Это было в 1913 году.Одиннадцатилетняя девочка,...
Это было в 1913 году.
Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди.
Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: – Дядюшка. я знаю, что здесь написано.
Ноты на медальоне означают: ” Я люблю Вас.”И вот здесь возникает вопрос.
Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского “Евгений Онегин”. Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой. Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет!
Каким же образом ее успели так научить. И не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах.
Вопрос: как учили эту девочку? – я уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда.
Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце?
Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”.
К этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. Но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание…
Таким образом, речь идет об уровне контакта, уровне духовного, культурного соответствия. Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии воспитывая (или,лучше сказать формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего.
Но существовал ли в русском обществе мальчик – достойный партнер нашей маленькой гимназистки? Конечно, да! Вы не задумывались. почему все офицеры царской армии учились играть на рояле? Так ли это необходимо для боевой подготовки?
Для боевой, быть может, и нет, а вот для генофонда – конечно же, да!!! Вдумайтесь, что это за образ – офицер, играющий на рояле?
Да это же – символ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки.
С одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий интерпретатор музыки Чайковского и Шопена…
Высокое качество гуманитарного образования в России, начиная с 20-х годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, породило невероятную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобно которому, думаю, история человечества до сих пор еще не знала…
М. Казиник “Тайны гениев”
«Поступать буду на инженера-строителя»: Леон Кемстач...
«Поступать буду на инженера-строителя»: Леон Кемстач из «Слово пацана» уходит из кино😅
Исполнитель главной роли в популярном проекте Жоры Крыжовникова не планировал связывать свою жизнь с кинематографом. У Леона были совсем другие цели. Кемстач дебютировал в кинематографе в 2021 году — он появился в эпизодической роли в картине «Нормальный только я», которую срежиссировал его отчим Антон Богданов. Бешеная популярность свалилась на молодого человека лишь недавно, после выхода на экраны сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», где Леон сыграл роль Пальто. До седьмого класса парень учился в Санкт-Петербурге, потом год — в Москве, после чего переехал с родителями в Дубай. По признанию восходящей звезды, у него мало свободного времени, ведь помимо основной учебы он регулярно ходит на тренировки в спортзал и занимается с репетиторами.
Несмотря на успех, Кемстач пока не собирается поступать в театральный вуз. Ему интересно освоить профессию инженера-строителя. Получив высшее образование, Леон планирует открыть собственный бизнес. «Поступать я буду на инженера-строителя, потому что мечтаю о своей строительной компании», — говорит 15-летний молодой человек. Однако от актерской деятельности Кемстач отказываться тоже не планирует. Он считает, что в будущем ему удастся совмещать два ремесла и сниматься в свое удовольствие. «Я хочу стать знаменитым актером и строить дома. Чтобы у меня был пассивный доход от компании и я спокойно, не думая ни о чем, снимался. Хорошо открывать бизнес, когда уже получил признание», — поделился школьник своими планами на будущее.
Актер исполнил центральную роль в сериале «Слово пацана» — примерного школьника Андрея, который вступил в криминальную группировку. Известно, что на время съемок актер перешел на «систему семейного образования». По словам Кемстача, это самый сильный сценарий, который он когда-либо видел, поэтому ему сразу захотелось попробовать свои силы в проекте. Также Леон признался, что смотрел «Бригаду» и «Брата» непосредственно перед съемками «Слова пацана», чтобы лучше понять контекст времени.
Ему точно надо в актеры!
Полицейский здорового человека спас мужчину,...
Полицейский здорового человека спас мужчину, попавшего под лед в Санкт-Петербурге. Побольше бы таких!
Достойно уважения!
Мама жизнь прожила, мама лучше знает о женщинах😅
Мама жизнь прожила, мама лучше знает о женщинах😅
Актер Никита Кукушкин бросил больную Альцгеймером...
Актер Никита Кукушкин бросил больную Альцгеймером мать и сбежал от мобилизации в Европу
Актер Никита Кукушкин честно рассказал о том, что сбежал из России. Это произошло после объявления частичной мобилизации. Его не остановил даже тот факт, что актеру пришлось бросить неизлечимо больную маму, у которой диагностирована болезнь Альцгеймера .
В итоге звезда сериалов, прихватив с собой жену и шестилетнюю дочку, уехал в Германию. При этом по его подсчетам имеющихся ресурсов должно хватить на жизнь за границей.
Свой поступок, кстати, он объясняет заботой о семье. Однако в этом случае возникает вполне закономерный вопрос - почему мать не входит в круг ответственности сына?
Актер признается, что долгое время не мог смириться с таким диагнозом родительницы. Его очень злило и задевало, когда женщина будила его по ночам или путала со своим братом.
С кем осталась в России женщина после отъезда сына из России, Никита Кукушкин не рассказывает. Однако для себя оправдание он уже определил. Согласно его логике, в том случае, если бы он решил остаться, то просто пошел бы на поводу своей слабости.
Ставшую мамой в третий раз Мэрилин Керро теперь не...
Ставшую мамой в третий раз Мэрилин Керро теперь не узнать😅
Звезда «Битвы экстрасенсов» уже несколько лет живет в родной Эстонии и не появляется в эфире российских телеканалов. Ведьма редко выходит на связь с поклонниками, а недавно опубликовала снимок, на котором она едва похожа на себя.
