11

Домовой существует! Позвонила мне моя любимая няня...

Домовой существует! 

Позвонила мне моя любимая няня Лена, о которой я уже не раз упоминала. И, как приложение к общим новостям о погоде-детях-здоровье, рассказала мне такую историю: «В нашей квартире всегда тихо: ни шума, ни гама. Дети-то выросли, разъехались, - только мы с мужем остались. Ни хомяков теперь у нас нет, ни птичек, ни рыбок, ни кроликов, ни котиков, ни собачек. Только телек, но с ним куда проще управляться, чем с живыми существами. 

И тут что-то странное начало происходить. То цветок с подоконника рухнет, то настенные часы останавливаются и не тикают, пока их не потрясешь. То телек включается-выключается сам по себе. 

Я молилась, святой водой по углам брызгала, но не помогло: то в кухонном шкафу посуда дребезжит, то под раковиной как будто шебуршится кто-то… 

Собралась я уже в церковь идти, легла ночью спать, а меня душит кто-то. 

И тут стало мне понятно: это домовой хулиганит, но явно не наш это домовой, а чужой, которому в собственном доме житья нет. Может, семейные передряги ему жить мешают, а может, при смерти лежит кто-то. Вот он и покинул свое жилище в поисках нового дома – безбедного и уютного. 

Пошла я по бабулькам-сплетницам спрашивать, нет ли в нашем подъезде у кого беды какой. Так они тут же сказали, что несколькими этажами ниже живут трое несчастных женщин – и помочь им некому. Одной – девяносто с хвостиком, и она почти ничего не соображает. Вторая – дочь ее, семидесятилетняя старушка, у которой сломана шейка бедра и она теперь не ходячая. Третья – дочь второй, сорокалетняя женщина с тяжелой формой синдрома Дауна. Некому в их доме даже в магазин сходить: раньше хозяйством семидесятилетняя старушка занималась, а теперь, когда она слегла, соседи им еду приносят. А патронажной сестры пока нет – пустая вакансия, желающих работать за копейки сложно найти. 

Пошла я в службу, нанялась патронажной сестрой и целых полгода ходила за этими тремя бедолагами: кормила их, стирала-убирала за ними. По деньгам – почти за спасибо, но по совести – на все сто процентов выкладывалась. Пока меня другая патронажная сестра не сменила. 

Но уже в первый день моей работы в моей квартире все стихло. Перестал домовой у меня буянить: перешел, надеюсь, обратно в свой дом».

Домовой существует! Позвонила мне моя любимая няня...
Читайте также:
11

Вечер на платформе Примерно через пятнадцать минут...

