Крестьянка едет на велосипеде с ведрами молока на коромысле. Нидерланды, 1946 год.
Крестьянка едет на велосипеде с ведрами молока на коромысле. Нидерланды, 1946 год.
Американская женщина приняла измену своего мужа и...
Американская женщина приняла измену своего мужа и предложила любовнице стать частью своей семьи.
В течение последних восьми лет Тайкуан, проживающий в США, втайне от своей жены Ясмин встречался с Сьеррой, своей любовницей. Ранее он уже изменял своей супруге. После того, как Ясмин узнала об этом, она начала тревожиться за будущее своей семьи. "Я просила его прекратить, но он продолжал. Тогда я поняла, что, возможно, это уже нечто серьезное", - вспоминает женщина.
После осознания того, что Тайкуан не собирается прекращать связь с Сьеррой, Ясмин решила устроить встречу. Впоследствии жена и любовница стали близкими, и Ясмин предложила Сьерре стать частью своей семьи. В настоящее время мужчина и обе его партнерши живут вместе, воспитывая девять детей. Тайкуан отмечает, что многие люди критикуют его необычный образ жизни. Однако он утверждает, что между ним, его женой и любовницей царят счастливые отношения, которые крепче, чем у многих обычных пар.
В Китае казнили любовников за убийство двух детей,...
В Китае казнили любовников за убийство двух детей, мешавших создавать новую семью.
В 2020 году молодая девушка попросила своего нового партнера избавиться от его двух детей от предыдущего брака, чтобы они не стали преградой для их отношений. Чжан Бо не придумал ничего лучше, чем выбросить своих детей с 15-го этажа из окна своей квартиры, когда остался с ними наедине. В результате этого трагического действия мальчик погиб немедленно, а девочка скончалась позже в больнице. Чтобы придать происшествию вид несчастного случая, отец рыдал и бился головой об стену, утверждая, что все произошло случайно. А сам он во время трагедии якобы спал. Однако позже в ходе допроса в полиции Чжан признал, что убийство было преднамеренным и было спланировано им самим вместе с его возлюбленной.
Убийц приговорили к казни, но они подали апелляцию. Суд оставил смертный приговор в силе, и сегодня его привели в исполнение.
А как вы решаете, куда вместе ехать отдыхать?Обычно же сложно такое согласовать
А как вы решаете, куда вместе ехать отдыхать?Обычно же сложно такое согласовать
Доброе утро. Ленинградская 3. Вырубили электричество....
Доброе утро. Ленинградская 3. Вырубили электричество. Повисели на столбе и уехали.
До аварийки не дозвониться. 😑
Чтобы Гумилеву не натирали нос. Градсовет поспорил...
Чтобы Гумилеву не натирали нос. Градсовет поспорил про памятник поэту в Кронштадте
На суд Градостроительного совета 7 февраля представили эскиз памятника поэту Николаю Гумилеву, который предстоит установить в Кронштадте. Сама скульптура вроде нареканий не вызвала. Но архитекторы не простили.
Идею установить памятник Николаю Гумилеву в Кронштадте, на улице Комсомола, активно начали обсуждать еще в 2021 году. Тогда же был проведен и архитектурный конкурс, выставку работ-претендентов проводили в Академии художеств. Из трех десятков вариантов победу одержала скульптура авторства Екатерины Пильниковой — ее и обсудил Градсовет.
Первоначальный вариант претерпел некоторые корректировки. В частности, изменились постамент и надпись на нем.
Как рассказала Пильникова на заседании совета, постамент получил более классическую форму, что касается надписи — осталось только имя. «Мне кажется, что так выглядит более целесообразно», — пояснила скульптор. Локация для установки тоже изменилась — не посередине между улицами Восстания и Советской, а ближе к последней, напротив дома №4Б по улице Комсомола.
Высота постамента — 2 метра, бюста — 90 см. Как объяснила автор, она ориентировалась на то, чтобы «человек среднего роста не смог натирать ему (Гумилеву. — Прим. ред.) нос». Пильникова добавила: что касается бюста, задумка была сделать его лаконичным и не загромождать деталями — только четкие чистые линии, «отсылка к римскому портрету». Цветовое решение — серый гранитный постамент и покрытый патиной бюст, возможно, в серо-зеленых оттенках, в цвет основания.
Кропачев-младший в Смольном?
Слово пацана против Вышенкова
Масштабный сбой Grow Food
Уловки производителя продуктов
Дело покрышек: первая смерть
Проект «Образование»
Промышленный Петербург
ГОРОД
Чтобы Гумилеву не натирали нос. Градсовет поспорил про памятник поэту в Кронштадте
7 февраля 2024, 19:45
4749
ФОНТАНКА.РУ
Читать в приложении
УСТАНОВИТЬ
Фото: скульптор Екатерина Пильникова
ПоделитьсяПоделиться
На суд Градостроительного совета 7 февраля представили эскиз памятника поэту Николаю Гумилеву, который предстоит установить в Кронштадте. Сама скульптура вроде нареканий не вызвала. Но архитекторы не простили.
