× Главная Лучшее Свежее Вход Регистрация
ДуровЛох стал главным конкурентом ВКонтакте (Дуров в шоке) https://durovloh.me.
19

Друг мой, Сашка. Часть 2- Прости меня, Дим. - Что? Я чуть...

Друг мой, Сашка. Часть 2
- Прости меня, Дим. 
- Что? Я чуть не поперхнулся, настолько неожиданно Саша мне выдал эту фразу. 
- Прости меня, Дим. За все. Ты не виноват, дело не в тебе. Прости, что в нос тебе влепил, что обвинил тебя в... Саша замолчал. 
И тут я вспомнил о его жене. 
- А где Светка? Подожди, у вас же ребенок должен быть? Она родила уже? Я совершенно потерялся во времени! 
- Не было никакого ребенка. Послушай, Дим. Это все она сделала. Я застал ее... сначала с другим, на нашей кровати, а потом за совершенно безумным занятием. Ночью. Проснулся, а ее нет. А из соседней комнаты свет мерцает. Я туда зашел, а она колдует. Другого слова я и подобрать не могу, брат. Даже смешно звучит. Сидит на полу, вокруг свечи, фигуры какие-то... да я даже не рассмотрел. Что за чушь? Включил свет, все разбросал. А она как ни в чем не бывало, сидит и улыбается мне. А глаза злющие. Ору на нее: "Что это такое?" А в ответ слышу: "Не люблю я тебя. Я друга твоего люблю. А тебя и не любила никогда, потому что ты ничтожество. Неудачник". И смеется. "За тебя замуж вышла, чтобы к нему быть ближе. Да только он внимания на меня не обращал. А когда я сама к нему пришла, он меня выгнал. Я поклялась тогда, что он пожалеет, что отомщу. Я пошла к ведьме. Она мне и сказала, что делать надо. И тебя я обманула, никакого ребенка не было от Димы, я вообще не была беременна. Я специально так сказала, чтобы вас разлучить. А ты глупец, бегал за мной, как тряпка. А мне это и на руку было". И как засмеется, вроде безумной. Сумасшедшая. Сидит и смеется истерически. Наслаждаясь моим бессилием, нашей ссорой с тобой. Своей удачей! Я тогда схватил ее, еле сдержался, чтобы не ударить. Пока по коридору тащил, она смеялась и даже дверь за ней захлопнув, слышал, как она в подъезде заливается. 
- Знаешь, я как прозрел. Как пелена сползла. Я все понял, все-все. Я тогда к тебе помчался. Дверь ты не открыл, конечно. Я МЧС вызвал, дверь взломали, а ты на полу бьешься в истерике и царапаешь себя. Кожа кусками висела. Вот так ты и оказался в больнице. Если б я не знал, в чем дело, тебя бы в "Белых столбах" закрыли. Я настоял, сказал, что у тебя эпилепсия. А знаешь наших врачей, они и разбираться не стали. Ты пока лечился, я в церковь ходил, свечки ставил за тебя. С батюшкой советовался. Я и за нее ставил, чтобы разум ей всевышний дал. Я вещи собрал свои и сюда переехал. Не знаю, где она, может быть там и живет. 
- Я так ее любил, я думал, всю жизнь с ней буду, что она мой человек. Мечтал о семье. А она... 
- Прости меня, друг. Я теперь никогда в тебе не усомнюсь. Правду говорят, все зло от баб. 
Я молча слушал Сашу, вглядываясь в его лицо. Он так постарел. Новые морщины. Глаза грустные, тусклые. Печальный такой. Мой добродушный, доверчивый друг... теперь он совсем другой. Слушал его и заставлял себя забыть о том, что было со мной. Может быть, память и сотрет эту историю, но шрамы на лице и на руках будут мне об этом напоминать еще долго.

Друг мой, Сашка. Часть 2- Прости меня, Дим. - Что? Я чуть...
Читайте также:
14

Мальчик с черными глазамиЛет 15 назад у моего...

Мальчик с черными глазами

Лет 15 назад у моего провайдера был офис в торговом центре, это потом уже он перебрался в шикарные (более или менее) хоромы в другом месте. В этом старом офисе имелся ящик для писем и счетов. Как-то раз мне надо было платить за интернет, и я во славу Сети туда отправился.