Вечер на платформе 

Примерно через пятнадцать минут после отъезда поезда в Петербург, на платформе № 2 показался силуэт человека в капюшоне. Неторопливо и тихо он шёл у самого края, над измазанными свежей, только что слитой соляркой и мазутом рельсами. Казалось, упасть вниз он не боялся – шаги были уверенными, а походка достаточно ловкой, чтобы медленно перешагивать встречающиеся на пути камни и выступы. Скинув на шпалы стеклянную бутылку, человек посмотрел на разлетающиеся осколки и двинулся дальше, пока не дошёл до предпоследней скамейки. Остановившись, он поглядел на спящего пьяницу, развалившегося на всю длину и ширину досок скамьи, затем бросил быстрый взгляд на молодого человека, стоящего у края платформы и смотрящего в сторону ушедшего поезда. Кроме этих троих у скамейки никого не было, поэтому некому было запомнить внешность стоящих людей. Подошедший человек в капюшоне был невысокого роста, худощавого телосложения. На его лице, которое затенял серого цвета капюшон, отходящий от такого же цвета курточки, застыло выражение некоего изучения лежащего на скамье. На ногах его были одеты обычные чёрные джинсы, но человек этот отличался от остальных стоящих явным отсутствием обуви – его ступни стояли на голой брусчатке платформы, которая, казалось, своим холодом не причиняет его ногам никакого дискомфорта. Лицо, как говорилось ранее, излучало неподдельный интерес, тёмные глаза смотрели прямо на пьяницу, губы не принимали никакого изгиба, и вообще – мимика у человека в капюшоне напрочь отсутствовала. Лежащий на скамье являл собой именно тот образ, который возникает в голове человека, услышавшего слово «пьяница»: порванные штаны, залатанные грубой ниткой в наиболее открытых местах, дырявые резиновые сапоги, испачканная куртка, одетая на голое тело, шапка, сбившаяся на самый затылок. Выражение лица его явно показывало всю историю алкогольного дегустирования за прошедший день: впалые щёки, небритый подбородок, опухшие глаза и огромная ссадина на левой половине лба. Запах от пьяницы исходил соответствующе всем местам, в которых этот человек побывал – от грязного вокзального пола до пространства мусорного ведра платформы. Каким-то образом это не координирующее себя тело добралось до лавочки, на которой и заснуло мертвецки. Смотрящий на поезда молодой человек был одет в обычные синие джинсы, серые кроссовки, футболку с изображением человека в противогазе, на голове застыла причёска, созданная из копны объемных волос и лака, на шее висели голубые наушники. Лицо его выражало, казалось, некоторую тоску и какую-то обречённость на наиболее худшее развитие событий в дальнейшем. На подошедшего человека в капюшоне он не обратил ни малейшего внимания. Тем временем, последний принялся усиленно тормошить пьяницу, схватив его за рукава куртки, совершенно не изменяя выражения лица. Со своего горизонтального положения лежащий не сразу понял, что с ним происходит, и поэтому, издав нечленораздельный вопль, резко поднялся, попеременно раздумывая, дать в челюсть наглецу или же попытаться выяснить, что от него требуется. Человек в капюшоне, добившись желаемого, как бы невзначай отошёл от скамейки, склонил голову набок, и, ничего не говоря, принялся смотреть на поднявшегося пьяницу. Такая зрительная перепалка с обеих сторон длилась около десяти секунд, после чего поднявшийся со скамьи человек плюнул в сторону и двинулся вдоль края платформы, пошатываясь то ли от сна, то ли от остатков алкоголя в организме. Шаг за шагом он продвигался в сторону выхода на вокзал, где он успешно бы нашёл себе новое место для отдыха, если бы не подвернувшийся под ноги мелкий, но круглый камешек. Секунда – и пьяница лежит на испачканных мазутом шпалах, в состоянии полного отрешения и безуспешных попыток осознать произошедшее. За всем этим спокойно наблюдает человек в капюшоне, подошедший к месту, откуда свалился пьяница. Молодой человек с голубыми наушниками, услышав грохот падающего тела, сливающийся с грохотом подходящего поезда, в растерянности оборачивается и с испугом на лице подбегает к человеку в капюшоне, надеясь помочь ему вытащить лежащего на рельсах. Поздно. Многотонная громада поезда, набитого пассажирами, проносится мимо платформы, освещенной под вечер лишь несколькими фонарями. Для машиниста, вышедшего покурить в тамбур, оставившего вместо себя близорукого сменщика, забывшего в этот вечер очки, для пассажиров поезда – это был всего лишь мягкий толчок. Для лежащего на рельсах – мгновение, за которое проносится нечеловеческая боль, разогнанная до скорости грохочущих колёс. Именно за это мгновение колёса успевают сделать то, что в комнатах средневековых пыток с человеком делали за несколько дней: руки ломаются в нескольких местах, тело как мешок с ломаными костями тащится еще несколько метров по щебню и выступам шпал, ноги отделяются, после чего ломаются еще несколько раз, но всё это уже не важно, потому что первым делом колёса поезда отрезают голову, причём совсем не по хирургическим правилам. Когда нет головы – человек особо не задумывается над сломанными костями, разодранной курткой и спиной, вывихах и ушибах. Крови почти нет, разве что сонная артерия выплёскивает её порциями – всю остальную кровь впитала одежда и древесина старых шпал. Человек умирает за мгновение, всё остальное – только формальности случая. За разделением тела пьяницы наблюдают лишь двое людей, стоящих на платформе – один, в капюшоне, равнодушно затягивается вытащенной из кармана сигаретой, другой – в ужасе смотрит то на курящего, то на остатки пьяницы на рельсах. Подождав, пока поезд отъедет подальше, человек в капюшоне спрыгивает на рельсы, отыскивает отлетевшую в сторону голову пьяницы, берёт её в руки и поднимает на уровень своей груди, оставив молодого парня сторонним наблюдателем. Из головы пьяницы начинает выходить синяя дымка, всасывающаяся в грудь человека в капюшоне, задумчиво смотрящего на догорающую сигарету в зубах. Постояв так примерно минуты две, он трясёт оторванную голову, будто проверяя, нет ли еще чего-нибудь в ней, затем, убедившись, что синего дыма он больше не увидит, аккуратно кладёт голову на то же место, откуда она была взята. После этого человек в капюшоне запрыгивает на платформу и садится на лавочку. Парень в наушниках ошарашенно смотрит на него с непониманием. – Это… А… Ка… Ты… Ты чего сделал-то? – следует от него вполне резонный, хоть и неразборчивый вопрос человеку в капюшоне. – Ты видишь меня? – следует странный ответ не менее странным голосом сидящего. – Бхе… Бхе… Ты чего сделал? – через сдавленный кашель повторяет вопрос парень, говоря скорее на автомате, нежели обдуманно. – Ну, душу я из него вытащил. Смерть я, понимаешь ли. Чего глаза вытаращил, Смерти что ли не разу не видел? А, да. Новости для тебя не очень хорошие – обычно меня люди не видят. Видят только те, кому умирать скоро. Так что – встретимся еще, не переживай! – с этими словами человек в капюшоне резко поднялся с лавочки, подмигнул парню, и, разбежавшись, прыгнул под колёса очередного поезда, где растворился в воздухе голубой дымкой.

