело на два месяца, собирается выяснить, кто удалил видео из видеорегистраторов, а потом… вдруг уходит в отпуск. После отпуска ее снимают с дела и куда-то переводят.
Октябрь. Новый следователь неохотно идет на контакт с моим юристом и не дает ознакомиться с материалами дела.
Полгода полного бездействия, халатности, безразличия органов. Семь месяцев неизвестности, тревожности, бессилия, невозможности сосредоточиться и работать.
До сих пор: ни одной экспертизы, ни обвиняемого, ни статуса потерпевшей!
На этом участке продолжают гибнуть люди. Через полтора месяца после моего ДТП там погиб ребенок, мальчик 6 лет. Опять фура, опять не тормозила и раздавила легковушку. В ту смену дежурила та же врач, что спасала меня. Она написала, что никогда не забудет, как отец кричал имя погибшего сына.