Идею установить памятник Николаю Гумилеву в Кронштадте, на улице Комсомола, активно начали обсуждать еще в 2021 году. Тогда же был проведен и архитектурный конкурс, выставку работ-претендентов проводили в Академии художеств. Из трех десятков вариантов победу одержала скульптура авторства Екатерины Пильниковой — ее и обсудил Градсовет.
Первоначальный вариант претерпел некоторые корректировки. В частности, изменились постамент и надпись на нем.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Реклама
i
ООО «БАУШ ХЕЛС» ИНН 7706782987
Фото: скульптор Екатерина Пильникова
ПоделитьсяПоделиться
Как рассказала Пильникова на заседании совета, постамент получил более классическую форму, что касается надписи — осталось только имя. «Мне кажется, что так выглядит более целесообразно», — пояснила скульптор. Локация для установки тоже изменилась — не посередине между улицами Восстания и Советской, а ближе к последней, напротив дома №4Б по улице Комсомола.
Высота постамента — 2 метра, бюста — 90 см. Как объяснила автор, она ориентировалась на то, чтобы «человек среднего роста не смог натирать ему (Гумилеву. — Прим. ред.) нос». Пильникова добавила: что касается бюста, задумка была сделать его лаконичным и не загромождать деталями — только четкие чистые линии, «отсылка к римскому портрету». Цветовое решение — серый гранитный постамент и покрытый патиной бюст, возможно, в серо-зеленых оттенках, в цвет основания.
Фото: скульптор Екатерина Пильникова
ПоделитьсяПоделиться
Рецензентом выступил мастер монументальной и станковой скульптуры Олег Шоров. Он одобрил работу и констатировал, что присутствует основной признак композиции — целостность и единство формы.
Вопрос об отсутствии архитектора в команде поднял бывший глава комитета по градостроительству, президент петербугского Союза архитекторов Владимир Григорьев. «Скажите, пожалуйста, почему вы пренебрегаете таким общепринятым подходом к проектированию памятников, когда скульптор работает вместе с архитектором?» — задал он вопрос и напомнил, что за всю историю государства Российского только один скульптор работал без архитектора — Церетели. Пильникова объяснила: архитекторов она не избегает, просто с некоторыми работа не срослась.
Его коллега Святослав Гайкович также отметил отсутствие архитектора в коллективе авторов и предложил отправить проект на доработку, но не выносить его повторно на заседание Градсовета, а только на комиссию. Он заявил, что намерен голосовать против. Также пока не согласовывать проект предлагает Михаил Мамошин. По его словам, для решения вопроса по архитектурной части хватило бы и студента.
Архитектор Евгений Герасимов вроде бы отпустил шпильку в адрес коллег. «Видите, как нервно реагируют архитекторы? — обратился он к скульптору. — Приходят на память слова Марины Цветаевой, которая написала, что люди в конечном итоге не могут простить только одного — что как-то обошлись без них». И посоветовал автору, как Агафья Тихоновна в пьесе Гоголя «Женитьба», уже выбрать кого-нибудь из архитекторов.
«Слушайте, ну что мы все советуем, советуем? Вот коллега Мильчик говорит, надо годы жизни выбить. Ну что такой-то там родился. И что, будут люди думать, что он простудился и умер? Тогда надо писать, что был расстрелян «большевистской сволочью», местечковыми комиссарами великий русский поэт. Ну и всю историю. Не думаю. Поэтому я думаю, что здесь советовать не надо авторам», — заступился за Пильникову Герасимов.
Архитектор Олег Харченко тоже вступился за работу, назвал скульптуру прекрасной, отметил, что пьедестал в последней версии «нашел себя», и предложил согласовать эскиз.
Ревностно на защиту автора и ее работы бросился ректор Академии художеств им. Репина, историк архитектуры Семен Михайловский: «Выступаю в качестве адвоката <...> Очень хорошая скульптура, чистая форма <...> Я удивляюсь, что мы столько времени тратим на очевидно талантливую вещь».
Архитектор Георгий Снежкин отметил, что бульвар на Комсомола для памятника узковат, и предложил перенести скульптуру, впрочем, недалеко — непосредственно к дому, в котором жил Гумилев: Советская улица, 7. Напротив него есть более широкое пространство.
Решение Градсовета станет известно позднее, по итогам заочного голосования.
Ирина Корбат,
«Фонтанка.ру»