Вечер на платформе Примерно через пятнадцать минут...
2

Последний Я называю это «отношения попутчиков». Все...

Последний 

Я называю это «отношения попутчиков». Все эти взгляды в переполненном вагоне метро, якобы случайные прикосновения, лёгкий румянец, глубокие вздохи, за которыми маскируется желание вдохнуть запах понравившегося человека. Думаю, романтичные натуры меня поймут. 

Обычно эти отношения длятся не больше нескольких перегонов метро — а потом один из участников действа выходит на своей станции и лёгкое романтичное наваждение рассыпается, обыденность возвращается в окружающие нас предметы. Порой приходит сожаление об упущенной возможности, обычно с опозданием в несколько часов или дней, и начинаются судорожные поиски в социальных сетях и на сайтах знакомств. Где же она, где, прекрасная незнакомка? 

Я смотрю в глаза своей случайной попутчицы и понимаю, что это именно тот случай, когда, скорее всего, ко мне придёт сожаление. Сожаление и удушающее чувство вины за свою трусость и малодушие: дурак, не подошёл, не улыбнулся, не заговорил… 

Приятный женский голос объявляет мою станцию, и я начинаю проталкиваться к выходу. Вечерняя станция встречает меня прохладой пустого вестибюля. Тут всегда не очень людно, а уж по вечерам станция и окрестности просто вымирают. Я одёргиваю пальто, поправляю шарф и направляюсь к выходу, когда моё внимание привлекает звук, раздавшийся за спиной. Стук каблуков. Не очень-то надеясь на чудо, я оборачиваюсь…и понимаю, что чудеса всё же случаются! За мной, слегка смущённо улыбаясь, идёт она, та самая девушка из переполненного вагона. 

— Привет, — говорю я, когда она равняется со мной. И глупо улыбаюсь. 

Она отвечает мне. У неё чудесный голос. Выясняется, что мы живём совсем не далеко друг от друга. У нас, вроде бы, есть даже несколько общих знакомых. Болтая, мы выходим на поверхность. 

Уже поздно, ведь мы оба задержались на работе. Что ты говоришь? Кем я работаю? А ты? Ух ты, смежные области! Как много у нас общего. На улицах никого нет, нам встречается только бомж возле выхода у метро. Можно подождать автобус, но это сократит время нашего общения. Конечно, как нам повезло встретиться — так интересно общаться, так много общего. Да-да, я тебя тоже ни разу не видел раньше. И правда, странно. 

Она так мило и как-то по-детски болтает в воздухе своей сумочкой, так мягко, но в то же время эмоционально жестикулирует, так играет тембром своего голоса, изображая своего вредного начальника или бывшего парня-неудачника, что я чувствую, что пропадаю. В неё просто невозможно не влюбиться. И я понимаю, что это, наверное, судьба. Та самая, которую все ждут, но многие так и не дожидаются. Как говорил мой дед: «Главное не то, кто был у девушки первым. Главное, кто стал последним». 

Что, вот и твой подъезд? Да, жаль так быстро расставаться, но что же поделаешь. Встретиться в субботу? Конечно, с огромным удовольствием. 