Выехал я где-то полдесятого вечера. Из моего сравнительно уединенного места жительства в центр ехать минут 10-15 (в нашем городе всего-то 110 тысяч людей населения).

Прямо напротив офиса «Camalott Communications» стоял дешевый кинотеатр, где в то время показывали шедевр современного кинематографа — «Смертельную битву». По дороге в торговый центр я проехал театр и запарковался на его парковке.

При свете вывески кинотеатра я выписывал чек, как вдруг в стекло со стороны водителя кто-то постучал. Я обернулся и увидел двоих детей, глазевших на меня. Я опишу их, умолчав об одной детали (можете догадаться, какой именно), которую я заметил только в середине нашей с ними беседы.

Оба находились в той полумистической стадии жизни, когда у детей нельзя точно определить возраст. Оба — мальчики, и мне показалось, что им должно было быть лет 10-14.

Первый мальчик был «переговорщиком». Второй же ничего не говорил — по крайней мере, словами. Первый был выше своего спутника, одет в пуловер, балахон с капюшоном, в какую-то серую клетку и джинсы. Ботинок не было видно. Кожа у него была оливкового цвета, волосы курчавые, средней длины. В нем чувствовалось спокойное самообладание. У второго была бледная кожа со следами веснушек. Главной его чертой было то, что он все время нервно озирался. Одежда у него была примерно такой же, как у спутника, но пуловер был светло-зеленым. Волосы — скорее бледно-рыжие. Они не были похожи на родственников, по крайней мере, прямых.

Я подумал: «Ну все, приплыли. Сейчас деньги будут клянчить». И тут атмосфера переменилась.

Когда я переживаю что-нибудь необычное, у меня резко изменяется восприятие. Как будто как раз вовремя узнаешь, что уже поздно. Так вот, сижу я в машине (еще заведенной), заполняю чек, и при появлении двух мальчиков внезапно паникую. Это меня смутило, но я ничего не смог поделать с давящим ощущением страха и мистики.

«Переговорщик» улыбнулся, и от этого у меня по необъяснимой причине кровь застыла в жилах. Я чувствовал, как включается инстинкт самосохранения. На этом уровне я понимал, что что-то не так, но что именно — разобрать не мог.

Я буквально на сантиметр опустил окно и спросил:

— Да?

«Переговорщик» снова расплылся в улыбке, на этот раз еще более широкой. У него было очень, очень белые зубы.

— Эй, мистер, как дела? У нас есть проблема, — сказал он. Голос у него был, как у подростка, но его выговор, спокойствие и что-то, что я до сих пор не могу описать, усилили во мне стремление к бегству.

— Понимаете, мы с другом пошли в кино, а деньги забыли, — продолжал он. — За ними придется возвращаться ко мне домой. Может, вы нас выручите?

Журналисты много с кем по долгу службы разговаривают, и с детьми тоже. Я не исключение. Дети обычно стесняются, мямлят, шаркают ножкой и так далее, когда говорят с незнакомцами. Родители чаще всего учат, что когда дети обращаются к взрослым, то отвлекают их от важных дел, и потому надо хотя бы быть вежливыми.

Этот мальчик был непохож на других. Он прекрасно владел языком и не показывал страха. Он говорил, как будто моя помощь сама собой разумелась. Когда он ухмыльнулся, он как будто сказал: «Я кое-что знаю, и это тебе сильно не понравится. Но ты узнаешь это, лишь сделав все, как я скажу».

В ответ я смог выдавить только:

— Ну, понимаешь…

И тут началось странное. Молчаливый мальчик посмотрел на «переговорщика» смущенным взглядом, как будто его поразила... нет, не его резкая манера общения, а то, что я до сих пор не открыл дверцу. Меня он тоже нервно разглядывал. «Переговорщик» тоже был не в своей тарелке. И я отмечал, что с ними что-то по-прежнему не так.

— Мистер, ну пожалуйста, — снова заладил «переговорщик», не теряя убедительности. Да, продавцы машин могли бы поучиться у этого парня. — Мы просто хотим попасть домой. Мы же просто маленькие дети.