На новогодних праздниках Мэрилин Керро опубликовала большой пост об уроках вождения. Экстрасенс рассказала, что несколько лет не могла освоить этот навык из-за ряда обстоятельств. Сначала много времени отнимали съемки в мистическом шоу, затем случилась беременность…
Получить права 34-летняя Мэрилин смогла лишь недавно. Звезда похвасталась об этом фанатам, сопроводив публикацию снимком, на котором она запечатлена вместе с детьми.
«Картинка из весны, когда я еще была пешеходом и носила собачий корм в коляске. Я смеялась, как островная женщина, которая может вырастить семерых детей и мужа вдобавок. Ладно, я больше не возьму мужчину на свои плечи, семерых детей тоже не планирую, но, думаю, вы поняли», — заключила она.
Поклонники обратили внимание на внешность Мэрилин. Ведьма заметно осунулась и перестала быть похожей на себя. Некоторых также смутили слова Керро о супруге. «Мэри что разошлась с мужем?» — удивились пользователи.
Как присутствовать в своей жизни? Реально ли...
Как присутствовать в своей жизни?
Реально ли отсутствовать в своей жизни? Как проверить присутствие?
В слове "присутствие" заложено много смыслов, один из которых заключается в том, что вы физически присутствуете в своей жизни. Да и реально ли вообще в жизни отсутствовать?
Реально.
Большую часть нашей жизни мы бежим. Мы не оглядываемся на мир вокруг себя, не замечаем того, что чувствуем, мы привычно выполняем какой-то функциональный набор действий. Мы привыкли замечать лишь то, что есть в нашей жизни, и не замечать того, что могло бы как-то возмутить наш привычный уклад.
Все, что нужно для изменения жизни – это иногда остановиться и начать присутствовать
Довольно часто случаются ситуации, когда мы телесно присутствуем в одном месте, а наша жизнь находится в другом. Наша жизнь в этот момент может быть в каких-то иллюзиях, мечтах или заботах о том, чего мы сегодня не сделали, в рефлексии по поводу проблем, которые были вчера или тех, которые нужно решать.
Часты ситуации, когда люди разговаривают друг с другом и все время отвлекаются, порой во время 2-х часового разговора ни минуты не присутствуя в месте разговора.
Роскошь психотерапии заключается в том, что создается пространство, в котором два человека могут просто присутствовать, соприкасаясь жизнями друг с другом.
Представьте себе, что только позволяя своей жизни прикоснуться к жизни другого человека, вы получаете доступ к неограниченным изменениям так, будто вы попадаете в другой мир и иную реальность.
В квантовой механике есть понятие сцепленных состояний. Это такое же состояние, к которому мы получаем доступ, присутствуя.
Ежесекундно наш мозг получает миллионы бит информации, а в состоянии обработать только две тысячи. Наше восприятие так сужено, что мы способны уловить лишь незначительную часть мира. По большей мере, это происходит потому, что мы используем концепции для контакта с другими людьми. Чем больше у нас гипотез и проекций относительно другого человека, тем меньше мы меняемся.
Как технически происходит присутствие?
Представьте себе человека, с которым вам хотелось бы провести больше времени на уровне сердца. Предположим, это близкий человек, который ждет вас дома. Попробуйте встретиться с ним, сесть напротив друг друга. Посмотрите на него и послушайте себя. Сейчас ваша жизнь напрямую связана с жизнью этого человека. И внутри у вас есть какие-то реакции, которых вы никогда раньше не замечали, либо те, которые заполняют ваше сердце. А теперь попробуйте сказать об этих реакциях человеку так, будто никого на этой земле больше нет.
Лично про себя, лично другому.
Попробуйте послушать, что вам хочется сказать человеку, и сказать это. И заметить, что произойдет с вами, когда вы это скажете. Дальше этот человек слушает себя и свои реакции, которые появились в контакте с вами. И он говорит это вам. Про себя лично, лично вам.
Вы заметите, насколько сильный энергетический эффект может случиться от этого упражнения.
А ведь ничего проще этого не бывает.
Ничего проще и ничего трудней. Вы заметите, насколько трудно вам будет так общаться, поскольку это очень непривычно. Вы заметите, что вам захочется не просто сказать о своем состоянии этому человеку, а объяснить, засмеять, сыронизировать. Это будет говорить о том, что излишек возбуждения, который вы не можете внести в контакт, будет заставлять вас из него выйти.
Остановитесь. Послушайте себя снова. Вы сможете заметить еще и смущение, стыд, неловкость, страх, а вдруг человек не поймет или сбежит из контакта.
Открываясь другому человеку, мы можем пораниться
В обычном мире мы защищены концепциями, поэтому бежим и не останавливаемся, и трудно до нас достучаться.
В момент присутствия мы открыты. И именно тогда происходит чудо.
Чудо – это то, чего не должно быть, а оно есть. Не должна была эта мысль появиться, а она появилась.
Так же и с чувствами, которых не должно быть в контакте с женой, дочерью, например. А оно появляется.
Это так впечатляет, что способно менять мир. И возможно это только в акте присутствия.
Автор Игорь Погодин