Улыбаясь, она протягивает мне бумажку, на которой торопливо нацарапала номер своего телефона. Не переставая улыбаться, я делаю шаг к ней и крепко хватаю её за горло. В её глазах радость и лёгкое кокетство быстро сменяются удивлением и испугом. Я шепчу, что бояться не надо. Что я просто хочу стать её последним. Не думаю, что она меня понимает. Это немного расстраивает меня, но ничего страшного — девушки такие глупенькие… Она пытается вырваться, но я куда сильнее — занятия в зале прошли не зря. Я говорю с ней, рассказываю, что для меня это очень важно, быть последним. Что отец всегда убеждал меня, что я неудачник, и спорил с дедом. Что он говорил, что я никогда и ни для кого не стану последним. Я тороплюсь, так как хочу успеть рассказать всё, прежде чем жизнь в её глазах угаснет окончательно… 

* * * 

Я открываю дверь и тихо, чтобы не разбудить родителей, разуваюсь и прохожу в комнату. Зря отец спорил с дедом. Даже такой неудачник, как я, сумел найти ту, для которой стал последним. И не одну. Может быть, скоро мне повезёт снова. 

И я засыпаю с улыбкой.

Последний Я называю это «отношения попутчиков». Все...
3

Ритуал Хочешь не просто читать истории о...

Ритуал 

Хочешь не просто читать истории о паранормальных и мистических событиях, а поучаствовать в них? Тебе интересно заглянуть за грани привычной реальности? Желаешь постичь неизведанное, расширить свои горизонты, увидеть прошлое и узнать грядущее?Есть один древний метод - оккультный ритуал. Обряд, который считался старым еще до того, как разбушевавшийся океан поглотил великую цивилизацию атлантов. Сокровенная тайна жрецов царства Ур, заклинание, переведенное на латынь чернокнижником-некромантом Корнелиусом Агриппой. 
Применив этот способ, ты погрузишься в поток невероятных впечатлений, прикоснешься к знаниям, которые навсегда изменят мир вокруг тебя. Ты переживешь мгновения упоительного восторга, сумев пообщаться с умершими родственниками, а потом содрогнешься от ужаса, когда из бездонных глубин мрака на тебя будут взирать кровожадные древние боги и демоны, почитаемые колдунами, давно исчезнувших народов. 
Ты желаешь этого или боишься? Предупреждаю, твое хрупкое рациональное сознание может не выдержать и разлететься на бесчисленное количество осколков, навсегда погружаясь в пучину безумия. 
Хорошенько подумай, стоит ли читать далее, и тысячу раз подумай, нужно ли тебе вторгаться в сферы, которых страшатся многие. 
Ты хочешь провести ритуал?! 
Где же твоя грань, человеческое безрассудство?! Не говори, что я не предупреждал… 
******* 
Часть 1 Vocat ne mortuos. (Зов мертвых) 
Ты проведешь сутки в абсолютном молчании и одиночестве. Ни одного слова никому, только тишина и умиротворение. Никакого телевизора, музыки, книг. Ты будешь размышлять о том, кого желаешь призвать. Это умерший родственник или безвременно ушедший, близкий друг. В первый раз не пытайся призвать незнакомца, того, чьи живые глаза ты не видел. Ты вспомнишь многое: как этот человек двигался, говорил, смеялся, радостные и печальные моменты жизни, которые вас объединяли. Пересмотри фотографии и вещи, которые напоминают о нем. Позволь своим мыслям спокойно плыть по реке времени. При подготовке к Ритуалу не употребляй тяжелую пищу, алкоголь, чай или кофе. 
На стол перед собой ты поставишь четыре свечи и три зеркала, расположив их буквой «П». Два боковых, отразившись друг в друге, создадут бесконечный зеркальный коридор, который позволит мертвым явиться в наш мир. Ни при каких обстоятельствах не смотри в эти зеркала после начала ритуала! Направь все свое внимание на центральное зеркало. А пока, до полуночи, закрой все зеркала черной тканью. 
В полночь, когда границы между мирами становятся зыбкими, зажги свечи, сядь напротив центрального зеркала и, убрав с отражающей поверхности полотно, прочти заклинание: 
Aperi oculos tuos et vide a me, 
secundum carnem, et ego invocabo 
ad coniungere mentis nostrae 
in perpetuum 
(апери окулос туос э виде э ми, секундум карнэм, э эго инвокабо эдконьюнджерэ мэнтис нострае ин перпетуум) 
Ни в коем случае не произноси эти слова в шутку перед любым другим зеркалом! 
После сказанного ты должен, во что бы то ни стало, продолжить и завершить Ритуал. Теперь смотри в глаза своему отражению, ничему не удивляйся и не страшись. 
Спустя десяток минут твое лицо и весь зеркальный облик начнет меняться, приобретая незнакомые и часто весьма ужасающие черты. Время замедлится, и вдруг ты почувствуешь, что оно остановилось. Окружающее пространство затянет туманом, а зеркало начнет увеличиваться, словно втягивая тебя. Отражения в боковых зеркалах, презрев все физические законы, будут жадно смотреть в твою сторону, страстно желая встретиться взглядами. В эти секунды твои отражения принадлежат другому и, взглянув на одно из них… Надеюсь ты никогда не сделаешь это, ибо в противном случае, участь твоя печальна. 
Продолжай смотреть в центральное зеркало, и в какой-то момент ты увидишь того, с кем искал встречи. Он приблизится, возможно, даже выйдет из зазеркалья. С этого момента можешь ничего не опасаться. Ты проговоришь с ним часы, но в нашей реальности пройдут мгновения. Не пытайся прикоснуться к призраку и закончи общение словами : 
Revertatur vir in mundo, terra et cinis (рэвертатур вир ин мундо, терра э цинис) 
Я не стану описывать вторую часть Ритуала - Spatio innumerabiles (Бесконечные миры) и третью- Fluminis temporis (Поток времени) так как считаю, что проводить их по - настоящему опасно. 