Вот тут я и перепугался. Что-то в тоне и выговоре опять включило во мне тревогу. Мой мозг лихорадочно пытался осознать, что же мне казалось «неправильным» в этих двух персонажах.

Я опять смог промямлить только: «Ну… это…», чувствуя, как впиваюсь ногтями в руль. Наконец, я спросил:

— А вы на какой фильм собрались?

— На «Смертельную битву», разумеется, — сказал «переговорщик», а молчаливый кивнул, стоя пару шагов позади него.

— Ну ладно...

Я быстро глянул на афишу кинотеатра и часы в машине. «Смертельная битва» шла уже час, и это был последний сеанс на этот вечер.

Молчаливый все сильнее нервничал. Я подумал, что он заметил, как я подглядываю, и заподозрил, что я начал что-то соображать.

— Ну мистер, ну впустите нас. Мы не можем сесть к вам в машину, пока вы нас не впустите, — умиротворяюще сказал «переговорщик». — Просто впустите нас, и мы очень быстро исчезнем. Поедем домой к нашей маме.

Мы посмотрели друг другу в глаза.

В ужасе я заметил, как рука уже протянулась к замку и начала его открывать. Я дернул ее обратно — может быть, слишком сильно, но зато перестал смотреть на детей.

Я обернулся, пробубнил свое: «Ну… это…», а потом мой разум словно врубил максимальную четкость. Я наконец обратил внимание на их глаза.

Они были черными как уголь. Ни зрачков. Ни радужки. Просто два черных шара, в которых отражались красно-белые огни кинотеатра.

Тут выражение лица меня выдало. У молчаливого на лице появилось выражение ужаса, которое словно говорило — случилось невозможное, нас раскрыли! А на лице «переговорщика» появилась гримаса гнева. Его глаза ярко сияли в полумраке.

— Ну мистер… Мы же вас не обидим. Вы должны нас ВПУСТИТЬ. У нас же нет оружия…

Последняя фраза вообще напугала меня до смерти, потому что это прозвучало как: «…потому что оно нам НЕ НУЖНО».

Он заметил, как моя рука рванулась к коробке передач. Последние слова «переговорщика» были проникнуты полным и совершенным гневом, но при этом и нотками паники: 

— МЫ НЕ МОЖЕМ ВОЙТИ БЕЗ ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ. НУ ЖЕ… ВПУСТИТЕ… НАС!

Я как следует дал задний ход (на счастье, сзади никто не въезжал) и рванул прочь с парковки. Я заметил мальчиков боковым зрением и быстро оглянулся. Они исчезли. На тротуаре у кинотеатра не было ни души.

Я ехал домой, трясясь от страха. Если бы кто-нибудь попробовал меня остановить, я бы переехал его, а потом уже разбирался с последствиями.

Приехав на место, я побежал в в дом, осматривая все вокруг, даже небо.

Что же это было? Может быть, обычные дети просили подбросить до дома? И носили стремные контактные линзы? Ага, щас...

Мальчик с черными глазамиЛет 15 назад у моего...
8

После этого случая я сплю только со светомВсё...

После этого случая я сплю только со светом

Всё началось в старом доме давным-давно. Умирала бабушка. Долго. Несколько месяцев. Я устроилась на раскладушке в коридоре, чтобы не спать в одной комнате c ней. И однажды ночью просыпаюсь от удушья. Открываю глаза – вижу синюю, как бы замороженную руку. Она душила меня. Правой рукой я схватила её и стала откидывать от себя. И с ужасом поняла, что это моя рука. Я её откидываю, а она опять вцепляется в горло. Моя рука меня не слушается! Делает самостоятельные движения. В темноте мерцает синим светом.
Я в ужасе вскакиваю. Включаю свет. В ужасе смотрю на свою руку. Она скрюченная и холодная. Начинаю двигать ею. Удаётся с трудом. Размышляю: даже если она oнемела, то почему двигалась сама по себе? И, главное, сжималась на горле. Никогда не забуду этого ужаса.
Затем было: просыпаюсь среди ночи – перед лицом красная светящаяся рука. Будто красную силиконовую перчатку изнутри подсветили. В кромешной тьме. Несколько минут в ужасе смотрела на неё. Потом нашла в себе силы протянуть руку к торшеру. Свет включился, рука исчезла. А мне уже было не до сна.
В другой раз сплю там же. Просыпаюсь – чувствую, что руки мои вытянуты вперёд и вверх. Открываю глаза – у ног моих стоит женщина в белом и держит меня за руки. Пытаюсь понять, что ей надо. Она мне что-то говорит. Единственное, что помню, – говорила что-то про декабрь. Какое-то число называла. Но я ничего не поняла. Она исчезла.
Потом был переезд на новую квартиру. Казалось, уж там-то наступит покой. А на деле оказалось – там-то всё и началось. По ночам происходили видения: стали подходить к кровати люди в просторных белых одеждах. То старушка в белом исподнем, то мужик в белом нижнем белье. Ходят, как обдуваемые ветром.
А как-то раз температурила, дома никого нет, лежу в постели вся мокрая. Подумалось: хорошо бы ночную рубашку на батарею положить. Но сама встать не могу, плохо мне. Вдруг вижу – вплывает женщина в белом, берёт мою рубашку и несёт к батарее. Вижу это и отключаюсь. Утром просыпаюсь – рубашка лежит на батарее.
Дальше – больше. Сны пошли странные. Видения такие: вижу рушащийся дом. А вечером передают по телевизору: рухнул дом там-то. Через какое-то время опять видение, и опять в новостях о разрушениях передают. В то время много домов падало в разных городах. Говорили, что причина в терактах.
А однажды еду я в автобусе. Посередине «гармошка», соединяющая салоны. Стою, смотрю на «гармошку». И вдруг вижу в сознании: взрыв, и резина эта «гармошечная» рвётся в клочки.
Я уже не могу. Так надоели эти видения. Думаю, блин, ну уж это игра фантазии, наверное. Приезжаю домой. Захожу на кухню, начинаю готовить. А на кухне телевизор включён. Стою спиной к телевизору, шинкую на доске. А там новости начались. Не обращаю внимания. И вдруг замираю: в Японии в таком-то городе взорван автобус. Бомба была подложена в центр автобуса, в «гармошечную» часть. У меня нож из рук выпадает: Боже! У них тоже эти «гармошки»?
Тут уж я взмолилась. Неизвестно кому. Говорю: «Пожалуйста, не надо мне больше ничего сообщать. Я не хочу больше, я не могу этого видеть. Не могу видеть взрывы, не надо, не показывайте мне!!!» Если бы кто-то слышал со стороны, точно за сумасшедшую принял бы. А я просто уже не знала, как избавиться от этого. Тяжело видеть постоянно такое «кино» в своём сознании.
И что удивительно – помогло. Видения прекратились. Зато сны вещие прицепились. Да ещё покойники стали со мной общаться. Например, снится умерший дядька. Трёт ногу и слёзно жалуется. Болит, говорит, очень болит!
Проснулась – тётке позвонила, говорю, может, помянуть надо. Они с дочкой пошли на Арское кладбище, помянули, тётка пришла, звонит мне: «С того края могилы и с той стороны, где у него та нога, на которую он жаловался во сне, из-за тающего снега обвал получился. Земля провалилась, воды туда стекают. Правильно жаловался. Прямо на ногу стекало».
У меня аж мурашки по коже, но я старалась себя успокоить: ну, совпадение, ну, бывает.
И пошло, даже всё не пересказать. Вижу во сне: старушка согбенная в коричневом пальто и в шали просит проводить её. Беру под руку, и спускаемся мы с ней как бы в подземный переход, только не из бетона переход, а из земли сделан. Стены и лестница земляные. Когда были почти уже внизу, у меня вдруг мысль: а чего это я с ней пошла? Стала пятиться. И проснулась. И неприятный осадок такой…