P.S. Если ты, не удержавшись, все же посмотришь в одно из боковых зеркал, первое, с чем ты столкнешься, это шепот, который услышишь перед сном. Тихий и вкрадчивый зов, с каждым днем он будет звучать все громче, пока не превратиться в истеричный, выкрикивающий твое имя вопль. Он будет добиваться твоего ответа: «Что ты хочешь ?», чтобы радостно поведать: «Тебя!» Потом придут живые тени. Каждый раз, оставаясь один в полумраке, ты будешь ощущать рядом нечто неосязаемое, чувствовать, как Оно перемещается, смотрит, ищет. Домашние животные поймут это и начнут сторониться тебя, цветы будут засыхать, в комнате могут появиться пауки или другие насекомые. Начнется самопроизвольное перемещение предметов и, наконец, Оно станет являться твоему взору в отражающих поверхностях: в стеклах, зеркалах, полированных дверцах шкафа. И это только начало. 

Тебе хотелось разнообразить свою жизнь? Мне кажется, что теперь она станет намного интереснее...

Ритуал Хочешь не просто читать истории о...
28

‼ В Коломне проверяют компанию, незаконно сжигавшую...

‼ В Коломне проверяют компанию, незаконно сжигавшую электрохлам

😷 На этой неделе от жителей микрорайона Щурово поступали обращения с жалобами на неприятный запах. Администрация городского округа Коломна совместно с сотрудниками Министерства экологии и природопользования Московской области, а также органами полиции оперативно включились в работу. Было организовано несколько инспекционных рейдов с проверкой предприятий, расположенных в промышленной зоне. В ходе последнего, который прошел в ночь со 2 на 3 февраля, выявлена компания, занимающаяся незаконным сжиганием отходов.

🔥🔥🔥 Как стало известно, предприятие скупало различную устаревшую электронную технику, которая не подлежала ремонту или больше не использовалась по прямому назначению. Процессоры, платы и прочие компоненты подвергались термической обработке для извлечения высокоценных сплавов.

🚨 Сотрудниками полиции был составлен административный материал, который передали на рассмотрение в профильное ведомство. Деятельность компании приостановлена, документы изъяты для дальнейшей проверки.

‼ В Коломне проверяют компанию, незаконно сжигавшую...
Еще посты

Популярные теги:

Свежие комментарии:

Gggg 5 дней назад к записи
Gggg
Андрей 3 недель назад к записи
И где?
Александр 1 месяцев к записи
Немного по другому копыта расположены, но очень органично, состоит из двух частей,
Александр 1 месяцев к записи
Есть такая лошадка, материал алюминиевый,
Хый 1 месяцев к записи
Фу кликбейт ебучий