А через пару дней узнаю: бабка из соседнего подъезда умерла. Как раз в ту ночь. Блин, точно! Её коричневое пальто, и шаль её, и осанка согбенная. Тьфу! Нечистая! Страшно! Я-то им зачем?
А через некоторое время меня во сне тётка какая-то попросила отвезти её в направлении Самосырова (у нас там кладбище). Я её только до Минской улицы довезла и говорю: дальше уж вы сами. Когда проснулась, сразу закралась мрачная мысль: кто-то умер. А на следующий день – крышка гроба у подъезда. Спрашиваю у подруги: кому гроб? Она не знает. Я говорю: чую, женщина это. Белый плащ и белый платок… Торопилась очень, просила подвезти…
Потом выяснилось – женщина пожилая со второго этажа. Бывшая учительница. Интеллигентнейший человек. Я здоровалась с ней всегда. Когда встречались в дверях, помогала ей войти в подъезд. Но это не повод, чтобы сниться мне перед смертью.
Мне легче считать, что это совпадение.
А однажды во сне деда своего видела. Деревянные маленькие комнатки. Он там подметает пол, ходит, живёт. А к нему гость должен прийти как будто. И приходит старик. Крепенький такой. С седой бородой, в чалме, чёрных кожаных сапогах, кушаке чёрном. По-восточному одет. Ну, думаю, теперь деду не скучно тут будет. Ухожу.
Это ночью во сне. А днём иду на работу, направляюсь к остановке. Солнечный день. Три часа пополудни. И идёт по дороге тот самый дед с бородой и в чалме. Лето, а он в кушаке и кожаных сапогах. Я остолбенела. Причём дядька-то совершенно материальный. В десяти метрах от меня. Я потом себя ругала: надо было остановить его, расспросить, кто и куда. Удивительно, что таких людей я в городе ни до, ни после не видела.
Зато снов всяких посыпалось, как из рога. Появился «капюшон». Сплю с дочкой в спальне. Просыпаюсь от ощущения, что кто-то смотрит. В полумраке комнаты в моих ногах стоит нечто высокое. Ну, можно описать как кусок золотисто-изумрудной ткани в виде плаща с капюшоном. Стоит, колышется, переливается маленькими искорками. Я потом, много позже, в магазине видела ткань наподобие. Называется органза. Но это нечто в полумраке, а светится. Высокий такой гость. С косяк двери ростом. Лица не вижу. Слава богу! Иначе бы точно сердце не выдержало. Я и так в испуге.
Хочу пошевелить рукой, до торшера дотянуться, а не могу. Делаю усилие, а движения руки нет. Я в панике уже. Рядом ведь дочка спит. Пытаюсь ногой шевельнуть – удалось! Пнула дочку нечаянно. И пришла в ужас – что сейчас будет? Она захныкала. Тут этот некто заколыхался, задвигался, и вся эта масса проскользнула прямо в стену. Я потом посмотрела – за этой стеной у нас воздуховод кухонный.
Когда он исчез, с меня оцепенение спало. Рука дотянулась до торшера. Включила свет. Стала дочку успокаивать, убаюкивать. Сама уже спать не могла. И с того дня сплю только со светом.
Как-то раз подруга книгу дала. Там про всякие такие истории. И как раз мой случай. К парню ночью пришёл зелёно-золотистый «плащ». Парень спал. А когда проснулся, увидел, что этот гость стоит у ног. Парень заметил, что ростом гость был с высоту косяка. И тоже исчез внезапно.
Ну, я прочитала книгу и успокоилась. Всё-таки не ко мне одной подобные типы приходят. Хотелось бы знать, были ли ещё у кого-нибудь подобные «совпадения».

После этого случая я сплю только со светомВсё...
Еще посты

Свежие комментарии

Ozod Azik 1 месяцев к записи
Я только одного вижу, а где другие?
Наталия 1 месяцев к записи
Ищем, все переживаем, как с вами связаться??
Валерия 1 месяцев к записи
Ну как по мне ей и так и так идёт, правда больше мне с андеркатом нравится😉
Вера 1 месяцев к записи
У меня есть олень
Анжелика 2 месяцев назад к записи
При чем тут хейт ,очень хорошие внимательные врачи. Я как раз закрывала больничный, парень с бородой был на приёме ( уж простите не поняла кто тут кто😭). Очень вежливый, внимательный, по русски говорит. Понравился . А передо мой вышла бабулька с глазами по пятаку , подсела к нам и начала названивать, вот мол ,не наш доктор ,а какой толковый ,все послушал и рассказал. Думаю ,эти парни станут всеоющими любимцами ,если останутся внимательным, гуманными и человечными. А то русские врачи больно быстро начинают мнить из себя пуп земли. Удачи, ребята !